Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
ШТА интересно....впервые увидел светлячков в Кневичи.....после полётов, возвращаясь пешочком по дороге к КПП гарнизона ( день был влажный, с проливами гроз)...увидел тучи облачка летающих вокруг огоньков...это было завораживающее зрелище.... ещё таДа был мультик про....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну хоть мелким ,докрутила ногу почта от нас до старого НГ,чёт я уже сильно по ним..
Какая Дарина большая стала..!?
И если честно,то никому не пожелаю в то что мы здесь сейчас,берег левый берег правый...
Раскидало всех родных
Вот уж точно - не дай бог и врагу не пожелаешь.., а другу - тем более...
 
ШТА интересно....впервые увидел светлячков в Кневичи
А я впервые их увидел в Крыму по прибытию в 124-й МРАП (Гвардейское) в 1968-м году... Да и море увидел впервые там же, в Крыму... Нам - группе прибывших из Оренбурга лейтенантов в Штабе ВВС ЧФ приказали - ждать решения Командующего ВВС ЧФ... Ну мы и пошли в ресторан в Севастополе, там "посидели по полной программе" и после этого все вместе пошли на Графскую пристань, спустились к воде и поплескали себе на грудь Черноморской водой, чтобы нам больше никто не мог сказать, что "мы - морские лётчики - а моря ещё не видели"... Ну когда нашу группу 6 чел приписали к гарнизону Гвардейское (ТУ-16К-10), то моря тоже особо не видели ибо гарнизон Гвардейское расположен 18 км севернее Симферополя, а вот когда я перевёлся на ТУ-22 в гарнизон Саки, вот тут я "увидел" Чёрное море по полной... И даже купил себе катер (с водными лыжами), который стоял рядом с машиной в гараже...
 
ФАРЫ,закрылки 20,РУД на взлетном
Я тоже 4 года праваком "мастерски убирал шасси и закрылки" на ТУ-16.., пока не перевёлся в Саки на ТУ-22 (перевёлся-то через 6 лет, ведь надо было получить как минимум - уровень 1-го класса), где я уже был "и швец и жнец и на дуде игрец", - в единственном лётчиском лице на корабле ТУ-22, т.е. - КК... Не знаю, как к отсутствию правака относились другие лётчики, но я только на ТУ-22 принял для себя логику - сам за всё отвечаешь и сам всё делаешь и за себя и за того парня, причём, время в полёте для меня как бы сильно уплотнилось, - всё надо было делать не только одному, но и главное - быстро, поскольку скорости при заходе на посадку на ТУ-22 на 100 с лишним км.час. выше, а схемы захода приблизительно те же...
 
С удовольствием поздравляю Алексея Владимировича (Long) с Днём Рождения..!
Желаю тебе - крепкого здоровья, успехов во всех делах и задумках, счастья в жизни, достатка в доме и мирного неба над головой!
 
Реклама
Барокамера и плоско-параллельные качели входили в медкомиссию....наибольший отсев..
Да, эти плоско-параллельные качели (назывались они - "качели Хилова") были очень не простой проверкой вестибулярного аппарата, - рядом сидел врач и наблюдал за нами: побледнел - в сторону, покрылся потом - в сторону, я уж не говорю о тех, кого просто тошнило... А ведь врач ещё задавал вопросы и на логику и на математику... У нас в 1964-м на них и барокамере тоже "срезалось" большинство абитуриентов...
 
В воздухе висит Ми-4. Пилотирует Александр Щукин.

Задумался вертолетчик: а почему именно Ми-4?
Были наверное и другие вертушки Ми-2, Ми-8, какой там год?
Память подсказывает, что эти "другие" на керосине и кулонах,
а Ми-4 на высокооктановом бензине и спирто-глицериновой
смеси для лопастей. Может, исходя из этой "полезности" его
и держали на базе как фотографа и наблюдателя ? Удобно ведь!
А с этих "других" что взять? Наука и прогресс тянут за собой
шлейфом всякую всячину и даже самые продвинутые идеи в
итоге могут иметь ответвления типа бокового лепестка на
полках в личных гаражаж участников? . 🦔:) Например у нас в
Донском так и было.
 
Точно!.. Шоу на камеру..
Думаю, что это не "шоу на камеру", а обычный лёгкий трёп в кабине (не в эфире) в сравнительно многочисленном экипаже... Ничего особо "вредного для радиообмена в эфире" не было...
 
Вертолётчик Морской Авиации,
полковник, заслуженный военный лётчик Калика В.Ю.
 
Последнее редактирование:
...лично моё ИМХО...много разговоров...и чтение карты...и посторонние разговоры... вопщем...не айс.... :rolleyes: ;)
Полностью поддерживаю. Не работа экипажа, а военпенсы на завалинке.
 
Последнее редактирование:
ШТА интересно....впервые увидел светлячков в Кневичи.....после полётов, возвращаясь пешочком по дороге к КПП гарнизона ( день был влажный, с проливами гроз)...увидел тучи облачка летающих вокруг огоньков...это было завораживающее зрелище.... ещё таДа был мультик про....

Так же увидел их в Переясловке, после полётов пошёл пешком домой и вдруг метель из огоньков, поймал несколько штук, принёс в комнату, где жил, а утром жучки какие -то.
 
С большим удовольствием поздравляю
с Днем Рождения Алексея Владимировича.
Здоровья и удачи по жизни Вам и Вашим близким.
Не юбилей, но такая приятно круглая дата!
С неменьшим удовольствием присоединяюсь! :agree: :giggle: Здоровья и счастья на многие лета!
 
Реклама
шлейфом всякую всячину и даже самые
Как то в Апрелевке на даче видел беседку из дерева в виде копии МИ-8в натуральную величину, внутри фюзеляжа стол и всё остальное. Ностальгия!!
.
 
Назад