Песня-то, увы, изначально американская.На мой старческий взгляд и старую память, лучше песни в исполнении Леонида Утёсова - "Бомбардировщики", нет.
Пишут, что на Ми-4 была и ручка для раскрутки стартера, как на Ан-2. Представляю, как потели товарищи, чтобы его раскрутить!На Ми-4 было электрическое управление фрикционной муфтой.. Рычаг тормоза - один,под правой ногой командира
Ответ простой - А потому!Почему 50 лет? Там что-то интересное?
Для меня нудная работа печатать со смартфона. Слово много позже пропустил.Из книги В.Соловьева «Вертолётчики авиации ВМФ».
»В 1978 году полковник Никольский Юрий Иванович назначается командиром 710 вертолётного полка авиации ТОФ, в гарнизон Новонежино.
В 1981 году лётчик-снайпер Никольский продолжил службу в 33 ЦБП и ПЛС города Николаева,
в должностях ст. преподавателя, начальника цикла боевой подготовки,
безопасности полетов и руководства полетами.
За свою службу Никольский Ю.И. прошел четыре флота:
Балтийский, Северный, Черноморский и Тихоокеанский.
В 1988 году полковник Никольский уволен по возрасту в запас,
прослужив 34 года. За годы службы освоил самолёты Як-18, Як-11,
вертолеты Ми-1, Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ка-25, Ка-27 и Ка-29.
Налетал 3500 часов, выполнил 1500 посадок на палубы авианесущих кораблей.
Участник боевых действий и восьми походов на боевую службу»
..еслиФ разговор об МиГ-15,17( двигатели ВК-1и 1А) обороты - в об/мин(не %).....насколько помню (Ил-28) мах взл.=11560об/мин, номин.=11200, мах.крейс.=11870Уже в Амдерме пришлось ответить на ПРОВОКАЦИОННЫЙ ВОПРОС(сколько процентов были обороты на МАХ)
Сергей Евгеньевич. Насчет ИЛ-28 не знаю, но по МИГам регулировали часто и не только на самолетах.МАХ регулировали вначале верхним ПЦР--11800 об/мин ,а уже потом корректировали нижним ПНВ--там был "+" "-" 250 об/мин.А не на самолетах, так это знаменитые "змеи горынычи" --тут практически зимой каждый день приезжали для регулировки,водители сами для быстроты регулировали так что светился этот самый патрубок и "горыныч" шел на взлёт.Вот им пока у нас были МИГи наша ТЭЧ и помогала,а потом им в ОБАТО отдали всё для проверки для МИГов и вздохнули спокойно...еслиФ разговор об МиГ-15,17( двигатели ВК-1и 1А) обороты - в об/мин(не %).....насколько помню (Ил-28) мах взл.=11560об/мин, номин.=11200, мах.крейс.=11870
Иванов,только грузинский)))Это - не Иванов!
Угу, ещё фильм "Подсолнухи" с Софи Лорен и Мастроянни, и либретто к опере "Великая дружба", по которой было принято специальное Постановление Политбюро ЦК ВКП (б) с разгромом и выводами за формализм в советском искусстве.Иванов,только грузинский)))
Их там очень много,много известных. Одного точно все знают-сценарист фильма о солдате Бровкине.
Командир 17 опэск в\адмирал Береговой тоже уехал в США.что человека с такой биографией заставило уехать в США?
Им и не пользовались часто.Только ежли где припрётПредставляю, как потели товарищи, чтобы его раскрутить!
Удалось пострелять в училище (Майкоп) на четвёртом курсе с МиГ-15 УТИ и МиГ-17 по земле. Мы ведь не штурмовики, поэтому основная задача была отработка действий с арматурой в кабине, прицеливание и вАще привыкнуть к стрельбе пушек. При соблюдении мер безопасности: попасть в полигон, на выводе из пикирования не задеть "матушку" землю и не очень "пугать" группу руководства на полигоне. Попадание в мишень - вторично. Вначале "прокатали" нас на тренажёре. Примитивная конструкция, развлекуха для пацанов. Настоящие - кресло, ручка управления с "курком", прицел АСП-3, РУД, педали. Под прицелом, связанная с ним, укороченная "мелкашечная" винтовка. Навстречу этой конструкции, на тросиках, движется каретка с бумажной мишенью, как в тире. Всё расположено так, что создаётся впечатление что наблюдаешь мишень как на пикировании. Обрамляешь мишень, ручкой на РУДе и при определённых параметрах стреляешь. Патрон один, поэтому приходится перезаряжать. Потом на полигон, на МиГ-15 УТИ с инструктором. Первый вылет только фотострельба, затем из пулемёта с УТИ. За один вылет не менее трёх заходов. А затем стрельба с МиГ-17 вначале из НР-23. Где-то пара вылетов. И кульминация действа - стрельба залпом (одна Н-37 и две НР-23). 10-ть снарядов 37мм и по 15-ть на каждую пушку 23 мм. ОСЮСения не передаваемые, был-бы поэтом описал-бы впечатления и ощущения профессионально. А так только сошлюсь на слова одного из курсантов: " Прицелился. Нажал все БК. И .... грохот, лязг металла о металл, звон вылетающих гильз и звеньев ленты. Впечатление что по носу самолёта огрели телеграфным столбом, самолёт буквально на секунды завис на пикирование, будто остановился. Сплошная какафония. И вдруг тишина, где-то вдалеке жужжит движок, лучшая мелодия в тот момент". Но не всем повезло такое испытать. При очередных стрельбах, оцепление "промухало" и на полигон выскочили коровы и за ними пастух, которому влетело, звеном ленты поломало ключицу. Большой шум подняли местные власти, их интерес понятен, гектары земли которые используют всего пару раз в году. Партия была у руля, обращение народа превыше всего, не разбираясь особо запретили пользоваться полигоном, а там вскорости земля отошла из МО в совхоз.было интересное упражнение,- стрельба из обоих пушек(23 мм и37 мм) на практ. потолке....бывали случаи сваливания..
Так на Ми-2 газотурбинные двигатели!Я на Ми-2 от Камаза прикуривал
Кроме всего прочего наш Дмитрий Борисович ещё и откровенный фантаст...Через 50 лет вернёмся.
А что., через 50 лет пить бросишь совсем (будешь только закусывать), а зубы ещё останутся..?Ладно! Тогда с Вас закуска!
Я имею ввиду запуск с хреновыми аккумами.С ними и стартер Ан-2 не раскрутишь.Или РИМ-24 гикнетсяТак на Ми-2 газотурбинные двигатели!
Там же механического стартера нет.
Это верно, Евгеньич, максимальные обороты у ВК-1А были - 11560...еслиФ разговор об МиГ-15,17( двигатели ВК-1и 1А) обороты - в об/мин(не %).....насколько помню (Ил-28) мах взл.=11560об/мин,
Вот вот.., именно при стрельбе на ИЛ-28 по наземной цели с пикирования (с углом 30 град) на запоздалом выводе погиб под Ригой мой однокашник Гребцов... Он, правда, вывел всё-таки самолёт у самой земли.., но так низко, что при попадании в спутную струю от впереди идущего самолёта ведущего, его самолёт так "бросило" влево вправо, что он шаркнул сначала одним, потом другим крылом и затем упал на землю, развалившись... Весь экипаж (лётчик, штурман и стрелок-радист) погиб... И что интересно, - судебно-медицинская экспертиза показала, что штурман умер до удара самолёта о землю от... разрыва сердца...При соблюдении мер безопасности: попасть в полигон, на выводе из пикирования не задеть "матушку" землю и не очень "пугать" группу руководства на полигоне. Попадание в мишень - вторично.
А у Ил-28 сколько крыльев?сначала одним, потом другим крылом
Понял, не учёл, что электродвигателем раскручивается. И поэтому ток и от КАМАЗа можно подать.Я имею ввиду запуск с хреновыми аккумами.С ними и стартер Ан-2 не раскрутишь.Или РИМ-24 гикнется