Политическая необходимость и экономическая.
Понимать надо текущий момент))
Все всё поняли.
Кстати во всех постсовеЦких странах давно олигархов и тд прижали и всё прозрачно, ВНА вообще могут расстрелять.
Только у нас дело чубайса живёт. Как посадить,все свои ))А чтоб челядь не возбуждалась и молчала,нехер ей знать,сколько кому капает из копилки.
По этому поводу пример сегодня читал-при Брежневе и ранее министр получал в 5 раз больше рабочего,обычного в средней полосе,без северных и тд.
Сейчас разница в сотни раз. В Швеции (да и во всём ЕС) депутат получает меньше учителя,не имеет пожизненной пенсии и ездит на городском транспорте,вот проездной ему оплачивает государство.
Сижу на скамейке, по стариковски, теперь больше слушаю, чем говорю. До смешного доходит.
Вступают в разговор, иногда, "старики , как говорят, жившие при Союзе". Оказывается потом
рождения 75-го года. Они даже не знают, что во всех 15 Ремпубликах были одинаковые цены
на билеты - трамвай 3 коп, троллейбус - 4 коп, автобус -5 коп., такси- 20 коп/км. И картофель
стоил 10 коп /кг, капуста 8 коп/кг. В 1963 г.- гусь в Джанкое стоил 4 руб, гусь в Риге в 1979 год.-
14 руб. В Литве стоил дещевле, в Шауляе гусь стоил 13 руб. Ездил специально на машине
за 120 км, потратил бензин 1л - 10 коп. Купил двух гусей .
Один старичок вступил в разговор , что цены были равные , а организация транспорта по
разному. Например , штурман с Весёлого Аракчеев А.К. с женой отдыхал в Грузии . В автобусе
жена дала кондуктору руб за билеты. Кондуктор бросил руб в сумку и отвернулся. А жена
говорит, "а билет"?. Кондуктор возмутился, какой понимашь билет? Отмотал 50 см билетов
и надел ей на шею. А в других республиках, при входе стояли кассы, куда бросали 5 коп и сами отматывали 1 билет. Так было и у нас в Риге. Сейчас, каждый маршрут автобуса имеет свою
фирму, со своими ценами и порядками.