Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Кневичи там основа основ,частоты подхода,вышки,круга у всех были,не говоря о частотах приводов,плюс ШВРС была.
Ну может забыли ))
Можешь представить степень моего аху... ах, какого удивления. Захотелось на паром! 🤓
 
Реклама
Каюсь. Голосовал, уж очень красиво он начал с привилегиями бороться, даже в троллейбусе прокатился. ( зачет его пиарщикам). А вот за следующих - НИ РАЗУ.
Вот и я за Путина 1 раз. В 2012 году. А за Медведева-ни разу. Так что мои фантазии не утопичнее ваших.;)
 
Этой зимой в Красной поляне прямо беда,
до сих пор снега нет.
Решили пригласить шамана с Горного Алтая,
чтобы он нашаманил снегопада.:giggle:


Если с Алтая,то лучше марсианина.:giggle:
 
Интересное фото разместили в ОК.
Авиагруппа майора Святослава Мулюкова (СВВАУЛ 1975г.)
в Луанде (БПК «Маршал Тимошенко», 1982 год).
Святослав на фото четвёртый справа.

PS Слава начинал в нашей 1вэ на Ми-14пл.
Всегда спокойный, выдержанный и позитивный офицер.
Улетел в свой последний полёт 2021 году.
Светлая ему память.
 
Последнее редактирование:
В.О., в этой формуле у Вас ошибка.
В числителе, судя по используемым обозначениям, в первом
слагаемом должно быть - скорость умноженная на время,
а то в формуле приведено произведение времён.


 
Последнее редактирование:
Реклама
В период обучения в академии нам лекции
по кафедре УАР читал полковник Григорьев Владимир Григорьевич.
Он же был и моим руководителем курсового и дипломного проектов.
Был он ярким представителем ещё той старой инженерной школы.
Нам слушателям он настоятельно рекомендовал при выводе или записи какой -либо
формулы руководствоваться очень простым правилом -
проверь полученную формулу на размерность.
Мне это похоже запало и срабатывает зачастую на автопилоте.
Не так давно на моей прежней работе один молодой сотрудник, подготовивший
диссертацию, попросил меня и моих коллег ее вычитать.
В одном из разделов в его работе была представлена математическая
модель объекта, движение которого отписывалось довольно
громоздкими формулами. Их перепроверка заняла бы много времени,
поэтому я поступил как рекомендовал мой Учитель.
Быстро проверил их на размерность.
И нашёл несколько довольно грубых ошибок.
Но самое интересное оказалось, что соискатель
переписал их из источника, в котором они были записаны с этими
ошибками, предварительно не проверив.
 
Это писал человек абсолютно не разбирающийся не только в противолодочной авиации

Попалась ссылка и вставил.
Мы с тобой понимаем, а остальным по-барабану, хотя для
общего понятия о вражеской тактике вполне достаточно.
 
Вот это,этим занимались штурмана.Думаю 99% пилотов этого не считали и не знали как))
Если бы мои штурмана занимались этим, им некогда бы было
покурить и в окошко поглядеть. А лётчики 99% это те, кто в своём
уме, а которые в 1% - эти списаны бы были моментально в дурку.
 
Да-а, Владимир Андреевич, в рубашке родились!
До сих пор мурашки, поди , по коже ..
Вы знаете, Дмитрий Борисович, скорее с юмором.
Мы же ничего не видели, не пуганы остались.
А вот экипаж ведущего за вечерним чаем
высказывался очень эмоционально. ;)
За все время эксплуатации знаю всего один
случай столкновения Ту-128 в паре. 72 гв. АП.
Экипажи Киреев-Ханкишиев и Карабухин-Водолазкин.
Карабухин-Водолазкин сели на аэродроме Нарьян Мар.
Киреев-Ханкишиев катапультировались
в Баренцево море. Остались живы. 17.07.1977г.
 
Киреев-Ханкишиев катапультировались
в Баренцево море. Остались живы. 17.07.1977г.
Удивительная история спасения экипажа, слава богу, со счастливым концом.
Думаю, что многие читали этот рассказ очевидца на ветке у соседей.
 
Реклама
Назад