Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
4 года - не многовато ли будет ? Частенько после 5-6 лет на правой чашке у многих пропадает желание вводиться в командиры ( зачёты, ответственность за экипаж и т.п.) Мне хватило 2х лет и в Дягилево на курсы КК.
 
Всем хорошего дня!

ну вот и наступил окончательный НАШ Новый год!
И только он наступил...
оба-на, Родился Алексей!!!
Ну с рождением Вас, Алексей Владимирович!
Хорошего настроения, здоровья всё же, внимания и любви в семье!!!
 
Как всё подробно и хорошо расписано.
По этому поводу был такой случАй.
Константин Иванович. Ладно это на стоянке произошло.А теперь представь АНГАР ТЭЧ и ....3 тонны керосина на полу.Была у нас на ТУ-128 такая проверка как-то работа системы аварийного слива из кессон-баков.Делали мы её совместно с прибористами и электриками--прибористы отвечали за датчики топливомеров,электрики--питание. В кессоны заливали по 1,5 тонны керосина и сливали в спецтару,при остатке в кессоне 900 кг аварийный слив автоматом отключался. Проверили называется,ангар плавает в керосине,электрики ВДРУГ ОТКЛЮЧИЛИ????питание и пока сообразили то 3 тонны на полу,система отработала как надотЬЬЬЬЬ, как порой писал летный состав в ЖПС ---"ЗАМ. НЕТ"
А потом была ЭПОПЕЯ замены топливных баков на ТУ-128,это после того как в Семске загорелся борт.Это было что-то. Бригады наших техников и без перерыва, в старые баки --ныряли и все откручивали ,вонизм и прочее,так комбезы пропитались керосином даже дома запах был.Новые ставили и после установки КРЕСТИЛИСЬ что бы не потекли, было и такое ....с РУССКОЙ РЕЧЬЮ.
На МИГ-31 тоже были подтекания, но тут в дело шла уже АРГОНОВАЯ СВАРКА--заводские делали.
Март 1969 года. Построили нас --3-й курс весь на плацу после обеда и зачитали ПРИКАЗ НАЧАЛЬНИКА УЧИЛИЩА....курсанту.....присвоить звание младший сержант.Это в период ДАМАНСКОГО ,вот он решил на 3 курсе и под эту гребенку уйти из училища и написал рапорт...прошу послать на войну.Послали.Он ведь думал,что отправят и оценочный лист выдадут и потом прощай вооруженные силы.Дураков НЕМА!!!!Служил в Обозерской потом.
Дядя Гена! Какой результат был? И год?
На стажировке в ТАЛАГАХ--апрель -июль 1969 года. Нашего взвода курсант ЧЕМПИОН ПРИБВО--ИВАН ИВАНОВИЧ ЛАУГАЛИС--10.000 метров совершает пробег гарнизон--ТЭЦ(в сторону города) и на обратном пути в гарнизон попал на начальника штаба подполковника Щекотихина и утром он не разобравшись пытался его отчислить со стажировки.Самое интересное.Нач физ полка потом на соревнования повез его, а там ....он же курсант.
 
Последнее редактирование модератором:
Определяемся. Скорее всего с 1970 года начали в Ставрополе.
Потому я и не помнил. Вова Карасев с 1972 года, уточнит.
Нет, такое не забыл бы. Неизгладимые впечатления
Спасибо Вова.
 
Последнее редактирование:
Алексей Владимирович!

Присоединяюсь с великим уважением и искренними пожеланиями здоровья и благополучия коллеге по ИАС Алексею Владимировичу, пусть у тебя все будет ровно!!!
 
Алексей с Днем Рождения !!!Крепкого,спортивного здоровья,бодрости духа и всех благ жизни !!!
 
Ежегодно абитура и частью первый курс дизентерия.
Что интересно, на следующих курсах мы так же лопали
алычу и грецкие орехи зеленые и ничего с нами не было.
Наверное аккуратнее, уже втянулись и привыкли к еде.
Это уже потом. После обретения самостоятельности училища.
 
Последнее редактирование:
У нас на ветке одно время принимал активное участие
выпускник Оренбургского ВВАКУЛ, 1976 года
(однокашник Сокерина), который отлетал на правой
чашке, если я правильно помню, 9 лет, прежде чем стать командиром Ту-22м2.
Он служил в ВВС ТОФ, его ник Отвыкший.
Кстати, очень интересный и приятный собеседник.
Мне даже посчастливилось с ним лично
познакомиться, будучи приглашённым на
60-летие Владимира Александровича Панова!
Тихоокеанцы его должны точно помнить!
 
Последнее редактирование:
Поздравляю коллегу по вооруженческому цеху
с наилучшими пожеланиями - благополучия в семье,
здоровья на долгие годы, мира и по-больше позитива!

 
Последнее редактирование:
4 года - не многовато ли будет ?
Многовато, конечно.., и это - мягко говоря.., но нас в 124-й МРАП пришло одновременно сразу 6 человек и поэтому пробиться в КК было не просто... Через эти 4 года меня поставили КК и только тогда я смог двигаться (расти) в профессиональном смысле и за 2 года из лётчика без класса (так нас выпускали в Оренбурге) стал лётчиком уровня 1-го класса и мой бывший ком.эска, п.п-к Фесенко В.Ф., с которым я по началу летал праваком целый год (а к тому времени он уже стал полковником - Инспектором ВВС ЧФ по ТУ-22) сам предложил мне перейти на ТУ-22. Я тут же на Совещании в Севастополе дал ему своё согласие и он моментально издал приказ о моём переводе с ТУ-16 на ТУ-22.., а сам вскоре после этого нашего с ним разговора в Севастополе, - погиб вместе со всем экипажем при полёте на ТУ-22 30-го октября 1974-го года... Катастрофа случилась внезапно и он даже не успел ничего доложить.., памятник погибшему экипажу высеченный из камня сейчас стоит в гарнизоне Саки возле Дома Офицеров...
 
Последнее редактирование:
Замечательный набор рисунков.Причем РЕАЛИЗМ. Вот у нас на ТУ-128 ВООРУЖЕЙНИКИ были БОЯРЕ.Никаких видов подвески кроме ракеты по тревоге(в компании со всеми,главное не забыть закрыть замки,было и такое, посадка ТУ-128 и ракеты впереди самолета и пассажиры в аэропорту в панике,не закрыли замки) или же на БД или же на полеты "ЖУК".И тонким слоев при помощи кисточки нанести раствор этого самого "ШИЛА"на ШР,направляющие на пилонах ЦИАТИМом смазывали уже механики.И в 1979 году после увиденного на показе в Клину изделия "01",это потом он стал МИГ-31,начальник группы АВ сказал замечательную фразу.."дайте дослужить на ТУ-128",дослужил ,уволился в 1984 году как раз перед получением МИГ-31.
АЛЕКСЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ!!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!ЗДОРОВЬЯ И ВСЕГО ХОРОШЕГО!!!!Кстати, на мандатке предложили АВи СД,жил в палатке с нами в наборном батальоне солдат и был он ВООРУЖЕЙНИКОМ и так "хорошо" отзывался о этой службе(МИГ-17) что почему-то расхотелось в вооружейники.