Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Это как посмотреть. Понадобился такой инструмент политики, он его сделал в имеющихся условиях и из того , что было под рукой. Сделай лучше.
Вот намедни интересовался про как оформляли допуски правакам, и это не из академического интереса. Зачастую условия задаются такие, что условодателя хочется на его лампасах повесить.

 
Последнее редактирование:
Сакский ВКС им. Н.И.Пирогова.
Посмотрите ссылку на его официальный сайт.
Это два разных санатория и адреса разные ))
Один военный,что по пути в Новофёдоровку справа,а второй гражданский,прям на берегу грязевого озера,я там грязь как раз набираю.
 
Последнее редактирование:
Подтверждаю.Все тоже самое.
возраст - не в паспорте, а в - сосудах, пожалуй - правильная...
Сергей Борисович-о современном положении дел в ГА,службе и специфике МА,преимуществе в воздушной схватке
 
Идея дня: переименовать Финский залив Невским

Так губернатор Ленобласти предложил ответить Эстонии на закрытие для России судоходства по заливу.

Месть будет страшной
 
Бесплатный день в Эрмитаж появился для пенсионеров

Посетители с пенсионным удостоверением РФ и государств ЕАЭС смогут бесплатно посещать Эрмитаж каждый четверг. В остальные дни льготный билет стоит 300 рублей.
 
Интересная инфа... Почему-то нигде не читал об этом...
Сергей Борисович.Насчет 100% верности не могу сказать,но у нас в ДВАРТУ читал МЕТАЛЛОВЕДЕНИЕ- ПОЛКОВНИК ,участник войны--был как он говорил тогда еще ИНЖЕНЕР-ЛЕЙТЕНАНТ,он и рассказывал об этом,правда опять же ссылаясь на своего друга,который ПОМОГАЛ АМЕРИКАНЦАМ на аэродроме в ПОЛТАВЕ,когда они там базировались,там ведь тоже делали ремонт бомберам. Прошло много лет и нашел подтверждение его рассказа уже в ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ--УСПЕНСКИЙ"Тайный советник вождя" там и фамилия указана была того кто участвовал в замене этого двигателя--майор Деменков Николай Иванович.Так что ДВА СОВПАДЕНИЯ-это уже что-то.Наверное это дело в своё время хорошо засекретили.Как там у ВИЛЬЯМА НАШЕГО ШЕКСПИРА...."есть многое на свете друг Горацио,что не известно нашим мудрецам."
 
Владимир Олегович.Замечательное фото.Маленькая история.Едем в апреле 1969 года в Архангельск на стажировку и "обманув" преподавателя???? остались на сутки в Питере.Вышли с вокзала и с утра пошли бродить по Питеру в ожидании экскурсоводов,будущая жена нашего курсанта.Вывеска--"Фотоателье",наш курсант зашел туда купить пленку и фотографировать в Питере.Ждем его и ...подходит ПАТРУЛЬ..курсанты авиационные с увольнительными какого-то ДАТУ??? Ну и как всегда расспросы и сказали что фотография, и ждем своего товарища,зашел для установки пленки .Начальник патруля нами говорит....а может вот туда идти хотите???,и показал вывеску с другой стороны здания--"ПИВНОЙ БАР".В бар не пошли, а провели замечательно время знакомясь с Питером,при этом спасаясь от патрулей.
 
казалось, наше время никогда не придет. А
Как хорошо сказано и показано. У нас в подъезде жила очень красивая женщина и так же смотрел на неё не надеясь что она увидит меня. Время шло всё менялось, как здорово было.
 
...А он - все майоры, надо же! Самый важный и грамотный в армии - это майор!
" Я люблю это время, безнадёжно люблю!"
Злополучные герои рассказа О.Генри "Вождь краснокожих" подписывали записку для папаши Дорсета - "Два злодея".
А эту фотку со своим дружбаном Генкой Реутовым я всегда мысленно подписываю "Два майора, вполне себе симпатишных"
1989-й, командировка. Эстонщина ( Хаапсалу), подпираем березку "оккупационными" ( как потом через два года узнали) плечиками.
Но пока еще жизнь прекрасна и удивительна...
 
Последнее редактирование:

Думаю Владимир Геннадьевич не обидится, если я это фото размещу, взяв его у него в ОК.
 
Последнее редактирование:
В Питере тоже своя Хаапсалу имеется, только обзывается по русски - Осиновая роща.
Про "оккупационными" повеселили. Под кем только они не были, под: шведами, датчанами, немцами, Россией, СССР.
Зато теперь, при самостоятельности, даже железную дорогу разобрали.
 
Необычное фото попалось, что называется в тему нашей ветки.

Адмиралтейский донный якорь.

Серёга Старков (Николаевка) рассказывал:
"Перегоняли Бе-12 с востока в Таганрог. Присели где-то в Чите или где-то, важно что на "зелёный" аэродром. Зарулили, вылез по пояс в верхний люк, надел белую моряцкую фуражку, важно осмотрел окрестности, бросил небрежный взгляд на местную публику, собравшуюся поглазеть на чудо аэродинамической мысли, зычным голосом с верхотуры рявкнул: "Отдать якорь!"
Под восхищённые взгляды, якорь, волоча за собой цепь, описав в воздухе изящную дугу, с глухим звоном грохнулся на бетон, качнувшись на пятке тренда, слегка поразмыслив, сорвав овации, гордо встал на анкершток!"
 

Все" зелёные" , наблюдавшие сиё действо флотских наверное в ах.е были.