Сколько тонкостей, впрочем как и в любом деле!
Разбередили, Дмитрий Борисович!..
Прилег на диванчик после обеда, а не дремлется! В голову мысли про это самое траление..
И вот что удивительно - это избирательность памяти! Что-то,что надо,вспоминаешь с трудом. А что не надо - само просится на поверхность.
Время по факту прошло много - сорок пять лет. Лично я на тральщике был один раз,поскольку летал на Ми-6 и в это время был замполитом эскадрильи.
К слову, хоть и замполит,но хулиганистый. Что тут скажешь - двадцать семь лет от роду, весь из себя!
Сегодня поймал себя на мысли, что по задаваемым вопросам пришлось напрягать память,начиная от самого тральщика. Мне кажется, что кораблик был значительно меньше, чем проекты 154 или 166. Короче в длину.
Сам процесс героического руководства тоже вспоминается с трудом..
А вот про знакомство с гостеприимством я отметился ещё вчера! Прекрасно помню корабельное помещение в котором команда принимает пищу. (Кстати,команда не больше пяти человек и командир, капитан-лейтенант). Цвет краски на стенах помню.. Стол,уставленный вареными крабами,консервированными говяжьими языками, картошкой двух видов,нарезками..
Обед.. Перерыв в залетах..За столом двое..Ан нет - трое! Капитан, капитан-лейтенант и канистра со спиртом.
Неспешный разговор..
Хвалю вкуснотищу, жалею,что главный летчик дня - Володя Кисель не видит,чем мы тут занимаемся и сколько у нас с собою было!
Кап лей тут же находит выход из положения - передай им,чтобы к следующему вылету приготовили фал длинной метров двадцать с грузом на конце!
Срочно промыли какую-то канистрочку из под масла,залили спиртом. В пакет упаковали крабов. Всё связали и приготовили на палубе.
В крайнем полете экипаж спустил фал и посылка ушла на борт..
Вот это помню!
Но Дмитрий Борисович об этом не спрашивал.