Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Вот такую фотку нашёл.
Як-24 в Пушкине на площади перед Екатерининским дворцом, 1959 год.

sf6PlaKjRps.jpg
 
На самом аэродроме не было,во всяком случае я не помню.
Были станины, по это "вчера", нынче надо другое.
Моё огорчение было про: почему столько вёрст до Энгельса свистели как по Бродвею? До того ничего и никого? А это не за углом, а много сотен вёрст.
 
Удостоверение тракториста-машиниста 34 СЕ № 349708 действительно до 12.01.2025г
Ого. Недавнее, значит. Мне в школе выдали попроще. Без срока действия.
Мне просто интересно-кто-нибудь это читает? ))
Я читаю. Самому лень по сайтам шарить.
Я прошу кинуть на тлф денег для продолжения разговора или показать сиськэ))
Если бы... Какую сиську "от имени Газпромбанка" она может показать? А есть ещё глупее, дождутся соединения и сразу "отбой"... А потом, (если перезвонить) " Ваша очередь для соединения с оператором номер... " Из-за них и мобилу пришлось брать с гигабайтами памяти. Всех в "заблокированные" чтобы и пожить спокойео :giggle:
свистели как по Бродвею? До того ничего и никого?
И ещё неизвестно, с какого направления присвистеть может... :unsure:
 
Ветку почитывают и у людей появляется желание выразиться тоже.
Это нормально.
Когда тяга к встрять становится нестерпимой, от людей появляются
посты, иногда по форме находящиеся в диссонансе с общим настроем
участников.
Это поправимо.
Вот сразу чувствуется, что Возраст и Мудрость пришли вместе взявшись за руки! 👏👏👏
 
Вот такую фотку нашёл.
Як-24 в Пушкине на площади перед Екатерининским дворцом, 1959 год.

sf6PlaKjRps.jpg
интересная статья про историю создания Як-24, я никогда не знал, что опытные вертолеты строились в Ленинграде на заводе №272 МАП, втулку НВ и автомат перекоса проектировали Миль М.Л со своими спецами...
Это фото объясняется так: "Як-24 стал пионером и в освоении другой ныне широко распространенной профессии вертолетов — летающего крана. Один «летающий вагон» принимал участие в восстановлении Екатерининского дворца в Пушкине. Вертолет оборудовали системой внешней подвески , а в контур системы управления ввели автоматический стабилизатор на режиме висения. В июне 1959 года с помощью такого крана были заменены 30 деревянных ферм крыши дворца массой по 3200 кг каждая на 18 стальных ферм массой по 2000 кг. Методика замены ферм отрабатывалась на специально построенном в ЛИСе филиала ОКБ-115 макете части крыши дворца"...http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/vertolety/vertolety-kb-yakovleva/mnogotselevoj-transportnyj-vertolet-yak-24/
 
Реклама
Мне просто интересно-кто-нибудь это читает? ))
Видимо, товарисчу копеечка идёт от МО за рекламу
Для интересу глянул,чего мы хотим,если все училища ПВО расформированы!
В остатке одно училище и академия. Авиаучилища ПВО расформированы все!
Берём попкорн и ждём прилёта к или в ... ))
Может теперь, после получения очередной плюхи обратят внимание. Вместо показа мультфильмов про ракеты в 40 МАХов" с непредсказуемой траекторией" и как недавно уточнили - " на новых физических принципах"
 
далеко не единственный интересный (на мой взгляд, конечно) снимок
речь не о снимке, я не знал, что Як-24 СМР выполнял на дворце, ведь это очень сложная работа, по командам бортмеханика - оператора СМР выполнить очень сложно, нужен визальный контакт пилотирующего с грузом на подвеске - возможно, что обзор из кабины позволял летчику видеть груз?...
 
Как услышу "сотрудник банка" (даже приятным женским голосом) - сразу блокирую.
Я обязательно спрошу - а откуда у вас мой номер телефона?
У чела оторопь, потом начинаются фантазии, явно не готов
был, край интересно послушать. Потом непременно блокирую.
 
Были станины, по это "вчера", нынче надо другое.
Моё огорчение было про: почему столько вёрст до Энгельса свистели как по Бродвею? До того ничего и никого? А это не за углом, а много сотен вёрст.

Сиё, великий секрет и тайна покрытая мраком, тоже непонятно, кде ж дежурные смены авиации ПВО накрайняк, не говоря о С-300,400, буки и веди, эдак и Саратов начнут бомбить.
 
Мне просто интересно-кто-нибудь это читает? ))
Да кто же это будет читать или слушать?
Изредка случайно попадаю на инфо в ТВ.
У них там посбивали два состава самолетов
от тех, что были до начала, уже и третий состав
погнали сбивать... Вроде бы и не Эгешники, академики.
 
Реклама
Вызовы не изменились.
Надо вспомнить прошлое,была же ПВО общая,зональная,объектоаая. Нового придумать не надо. Был вид ВС- ПВО. Была ПВО Сухопутных войск, ПВО родов сил. Всё реформировали. Где войска РЭБ? Где обычная маскировка войск? Это один из видов обеспечения БД.
Такое ощущение,что это начали,чтоб определить,где у нас тонко)) Везде порвалось.
Штопать надо быстро,заплатки искать.

Вчера нужны были.
Что было уже не вернуть. Даже в нашей СЕВЕРНОЙ ПВОшной армии были в советское время дырки. Искали способы залатать. А теперь ...и сказать боязно.
 
Назад