Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Согласно контракта (торгпред, инженер) или присяги (советник, военпред, инструктор)...
Правом на насилие обладает ТОЛЬКО государство. У ЧОПов «скользкая дорожка» Обязаны пресечь, задержать и «сдать» органам. Потому и содержали «штат» киллеров.
Есть выход - договор с ВОХР или ОВО (нынче Росгвардия) - дорого, но те «государевы» люди и «право имеют» (касается СНТ, ГСК итд).
А В ЧОПах кадровый состав - так себе (или наведут или сами...)... Если уж инкассаторы или спецназовцы иногда на разбой идут...
С Уважением!
 
Ничего нового.
Ватикан охраняют швейцарцы (со средневековья), а «народных демократов» охраняли кубинцы...
Знакомый (постарше) в Анголе когда-то побывал...
С Уважением!
 
Это интересно…

 
В средневековье армии частенько перекупались... Да и с Саддамычем (измена)...
С Уважением!
 
Это интересно…
Если бы не знал,кто это говорит,подумал бы,что убеждённый член Единой России))
А может этот чел и вступил уже.
ЮНЕСКе надо было показать эту статью НАТе,чтоб те задумались))
Я сам такое могу предсказать и даже на более продолжительный срок,года до 2222-го ))
Кстати о Дюмине,как о приемнике, я говорил лет 8 назад здесь,можно найти.
Нострадамус 21-го века такой же,как и 15-го ))
 
когда к этому готовишься и когда вдруг
Прокопыч, никаких "вдруг". Задний(инструктор) должен быть готов моментально среагировать на возможный косяк переднего на любом этапе полёта.
А если посадка с задней кабины будет восприниматься как подвиг...
 
А если посадка с задней кабины будет восприниматься как подвиг...
Совсем не понял длинный восхищённый разговор про посадку из заднего кабинета? Есть особенности, учитывешь. На выравнивании и после в перископ смотреть вредно, а так чего там героического? Послушаешь тута и себя геройским героем губищи щекастые надуваешь от значимости, по самое не могу! Конечно, вот если штурман, со штатным портфельным образованием, дальновидным командиром был обучен и применил вновь приобретённый навык пилотирования, то это достойно аплодисментов и наград, а если который от рождения пилотяга, то что обсуждать?
 
так чего там героического?
Так и я за это. Вы прочитайте наш диалог с Прокопычем с самого начала.
А в общем это мы с ним из блохи голенище кроим. Не всё же о ландскнехтах.
дальновидным командиром был обучен
Нет уж, каждый зайка свою морковку грызёт. Один определяет "где я и как отсель выбраться",
другой баранку рулит, кто на что учился.
 
Нас замело снегом. Скучно.
Вот мой 2-ой "весёлый рассказ" Кстати о задней кабине.
В декабре 1957 года, нас четырнадцать выпускников Ейского ЕВМОЛАВ, прибыли Служить
на АС Мамоново, в 24 Гв. ИАД, в 10 Гв. ИАП.
Встретил нас в час ночи, на вокзале полковник Малиновский (внешне, копия Командира
ИАД из кинофильма "Небесный тихоход" - 90% сходство.) Сдали зачёты и быстро начали
полёты днём. Как- то из любопытства, мы все 14 молодых лётчиков - истребителей, пошли
смотреть на ночные полёты Стариков- истребителей. Кстати, 40% Участники ВОВ, летавшие
ранее на ИЛ-10 в ПНР и ГДР. Заходит на посадку спарка УМИГ-15, выполнял после отпуска
контрольный полёт капитан Малясов в передней кабине, а в задней кабине контролировал
Зам.Ком. АЭ капитан Старостин. В то время, никаких РСП не было и приборов тоже в
кабине не было. Только ДПРМ, БПРМ, и три пожектора. Красиво заходят (кто-то сказал
из наших), включились прожектора. Осветили кусок ЖВПП У (Т ). С высоты 50 метров,
УМИГ-15 резко пошёл к земле. Ударился колёсами. Взмыл на 10 - 15 метров, колёса отско-
чили. Самолёт перевернулся и ударился о ЖВПП. Отвалилось крыло и часть фюзеляжа , до
тринадцатой стыковочной рамы. Остекление кабины стёрло полностью, наступила
полная тишина и все на аэродроме - техники, лётчики и мы в том числе, бросились к останкам
самолёта. Кто- то закричал: "Стойте, сейчас будет взрыв бака с керосином". но все бежали
к самолёту. Один прожектор осветил его и кто мог, взялись за оставшееся крыло и подняли
на вытянутые руки. Там, где были кабины, на привязных ремнях висело две головы в шлемо-
фонах. И раздавались короткие, не цензурные, скромно сказанные слова капитана Старостина.
Какой -то техник бросился к пилотам, привязные ремни не отстёгивались и он взял нож, и
перерезал по ошибке лямку парашюта. За, что после, на разборе, его сильно ругали.
Подъехала "санитарка" и живых счастливчиков отвезла в санчасть. В Штаб ВВС доложили,
о не большой поломке самолёта, полёты прекратили, обломки самолёта собирали техники и
складывали в ангаре. На разборе оказалось, что перед четвёртым разворотом капитан
Старостин закрыл колпаком кабину капитана Малясова - пусть тренируется по приборам.
Перед ДПРМ, увидя маленькое уклонение от линии посадки, Старостин молча довернул сам-
РУС точно по ВПП. Капитан Малясов подумал, что старик Старостин решил из задней кабины
потренироваться в ночной посадке из задней кабины и сложил руки на колени. Вот сам самолёт
и приземлился, как умел. Почти 14 месяцев наш ДАР восстанавливал самолёт. Сам командир
Полка полковник Малиновский, пригласил в заднюю кабину полковника - Инженера Дивизии,
который всегда возмущался, что лётчикам платят больше денег, чем техникам). Взлетел
на УМИГ-15 и выполнил целый каскад фигур сложного пилотажа. После посадки, Главный
Инженер сидел бледный в задней кабине и не торопился вылезать. Полковник Малиновский
стоял на земле и со смехом спрашивал: "теперь понял ?...." Доложили в Штаб ВВС ДКБФ, что
самолёт в полном строю. Н а удивление всех, вскоре пришёл Приказ о расформировании
24 Гв.ИАД, а самолёт раздавили трактором. Нас послали Служить на БЕ-6, ЛИ-2, ЯК-25.
На КСФ, на МИ-1, МИ-4 и часть (повезло в том числе и мне) на МИГ-17 и МИГ-19 на КЧФ.
 
Последнее редактирование:
Читал естсно. И никак не предполагал, что дискус примет столь необыкновенный оборот. Вот и встрял, не удержался!

Про морковку. Если так мыслить, то дойдём до:
- Штурман, курс?
- 320
- Штурман, не вы.бывайся, рукой покажи!!!

А если серьёно, то всякое может случиться. Так ежели что с командиром, то будет хоть кому домой привезти.

- ... "А за линией фронта солнце и Фокеры, откуда они взялись? Зашли в хвост, вобщем Митька до аэродрома дотянул, а сажал уже Пастух". (штурман)
(Хроника пикирующего бомбардировщика)(с)
 
то будет хоть кому домой привезти.
С этим согласен. Полёт по маршруту при перелёте из Канска в Норильск тренировались помаленьку. И то, лететь два часа с гаком, а вокруг зелёное море тайги. Да и народу( по крайней мере в те времена) вокруг:
Ни что не мешало порулить.
Насчёт "зелёного моря тайги", напомнило:
 
Угу, топографический шок случился, когда с дикого запада на очень Дальний Восток 20-ти километровки скачков рисовали, где самым главным центром цивилизации было - изб. лесн.
 
Мы на ТУ-22 летали по карте у КК - 40 км.
 
Последнее редактирование:
Не только у Вас, тоже самое у меня, ППМ, гора Ко, следующий, гео точка, а дальше-изба -круто, зато когда попал на запад замучался искать Новосёлки, Дворики и пр.
 
Нас замело снегом.
А у нас после двух дождевых дней
пошёл настоящий снегопад.
Гидромуть такую погоду обещает в течение нескольких дней. Пугает огромными сугробами и метелями.
Если так, то это хорошо, а то я уже навострился горнолыжный сезон
открывать (даже лыжи в этот раз взял на дачу), а снег за двое суток
практически весь растаял.