4 года - не многовато ли будет ? Частенько после 5-6 лет на правой чашке у многих пропадает желание вводиться в командиры ( зачёты, ответственность за экипаж и т.п.) Мне хватило 2х лет и в Дягилево на курсы КК.Я тоже 4 года праваком "мастерски убирал шасси и закрылки" на ТУ-16.., пока не перевёлся в Саки на ТУ-22 (перевёлся-то через 6 лет, ведь надо было получить как минимум - уровень 1-го класса),
Я сам из Армавира, отец служил в училище и хорошо помню как из за ребят абитуриентов, обьевшихся вишни,абрикос и пр. Объявляли карантин.. Ели столько, сколько могло в
Константин Иванович. Ладно это на стоянке произошло.А теперь представь АНГАР ТЭЧ и ....3 тонны керосина на полу.Была у нас на ТУ-128 такая проверка как-то работа системы аварийного слива из кессон-баков.Делали мы её совместно с прибористами и электриками--прибористы отвечали за датчики топливомеров,электрики--питание. В кессоны заливали по 1,5 тонны керосина и сливали в спецтару,при остатке в кессоне 900 кг аварийный слив автоматом отключался. Проверили называется,ангар плавает в керосине,электрики ВДРУГ ОТКЛЮЧИЛИ????питание и пока сообразили то 3 тонны на полу,система отработала как надотЬЬЬЬЬ, как порой писал летный состав в ЖПС ---"ЗАМ. НЕТ"Как всё подробно и хорошо расписано.
По этому поводу был такой случАй.
Март 1969 года. Построили нас --3-й курс весь на плацу после обеда и зачитали ПРИКАЗ НАЧАЛЬНИКА УЧИЛИЩА....курсанту.....присвоить звание младший сержант.Это в период ДАМАНСКОГО ,вот он решил на 3 курсе и под эту гребенку уйти из училища и написал рапорт...прошу послать на войну.Послали.Он ведь думал,что отправят и оценочный лист выдадут и потом прощай вооруженные силы.Дураков НЕМА!!!!Служил в Обозерской потом.Отец рассказывал,как у них чел на ТРЕТЬЕМ курсе,проткнул пером радиозонд.
Наверное решил отчислится....
На стажировке в ТАЛАГАХ--апрель -июль 1969 года. Нашего взвода курсант ЧЕМПИОН ПРИБВО--ИВАН ИВАНОВИЧ ЛАУГАЛИС--10.000 метров совершает пробег гарнизон--ТЭЦ(в сторону города) и на обратном пути в гарнизон попал на начальника штаба подполковника Щекотихина и утром он не разобравшись пытался его отчислить со стажировки.Самое интересное.Нач физ полка потом на соревнования повез его, а там ....он же курсант.Дядя Гена! Какой результат был? И год?
Определяемся. Скорее всего с 1970 года начали в Ставрополе.(Ставрополь) (кажется?с 69-го г.) начались проверки при поступлении.
Барокамера у нас была как элемент ВЛК.
Спасибо Вова.Нет, такое не забыл бы. Неизгладимые впечатления
Алексей с Днем Рождения !!!Крепкого,спортивного здоровья,бодрости духа и всех благ жизни !!!long,
С твоим днем, друг. Желаю тебе во всех делах успеха, верных друзей. счастливых дней. Здоровым будь, счастливым очень, везучим и успешным!!!
Барокамера стояла на территории сан. части через дорогу от КПП. в 1970 проходил её.Определяемся. Скорее всего с 1970 года начали в Ставрополе.
Потому я и не помнил. Вова Карасев с 1972 года, уточнит.
Спасибо Вова.
Ежегодно абитура и частью первый курс дизентерия.в училище и хорошо помню как из за ребят абитуриентов, обьевшихся вишни,абрикос и пр. Объявляли карантин.
Это уже потом. После обретения самостоятельности училища.Барокамера стояла на территории сан. части через дорогу от КПП. в 1970 проходил её.
У нас на ветке одно время принимал активное участие4 года - не многовато ли будет ? Частенько после 5-6 лет на правой чашке у многих пропадает желание вводиться в командиры ( зачёты, ответственность за экипаж и т.п.)
Она и так под напряжением))Надо Галю подключить.
Многовато, конечно.., и это - мягко говоря.., но нас в 124-й МРАП пришло одновременно сразу 6 человек и поэтому пробиться в КК было не просто... Через эти 4 года меня поставили КК и только тогда я смог двигаться (расти) в профессиональном смысле и за 2 года из лётчика без класса (так нас выпускали в Оренбурге) стал лётчиком уровня 1-го класса и мой бывший ком.эска, п.п-к Фесенко В.Ф., с которым я по началу летал праваком целый год (а к тому времени он уже стал полковником - Инспектором ВВС ЧФ по ТУ-22) сам предложил мне перейти на ТУ-22. Я тут же на Совещании в Севастополе дал ему своё согласие и он моментально издал приказ о моём переводе с ТУ-16 на ТУ-22.., а сам вскоре после этого нашего с ним разговора в Севастополе, - погиб вместе со всем экипажем при полёте на ТУ-22 30-го октября 1974-го года... Катастрофа случилась внезапно и он даже не успел ничего доложить.., памятник погибшему экипажу высеченный из камня сейчас стоит в гарнизоне Саки возле Дома Офицеров...4 года - не многовато ли будет ?
Замечательный набор рисунков.Причем РЕАЛИЗМ. Вот у нас на ТУ-128 ВООРУЖЕЙНИКИ были БОЯРЕ.Никаких видов подвески кроме ракеты по тревоге(в компании со всеми,главное не забыть закрыть замки,было и такое, посадка ТУ-128 и ракеты впереди самолета и пассажиры в аэропорту в панике,не закрыли замки) или же на БД или же на полеты "ЖУК".И тонким слоев при помощи кисточки нанести раствор этого самого "ШИЛА"на ШР,направляющие на пилонах ЦИАТИМом смазывали уже механики.И в 1979 году после увиденного на показе в Клину изделия "01",это потом он стал МИГ-31,начальник группы АВ сказал замечательную фразу.."дайте дослужить на ТУ-128",дослужил ,уволился в 1984 году как раз перед получением МИГ-31.
помним,хороший чел,Андрей М.Тлф есть.Отвыкший.
Кстати, очень интересный и приятный собеседник.
Щас начнут старым китайцам звонкие имена нашего (умершего) автопрома давать))Информация водилам.. Тест нового Москвича