Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Викторович вспомни лозунг в АВАТУ , " Даёшь 500 сибирских километров !!! "
Константин Иванович, этот лозунг нам с вами забыть невозможно.
Тем более, что бегать нам приходилось в сапогах, как правило,
в шинели и на лыжах, которые не иначе как дровами мы
не называли. Как сейчас помню десятикилометровую лыжню,
проложенную вдоль реки Чулым, на которую выходили каждую
субботу и воскресенье и не только.
Спасало от прохождения дистанции - только сильный мороз.
А разве можно забыть ежегодный 40 км марш-бросок
на лыжах в сторону пос. Назарово с полной выкладкой -
автомат, противогаз, подсумок, рюкзак.
Особенно тяжело было южанам, которые
на лыжи впервые встали только в училище.
 
Как же он тогда смог пройти параллельные качели Хилова?
Говорят, что на них многие споткнулись при поступлении в лётные училища.
 
А юристы (адвокаты)-то у нас умненькие пошли..!
а были такие тупенькие...
чего это все ломанулись на Красное море..? Ума не приложу..?
Интуитивно поняли, что-то почуяли, однако... Или, в это время года, роза ветров куда направлена?
 
По-моему совсем недавно кто-то из веточников упоминал фамилию
Плотников В.А. - выпускник БВВАУЛ.
 
Всем привет! Я был (точнее бывал) тут в прошлых частях ветки.
Здравствуйте! А,можно представиться нам ещё раз,на ветке есть новенькие, кто то и не знает Вас?
Юрий Викторович,так держать! Очень красиво у Вас там,а у нас с утра снег был,теперь дождь идёт!🌧
 
"О, сколько нам открытий чУдных..."
 
Не, не Серёга, Константин Я Иванович, но родился и немного учился тама где указал, школу N 4 закончил в Бору, ну а далее Ачинское ВАТУ и понеслась....,Липецк, РВСН,осел в Саратове. Так я угадал чи не?
Ежели да, то приятно на ветке земляка встретить, что ещё раз подтверждает тесный мир авиации и не только морской.
 
Константин Иванович, этот лозунг нам с вами забыть невозможно.

Да, ужжж, что было то было, молодые были. Помню яловые сапожищщи то тяжеленные были как намокнут, и сушить то особо не где было.
А я на лыжи уже давно не вставал, иногда раз два в зиму с внуками на коньках покатаюсь. А ведь когда-то в хоккей за сборную училища и полка играл и даже 1-разряд имел.
 
Последнее редактирование модератором:
"О, сколько нам открытий чУдных..."

Да, Алексей , каждый курсант Ачинского ВАТУ должен был за зиму на лыжах набегать 500 километров.
Вроде бы курсанты всех военных училищ СибВО попадали под этот норматив ? Как , Барнаульцы, было такое?
 
Угадал. Я думал Серега Зубарев. Он на 23 летал!
 
Большой аквариум - рыбки красивые, но вода теплая. Не освежает.
Поддержу тему - "вода не освежает"... Приехали, помню, на Карибы (Доминикана) ... Соседи по номеру в отеле - пара из Германии... Мы купаемся, немец - тоже.., а вот его жена - не купается... Спрашиваю немца (остатки-то немецкого со школы и с училища есть) - "Почему ты купаешься, а твоя жена - нет"..? Отвечает - "Ей холодно"... Вода в море + 28 или 29, воздуха + 30.., а ей холодно..!? А моей жене там не понравилось - "вода, говорит, - слишком тёплая.., не освежает"... Вот так бывает, что одним море не нравится по причине - "вода холодная", а другим - "вода слишком тёплая"... Бедные Доминиканцы.., - ну никак не угодить приезжим гостям с морем...
 
Да, я сам удивляюсь..!? Может быть к окончанию школы у него это прошло..? А иначе даже не знаю, - как объяснить..
 
Пришлось гонять по Прибалтике, Белоруссии, Украине в г.Шахты на ремонт "Вилги" и АН-2.
А также из Львова гонять , полученные от поляков АН-2 (5 шт) и "Вилги" -(6 шт.)
Везде по МВЛ летали почти от каждого большого города АН-2, Л- 410, ЯК- 40, ЯК- 12.
Был интересный случай в Сумах. Летел из Харькова на "Вилге", запросил подход и посадку,
получил "Добро". Вижу впереди огромный аэропорт, РД, ВПП, сел, удивляюсь - ни одного человека, ни одной машины. Пусто, как на Луне, испугался. Дал по газам и взлетел. Слышу
мой позывной и РП говорит - "делай разворот вправо и левее ж.д. садись на ЖВПП". Смотрю,
стоят АН-2, ЯК-12, МИ-2. Сел , пошёл к будке КДП, выяснил, что новый аэропорт ещё не
открывали. Там, даже, не было дворника и сторожа. Трудно было летать, когда выдавали
топливо не более 300 - 400 литров. Так в Пинске, один раз, просидели неделю. Топливо
давали только пожарникам. Выручали, иногда, военные аэродромы. У нас всегда были
талоны и Звёзды на крыльях.