Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Человек пришёл в организацию, нанялся на работу, а потом его направляют в другую страну( что ранее в условиях договора о найме записано), его же напрвляют официально, организация?
Согласно контракта (торгпред, инженер) или присяги (советник, военпред, инструктор)...
Ну так вот, челу угрожают, он идёт в полицию, просит охрану, там принимают заяву, разберёмся....
Чел понимает, что большого толка нет и идёт в ЧОП, там заключают договор и определяют охрану согласно договора.
Так вот, зарплата полицейского гораздо меньше, чем сотрудника ЧОП.
Как тут понять???
Правом на насилие обладает ТОЛЬКО государство. У ЧОПов «скользкая дорожка» Обязаны пресечь, задержать и «сдать» органам. Потому и содержали «штат» киллеров.
Есть выход - договор с ВОХР или ОВО (нынче Росгвардия) - дорого, но те «государевы» люди и «право имеют» (касается СНТ, ГСК итд).
А В ЧОПах кадровый состав - так себе (или наведут или сами...)... Если уж инкассаторы или спецназовцы иногда на разбой идут...
С Уважением! :agree:
 
Реклама
Но вот здесь непонятки... Вот ЦАР, там один князёк напал на другого. Этот пригласил себе защиту, охрану. Конечно за деньги, больше чем своим. При защите его, приглашённые применили оружие...
Как считать, участие в БД или защита охраняемого??? Приэтом захватили часть территории???
Ничего нового.:)
Ватикан охраняют швейцарцы (со средневековья), а «народных демократов» охраняли кубинцы...:)
Знакомый (постарше) в Анголе когда-то побывал...
С Уважением! :agree:
 
Это интересно…

 
В моем понимании (не юридическом), наемнику все равно за кого воевать - лишь бы платили побольше.
В средневековье армии частенько перекупались... Да и с Саддамычем (измена)...
С Уважением! :agree:
 
Это интересно…
Если бы не знал,кто это говорит,подумал бы,что убеждённый член Единой России))
А может этот чел и вступил уже.
ЮНЕСКе надо было показать эту статью НАТе,чтоб те задумались))
Я сам такое могу предсказать и даже на более продолжительный срок,года до 2222-го ))
Кстати о Дюмине,как о приемнике, я говорил лет 8 назад здесь,можно найти.
Нострадамус 21-го века такой же,как и 15-го ))
 
когда к этому готовишься и когда вдруг
Прокопыч, никаких "вдруг". Задний(инструктор) должен быть готов моментально среагировать на возможный косяк переднего на любом этапе полёта.
А если посадка с задней кабины будет восприниматься как подвиг... :eek:
 
Последнее редактирование:
В моем понимании (не юридическом), наемнику все равно за кого воевать - лишь бы платили побольше.
Плюсом бонус: с "кичи" заберут на волю. Минусом- кувалда и скотч...
 
А если посадка с задней кабины будет восприниматься как подвиг... :eek:
Совсем не понял длинный восхищённый разговор про посадку из заднего кабинета? Есть особенности, учитывешь. На выравнивании и после в перископ смотреть вредно, а так чего там героического? Послушаешь тута и себя геройским героем губищи щекастые надуваешь от значимости, по самое не могу! Конечно, вот если штурман, со штатным портфельным образованием, дальновидным командиром был обучен и применил вновь приобретённый навык пилотирования, то это достойно аплодисментов и наград, а если который от рождения пилотяга, то что обсуждать?
 
так чего там героического?
Так и я за это. Вы прочитайте наш диалог с Прокопычем с самого начала.
А в общем это мы с ним из блохи голенище кроим. Не всё же о ландскнехтах.

дальновидным командиром был обучен
Нет уж, каждый зайка свою морковку грызёт. Один определяет "где я и как отсель выбраться",
другой баранку рулит, кто на что учился.
 
Реклама
Прокопыч, никаких "вдруг". Задний(инструктор) должен быть готов моментально среагировать на возможный косяк переднего на любом этапе полёта.
А если посадка с задней кабины будет восприниматься как подвиг... :eek:
Нас замело снегом. Скучно.
Вот мой 2-ой "весёлый рассказ" Кстати о задней кабине.
В декабре 1957 года, нас четырнадцать выпускников Ейского ЕВМОЛАВ, прибыли Служить
на АС Мамоново, в 24 Гв. ИАД, в 10 Гв. ИАП.
Встретил нас в час ночи, на вокзале полковник Малиновский (внешне, копия Командира
ИАД из кинофильма "Небесный тихоход" - 90% сходство.) Сдали зачёты и быстро начали
полёты днём. Как- то из любопытства, мы все 14 молодых лётчиков - истребителей, пошли
смотреть на ночные полёты Стариков- истребителей. Кстати, 40% Участники ВОВ, летавшие
ранее на ИЛ-10 в ПНР и ГДР. Заходит на посадку спарка УМИГ-15, выполнял после отпуска
контрольный полёт капитан Малясов в передней кабине, а в задней кабине контролировал
Зам.Ком. АЭ капитан Старостин. В то время, никаких РСП не было и приборов тоже в
кабине не было. Только ДПРМ, БПРМ, и три пожектора. Красиво заходят (кто-то сказал
из наших), включились прожектора. Осветили кусок ЖВПП У (Т ). С высоты 50 метров,
УМИГ-15 резко пошёл к земле. Ударился колёсами. Взмыл на 10 - 15 метров, колёса отско-
чили. Самолёт перевернулся и ударился о ЖВПП. Отвалилось крыло и часть фюзеляжа , до
тринадцатой стыковочной рамы. Остекление кабины стёрло полностью, наступила
полная тишина и все на аэродроме - техники, лётчики и мы в том числе, бросились к останкам
самолёта. Кто- то закричал: "Стойте, сейчас будет взрыв бака с керосином". но все бежали
к самолёту. Один прожектор осветил его и кто мог, взялись за оставшееся крыло и подняли
на вытянутые руки. Там, где были кабины, на привязных ремнях висело две головы в шлемо-
фонах. И раздавались короткие, не цензурные, скромно сказанные слова капитана Старостина.
Какой -то техник бросился к пилотам, привязные ремни не отстёгивались и он взял нож, и
перерезал по ошибке лямку парашюта. За, что после, на разборе, его сильно ругали.
Подъехала "санитарка" и живых счастливчиков отвезла в санчасть. В Штаб ВВС доложили,
о не большой поломке самолёта, полёты прекратили, обломки самолёта собирали техники и
складывали в ангаре. На разборе оказалось, что перед четвёртым разворотом капитан
Старостин закрыл колпаком кабину капитана Малясова - пусть тренируется по приборам.
Перед ДПРМ, увидя маленькое уклонение от линии посадки, Старостин молча довернул сам-
РУС точно по ВПП. Капитан Малясов подумал, что старик Старостин решил из задней кабины
потренироваться в ночной посадке из задней кабины и сложил руки на колени. Вот сам самолёт
и приземлился, как умел. Почти 14 месяцев наш ДАР восстанавливал самолёт. Сам командир
Полка полковник Малиновский, пригласил в заднюю кабину полковника - Инженера Дивизии,
который всегда возмущался, что лётчикам платят больше денег, чем техникам). Взлетел
на УМИГ-15 и выполнил целый каскад фигур сложного пилотажа. После посадки, Главный
Инженер сидел бледный в задней кабине и не торопился вылезать. Полковник Малиновский
стоял на земле и со смехом спрашивал: "теперь понял ?...." Доложили в Штаб ВВС ДКБФ, что
самолёт в полном строю. Н а удивление всех, вскоре пришёл Приказ о расформировании
24 Гв.ИАД, а самолёт раздавили трактором. Нас послали Служить на БЕ-6, ЛИ-2, ЯК-25.
На КСФ, на МИ-1, МИ-4 и часть (повезло в том числе и мне) на МИГ-17 и МИГ-19 на КЧФ.
 
Последнее редактирование:
Так и я за это. Вы прочитайте наш диалог с Прокопычем с самого начала.

Нет уж, каждый зайка свою морковку грызёт. Один определяет "где я и как отсель выбраться",
другой баранку рулит, кто на что учился.
Читал естсно. И никак не предполагал, что дискус примет столь необыкновенный оборот. Вот и встрял, не удержался!

Про морковку. Если так мыслить, то дойдём до:
- Штурман, курс?
- 320
- Штурман, не вы.бывайся, рукой покажи!!!

А если серьёно, то всякое может случиться. Так ежели что с командиром, то будет хоть кому домой привезти.

- ... "А за линией фронта солнце и Фокеры, откуда они взялись? Зашли в хвост, вобщем Митька до аэродрома дотянул, а сажал уже Пастух". (штурман)
(Хроника пикирующего бомбардировщика)(с)
 
то будет хоть кому домой привезти.
С этим согласен.:agree: Полёт по маршруту при перелёте из Канска в Норильск тренировались помаленьку. И то, лететь два часа с гаком, а вокруг зелёное море тайги. Да и народу( по крайней мере в те времена) вокруг:

Ни что не мешало порулить.
Насчёт "зелёного моря тайги", напомнило:
 
Полёт по маршруту при перелёте из Канска в Норильск тренировались помаленьку. И то, лететь два часа с гаком, а вокруг зелёное море тайги. Да и народу( по крайней мере в те времена) вокруг:
Угу, топографический шок случился, когда с дикого запада на очень Дальний Восток 20-ти километровки скачков рисовали, где самым главным центром цивилизации было - изб. лесн.
 
Угу, топографический шок случился, когда с дикого запада на очень Дальний Восток 20-ти километровки скачков рисовали, где самым главным центром цивилизации было - изб. лесн.
Мы на ТУ-22 летали по карте у КК - 40 км.
 
Последнее редактирование:
Угу, топографический шок случился, когда с дикого запада на очень Дальний Восток 20-ти километровки скачков рисовали, где самым главным центром цивилизации было - изб. лесн.
Не только у Вас, тоже самое у меня, ППМ, гора Ко, следующий, гео точка, а дальше-изба -круто, зато когда попал на запад замучался искать Новосёлки, Дворики и пр.
 
Реклама
Нас замело снегом.
А у нас после двух дождевых дней
пошёл настоящий снегопад.
Гидромуть такую погоду обещает в течение нескольких дней. Пугает огромными сугробами и метелями.
Если так, то это хорошо, а то я уже навострился горнолыжный сезон
открывать (даже лыжи в этот раз взял на дачу), а снег за двое суток
практически весь растаял.;)
 
Назад