Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Много стакан. Рюмки достаточно и затушить в бульоне головешку из костра,варить на костре,вот это будет уха.
Поговорка есть- лучшая уха из петуха.
И неспроста- варили уху на курином бульоне.
В котлеты из красной рыбы добавляют сало. Много есть прибамбасов в ДВ кухне.
Так же как и в ПОМОРСКОЙ.Как -то ТОМЛЕНАЯ СЁМГА В РУССКОЙ ПЕЧИ. ПИПЕЦ!!!! Только слюнки ТЕКУТ!!! Или СОЛЕНАЯ ТРЕСКА отварена и в этот отвар добавляют мелко нарезанный лук и с картошечкой и за уши.А уж КУЛЕБЯКИ С ЗУБАТКИ это что-то,хотя и из КОРЮШКИ и МОЙВЫ тоже хороши.
 
Реклама
Дочка - просто - молодец!. Важная вещь для семьи...
Что интересно. Дочка получала второе высшее образование
и в институте заставили составить генеалогическое древо
семьи. Так что не все потеряно, если в институтах дают
такие задания. Должна помнить историю страны и семьи.
 
Прокопыч,
А вот интересно - с чем связано прыганье с малых букв на большие и наоборот!? Помнится, кого-то из гостей это даже напрягало!
Владимир Васильевич. ВОСТОРГОМ!!!! Одно дело кулебяка с путассу,или же она же но с МОЙВОЙ!!!или же с КОРЮШКОЙ!!!!А уж ТОМЛЕНАЯ В РУССКОЙ ПЕЧИ СЁМГА!!!!Правда ТОМЛЕНОЙ СЁМГИ не пробовал, но и северный лосось из русской печи тоже ЗАМЕЧАТЕЛЕН--деревня Патрикеевка на берегу Белого моря.Как бы вот такой ответ.
 
Поражают масштабы и количество Авианосцев, и Авиации. ...Кто и что об этом может рассказать...?
И это при том, что к началу войны в США практически не было ни армии, ни развитого военного
производства, ни военно-воздушных сил, как таковых.
Тем не менее англичане, вступившие в войну с Гитлером и обладая неплохими по тем временам военными самолетами, но безнадежно уступая Германии по их производству, обратились за помощью в этом плане к американцам, так как те достигли уже к этому моменту впечатляющих успехов в деле массового
производства - тех же автомобилей, например.
Но поставить на поток производство уже имеющиеся к тому времени тех же истребителей, например,
они не могли - по их понятиям легче было подогнать к поточному производству изделие, чем наоборот.
Поэтому американцы взялись в течении года разработать и пустить в серию свой "поточный", если можно так сказать, образец - что они и сделали.
Получился хороший самолет, но с "роллс-ройсовским" двигателем, технология производства которого в Англии не позволяла наладить его выпуск в требуемых объемах - и снова американцы, внеся, вопреки протестам англичан, необходимые изменения в его конструкцию, поставили его (двигатель) на поток.

Так что и "масштабы" и "количества" военной продукции в США обусловлены уже имеющимися у них
технологиями массового производства (тех же автомобилей, например) - а эти технологии позволяли
использовать, в том числе, на производстве и неквалифицированную рабочу силу, что, по сравнению с британскими технологиями, для массового производства имело громадное значение.
Все это касается и авианосцев и прочих кораблей - транспортные корабли, например, американцы
клепали по одному каждый день, так что немцы просто не успевали их топить.
...
Не знаю, как с этим массовым производством обстоит дело у американцев сегодня, но у нас оно
обстоит не лучшим образом, как известно - что внушает, согласитесь, не самые радужные мысли...
 
это список личного состава 30-го ОДАРП
Это сайт 121 тбап.
Был у нас Штирлиц,это он?
30-SHtirc-.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это сайт 121 тбап.
Был у нас Штирлиц,это он?
Да, это он.., только во-первых, при чём здесь 121-й ТБАП..? Саня Штирлиц (реально - Штирц) это мой с БГВ однополчанин по 30-му ОДРАП... А во-вторых, почему - был..? Он - есть и живой, живёт в Новороссийске...
 
Владимир Васильевич. ВОСТОРГОМ!!!! Одно дело кулебяка с путассу,или же она же но с МОЙВОЙ!!!или же с КОРЮШКОЙ!!!!А уж ТОМЛЕНАЯ В РУССКОЙ ПЕЧИ СЁМГА!!!!Правда ТОМЛЕНОЙ СЁМГИ не пробовал, но и северный лосось из русской печи тоже ЗАМЕЧАТЕЛЕН--деревня Патрикеевка на берегу Белого моря.Как бы вот такой ответ.
👍
 
Так он в 30-м ОДРАП не служил.., вот и нетути...
Добавлю. Полк практически начал летать в 1965 году. Командир Полка был Золотарь.
В 1965 году от нас из Весёлого ушёл на ТУ-22 в Саки Поляков Михаил Иванович.
Я пришёл в полк 1 сентября 1966 года. Полковник Золотарь на ТУ-22 не вылетел, ушёл на
ДМБ. Полком командовал Мышко В.А. Переучивались лётчики с ТУ-14, ИЛ-28, ТУ-16(а потом
летавшие на истребителях МИГ-17, ЯК-25). В начале было только две АЭ. Первой командовал
пп Пасечников, через год ушёл на ДМБ. Второй АЭ командовал пп А.Пилипенко. В других
полках на ТУ-22, сразу было много катастроф и поэтому были запреты на полёты по 2-3 месяца.
После каждого запрета с полка уходили несколько пилотов и штурманов на ДМБ. На операторов
переучилось несколько техников нашего полка. И радисты -матросы с ТУ-16, учились 6 мес.
Получали младшего лейтенанта и приходили к нам. Так пришёл мой радист с ТУ-16 Нудьга, полетал и на земле трагически погиб. В 1966 году нас переучивалось 4 человека, ст.лейтенант с ИЛ-28 А.Мелешко. Майор В.Шаповалов, с ТУ-16. Стасенко В. капитан с ЯК-25, с Красноводска и БГВ.Шаповалов отлетал год и ушёл на ДМБ. Мелешко отлетал год - ушел в лётчики-испытатели
в фирму Туполева, рано умер. Никто не упомянул пп Маненко Тараса Ивановича. В 1968 году
уходили с полка Моргунов Рэм, Росличенко, Кожинин Павел Петрович и другие.
Пришли - В.Батлук, Н.Морозов, Е.А.Марков, В.Гречухин, Н.Щедрин - сын ГСС Адмирала Щедрина. Создали три АЭ. Ком полка В.А. Мышко, Замы Чариков А.П. и Маненко Тарас Иванович.
Первое АЭ- Пилипенко А.Ф.,2-ой АЭ Поляков М.И., 3-ей АЭ командовал Зайцев . Я летал во всех 3-х АЭ. ПП В.К.Новосёлов, майор Н.Д.Родомакин, майор Шевченко - штурманы АП.
Владимир Кулешов из Весёлого пришёл штурманом АЭ. Сменилось много людей. Старому
трудно вспомнить, но о катастрофах расскажу после.
 
С "царского" позволенья, тэсэзэть.. Тут, как грицца, не беря во внимание, что "цари царями" стали из тех же "холопьев".. Не везде , где "цари" керували супустат АДА запускал.. И в основном.. ко времени "взашествия на трон царей" такая приблуда стратегической развдки как АДА канула в прошлое.. Ну и цена - качество.. Всё-таки подъём "царствующего" пепелаца и "холопного" в одном регионе .. учитывая,что у "царя" не было специальной , шаровой приблуды..(не слыхал лично).. мог "царю" подпортить реноме..
АДА(автоматический дрейфующий аэростат) одно время просто задрал страну Советов.. Запускался в основном с южных регионов.. И наибольшее число подъёмов по ним было на тех рубежах..Кюрдамир,Небит-Даг, Мары, Андижан, Карши.. Дальше если не сбивали шары шли на район Урала,в Сибирь.. там тоже их пытались завалить всеми силами.. Но это было Ох как не просто.. Недаром по Приказу по БД №0*** МО СССР в составе ДС находился самолёт-перехватчик в 3-й готовности со специальными, "шаровыми" УР (Р-98Ш) и 2 УПК-23-250 со спец-снарядами 23мм калибра.. И в каждодневном боевом расписании на этот самолёт стоял подготовленный лётчик.. как правило нач бой полка..
И подобное продолжалось пока исключительно все "царями" не стали.. С различными коронами и тронами.. После АДА были периодом У-2 и СР-71.. Пока Пауэрса не приземлили с ЗРКи..ну а вторые просто не стали рисковать.. Тут "царям" и попёрло... Проходной двор закончился.. "Последний холоп" вбил "контрольный штакетник" над Сахалином..
Так что там по "царям"..?? ))) Посему не надо так уж.. Щас Глобал Хоук тот же шар по сути... только управляем, но на сопровождение не досягаем.. И свалить мы его не можем.. типа.. А ручки-то вот они..)) Нейтральные воды они всем нейтральны.. Но если Цымбал вынудил разведчика с-ъебнуть по-бырому , то с этим беспилотником у нас нет сейчас противодействия..
==================

Желание имеет почву.. Слежу по ФР24 за обстакановкой боль-мень регулярно и постоянно.. ну типа "делатьнех".. Ну и я не самый йобнутый с этой когорты.. Я свой интерес смотрю.. )((..типа ухмылка..
Тот шар наблюдался до вчера до 13.00 мск.. я его видел как он пересёк береговую линию и отошёл на высоте 18400 мористее с курсом 90-110.. скорость была 50-120.. потом я вышел.. 30 мин.. вошёл.. ВСЁ.. Шар пропал..
И только вечером прошла инфа, что пиндосы таки его сшибли.. Фотки тряпки пошли..видосы.. Отмазы.. Мы и раньше могли, но боялись, что нашим людям упадёт что-нить на головы.. Смехуподобно.. Если и пробовали, то они его не сшибли.. потом созывали брифинги.. морщили лоб.. терпилами были.. Ну и решились.. Ничем ЗРВшным они его не смогли.. сидели в трубу глядели шо цэ за хрень..??
В итоге подняли пару Ф-22 и сшибли старым Сайдувиндером AIM-9(модификация) ближнего боя В-В.. Она увидела тепло-контрастную цель.. влупила.. ОФ БЧ отбила подвеску и штанга с батареями улетела вниз.. посекло оболочку и она свернулась как простыня.. летючая вниз на встречу с береговой охраной..
М-дяяяя..подумал я.. Нихрена это не АДА..даже рядом не стоял..)) Обычный "бычий пузырь".. воздушный одно-оболочный шар..
Но сколько шороху навёл..))!!! Был-бы это настоящий АДА их же производства.. - Хрен бы вы его так такой ракетой сшибли..
АДА - это аэростат.. специальной кройки и шитья.. Центр - шар..многосекционный с лабиринтовыми входами.. сам шар находился в оболочке, которая подпитывалась нагревом воздуха от Солнца.. Обычное вооружение аэростату было пох.. он не особо терял летабельность.. нужно было порвать его оболчку на 40-50 процентов, чтобы он начал реально терять высоту.. Не зря наш ОборонПром изготовил спец-боеприпасы именно для шаров..
================
Вспоминая своё детство.. было 7-10 лет.. Мой город.. город аномалии и дуги.. Я своими глазами видел пару-тройку раз.. Отец рядом стоял.. на закате.. видел светящуюся малую соплю.. не звезду.. вытянутую хрень бело-жёлтого цвета.. Это были АДА.. Угол места как-бы до 40-35.. Это не каждый божий.. но вот видел....
================
Не задолбал ишо..??))
Тогда как сбивать шары.. Дело-то "холопное".... Челядь должна знать, за что холопы шоколад жрали чемоданами...))
Не стану вскрывать всю общую систему ПВО той Страны.. не "холопье" дело.. да и "цари" академические обидятся.. Ходарёнок всем всё расскажет..чем снаряд от Химарса отличаеся от танка "Абрамс"..(он из той всеобщей системы).. Но скажу.. Глаза и уши ПВО это есть войска РТВ.. Радио-технические войска.. Они приданы частям ЗРВ..авиационныи полкам.. Их матчасть РЛС,высотомеры.. спецы на них..спецы на КП.. они видят и ведут цели.. они принимают заявки на перелёты..контролируют ВП(воздушное пространство).. у них есть вертикальный планшет и их спецы пишут на нём обратным текстом.. Был период..я с ними работал.. перед дембелем.. ходил на КП оперативным дежурным КП своего полка..
Дык вот.. Этот АДА РТВ как-то всегда просерали.. или не видели вообще... или видели по звонку... от погранцов.. те также были подряжены.. голову в небо задирать..назывались ПВН..пост визуального наблюдения.. Видеть АДА по РЛС было тяжело.. ЭОП (эффективная отражающая поверхность) была мизерная.. Оболочка радио-поглощающая.. размер вверху шаром диаметр около,емнип,метров 75.. вниз всей кишкой метров 120-150.. внизу небольшой контейнер с аппаратурой..
В общем.. Вышли покурить после ужина..глядь.. А он там летит-висит... И так часто... Начинаются звонки.. перезвоны.. А ты..? А кому ещё звонил..?? Подожди..не звони.. А куда идёт..?? Метео дай.. Дай розу по высотам.. )) Кино и ... Вроде как и не война, а все на тревоге..
Да..так было....
========================
И вот мы все.. кто был готов к БД в общем.. готовились и были готовы к вылету по шарам.. Отдельный самолёт на стоянке ДС.. Полёт предопределял только высотное снаряжение.. ГШ и ВКК.. Полёт на перехват на св. звуке и потолке.. Билет одноразовый,в принципе..
Лупить его только с первого захода.. Наведение чисто секторально..КП подскажет,а потом глазками.. утром или вечером.. заход на атаку от Солнца.. пока АДА на минимальной высоте.. А она будет тыщ 12-14.. а мы там только на сверх-звуке.. и на повторный заход нет топлива и возможности по аэродинамике.. В общем..50х50.. то ли собьёшь - то ли нет..))
Из пушки влупить по тряпке - ваще вариант чисто теоретический.. Легче его себе на морду наткнуть и умереть в саване.. Хотя нам всем рассказали как прицеливаться по коллиматору.. Мы этот вопрос даже не рассматривали.. тока в гаражах после литры выпитой..
Когда мы были молодыми и розовыми лейтенантами нач боем полка был старый майор..потом подполковник Мирошниченко Евгений Константинович.. Дык вот.. Он..ещё служа в Марах(когда там стоял ПВОшный полк) был поднят по АДА и его приземлил..
Нас потом учил как сделать.. на простых Су-15..
Вывели в сектор.. пока не вижу.. начал программу разгона.. 11 тыщ..прошёл звук.. Глазами шарю впереди.. догнал до полтора М.. гляжу.. вправо 30 выше 40... плавно перевёл в набор.. Дали Дальность 80-100.. а виден чётко.. вывел самолёт по курсу.. включил прицел.. Голяк..прицел его не видит.. по всем зонам поднимал.. Включил Режим " Фи-ноль".. вывел АДА в коллиматорный прицел.. зажал БК и начал ждать.. Тут в ухе загудело.. высветило "ЗГ" и Шшухххх.. Ушла... Видел..сошла.. пошла в шар..Вышел влево..доложил..
В общем.. Сделал то,что должен.. АДА начал терять резко высоту.. Позже его перевели в Андижан и он взял с собой некие части от подвесного контейнера.. они были у нас в музее полка как именные от Мирона..
Щас вот у Соловьёва слышу как обсуждают шаровый вопрос.. Кедми кое что бурчит по делу..)) Но интересно послухать, что об устрицах говорят те, кто их и в глаза не видел..



=====================
Опять много букв.. Терпенья всем..
ПыСы..ВованЧернявый.. Ну давай.. Расскажи,что не так..?))))
Это мой Товарищ Боевой.. Синегрудый как и я... Мы о своём..))
👍
Да,это вкусТно.
А я ещё нарезанный солёный огурец добавляю.
Что то Старик на эту тему молчит, его комментарии?
 
Так же как и в ПОМОРСКОЙ.Как -то ТОМЛЕНАЯ СЁМГА В РУССКОЙ ПЕЧИ.
Прокопыч,
А вот интересно - с чем связано прыганье с малых букв на большие и наоборот!?
Владимир Васильевич. ВОСТОРГОМ!!!!
От пряностей царит дурман…
С едой всплывают эти чувства
В тебе живёт сейчас гурман!
Ты любишь всё, что очень вкусно.
Будь очень вежлив не стесняйся
Любовь придёт как ураган…
К еде! В любви своей признайся
Ведь ты по сущности — гурман!
Ты точно знаешь что красиво
Любви к еде не занимать!
В желаньях нежно интенсивно
Стремишься быстренько умять…
Гурман в еде… по сути профи!
Советы напрочь не нужны
Еда для чувств как будто морфий
Подсказки вредны и чужды…

Варкентин Виктор
 
Реклама
... Недаром по Приказу по БД №0*** МО СССР в составе ДС находился самолёт-перехватчик в 3-й готовности со специальными, "шаровыми" УР (Р-98Ш) и 2 УПК-23-250 со спец-снарядами 23мм калибра.. И в каждодневном боевом расписании на этот самолёт стоял подготовленный лётчик.. как правило нач бой полка..
И подобное продолжалось пока исключительно все "царями" не стали.. С различными коронами и тронами.. После АДА были периодом У-2 и СР-71.. Пока Пауэрса не приземлили с ЗРКи..ну а вторые просто не стали рисковать.. Тут "царям" и попёрло...
Э-э-э...:(
Вы уж определитесь, что было раньше - Пауэрс на У-2, или Су-15 с Р-98ТШ и зарядкой УПК со взрыватепями БШ-23...
"Кто на ком сидел?"
Как-то у вас хронологически страдательно. Или...я чего не понял?
 
Назад