Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Лётчик Ю.Никольский после удара о воду
каким-то чудом оказался на поверхности воды
Именно Мдивани и вытолкнул Никольского из кабины.. сам уже не успел. В приватных разговорах с Юрием Ивановичем вспоминали эту катастрофу..
 
Реклама
Именно Мдивани и вытолкнул Никольского из кабины.. сам уже не успел. В приватных разговорах с Юрием Ивановичем вспоминали эту катастрофу..
А Никольский много позже был командиром полка в Новонежино.
 
Последнее редактирование:
...как-то попал в условия ночью, когда звёзды отражались в море,
В полете, да со звездами, достаточно частое явление.
У меня получилось однажды на земле. Переезжал
из Омска в Кисловодск, на Волге, ночью, в слабом тумане.
Часа в 3 вижу - еду по дороге круто вниз! притормаживаю.
Хотя точно знаю на этой дороге нет горок вниз-вверх!
Отпускаю тормоз, ну вниз еду и все тут! Остановился,
вышел из машины - ровная дорога. Поехал потихоньку
дальше борясь с иллюзией.
 
Последнее редактирование:
Антиресно, а хто у неё папа ?
Кто бы ни был у неё папа, то что она вылетела самостоятельно на СУ-30, это уже здорово... Но вылететь самостоятельно для лётчика, это ещё далеко не мастерство.., это - ещё только начало лётной карьеры... Надо ещё научиться очень многому: и заходить на посадку под шторкой (и это - только для начала, а потом и в реальных СМУ и даже - при минимуме погоды), надо ещё овладеть всеми видами оружия для данного типа и научиться вести бой с противником, причём, в условиях противодействия сильной ПВО... Сказать уверенно, что всё это будет подвластно девушке, пока не берусь... Как говорят, - поживём - увидим...
 
…Ночь. Паре после выполненного успешного поиска ПЛ
пора возвращаться. И тут Г. Мдивани заметил странное поведение
ведомого, который энергично налезал на него.
Это не тот ли Мдивани, который позже погиб при взлёте с корабля..?
 
В фильме "От снега до снега" есть эпизод посадки и взлёта Ми-4. У меня такое впечатление, что пока он сидел, то двигатель не выключал, только муфту отсоединил.
Такое возможно или это показалось?


Если бы мне попался такой вопрос на экзамене, то ответил бы что: да, возможно.
Фыркнул тёмным дымом движок и сразу пошли лопасти, значит он молотил на МГ
и летчик просто добавил газку для того, чтобы дать ему возможность раскрутить
лопасти. По памяти, на взгляд, надо уточнять в инете если сильно интересно. А ведь
50 лет назад все знал и умел, причём играючи !
 

Интересно было бы узнать мнение подводников об этой версии гибели лодки, наряду с имеющимися другими версиями....
 
Последнее редактирование:
то ответил бы что: да, возможно.
Фыркнул тёмным дымом движок и сразу пошли лопасти, значит он молотил на МГ
и летчик просто добавил газку для того, чтобы дать ему возможность раскрутить
лопасти.
Спасибо, Владимир Васильевич, не встречал такого режима! Да и в симуляторе Ми-4, и вообще вертолёты, винт раскручивают с запуском двигателя.
Буду знать.
 
Фыркнул тёмным дымом движок и сразу пошли лопасти, значит он молотил на МГ
и летчик просто добавил газку для того
Нет.. В данном случае двигатель работал на МГ без включенной муфты, без нагрузки. При включении муфты нагрузка появилась и двигатель "чихнул", лопасти пошли в раскрутку. Автомата на Ми-4 не было. Было два рычага - муфта и тормоз
 
Реклама
Оказывается, сегодня День Пельменей!
В нашей семье вместе с соседями был культ пельменей.
Садились за стол и все вместе лепили огромное их количество.
Потом было общее застолье и настоящий праздник живота,
в котором участвовали и мы, дети. Потом нас выпроваживали
гулять и застолье продолжалось на более высоком градусе
Так было.
 
Последнее редактирование:
Интересно было бы узнать мнение подводников.
Рассуждения дилетанта ни о чем. И содержание не соответствует форме, т.е. заголовку - Написано "Как утонул Курск", а болтовня идёт о виновных якобы.
Деньги зарабатывают на горе людей.
 
...подполковник Георгий Николаевич Мдивани - заместитель командира полка, пришедший в вертолётную авиацию из истребителей!.
Погиб 1 апреля 1969 года.
Экипаж...выполнял контрольный полёт с палубы ПКР «Москва».
Воспоминание детства.
Бельбек, мне 12 лет. Школа, отец всё время на аэродроме, мама каждый день ездит в Качу ( довольно неблизкий путь), ибо работает там по специальности (музыкальный педагог) в местном ДОФе.
Однажды приехала абсолютно зареванная, я её такой никогда не видел.
" - Мам, что стряслось? - "Мдивани погиб..."
Такой редкой фамилии я не запомнить не мог.
 
вообще вертолёты, винт раскручивают с запуском двигателя.

Это только на вертолетах с газотурбинными двигателями.
В таком двигателе турбина компрессора крутит компрессор, а вторая
турбина (свободная) раскручивает редуктор с винтами.
 
Рассуждения дилетанта ни о чем. И содержание не соответствует форме, т.е. заголовку - Написано "Как утонул Курск", а болтовня идёт о виновных якобы.
Деньги зарабатывают на горе людей.
Тоже обратил на это внимание, много самопиара. Но вопросы остались : откуда пробоина в правом борту ПЛ с загнутыми внутрь краями , зачем вообще было отрезать первый отсек? Много других нестыковок с версией самовзрыва торпеды.
 
Довелось полетать на МиГ-15 ути, МиГ-17.
Э-эх, КАКОЙ самолёт, БГВ не даст соврать! 🥹
Я пришел в полк там ещё было звено МИГ-17 и спарка УТИ -МИГ-15--летали на них армейцы.Пришлось учить и МИГ-17 и спарку УТИ -МИГ-15 регламент с ТЭЧ делали.Проблем было много,хорошо что механиками в группе регламента были гражданскими демобилизованные офицеры, попавшие по тот самый "мильён двести тысяч." Рассказывали и помогли освоить.Уже в Амдерме пришлось ответить на ПРОВОКАЦИОННЫЙ ВОПРОС(сколько процентов были обороты на МАХ) хорошим русским словом,решил меня проверить так МАО(Моисеев Вячеслав Васильевич).
И так из ИСТОРИИ. Выполнили регламент на спарке УТИ МИГ-15 и улетела она в Петрозаводск (лето 1971 года),полк был там в командировке,у нас делали полосу.Ну и к обеду вводная--лети в Бессовец там что-то со спаркой непонятное.Прилетел и узнал...на ней прилетел подполковник ТОЛСТОЙ и выдал .."не самолет, а шарабан". Разобрались и вволю посмеялись. Во второй кабине летел штурман, вот он ему и для практики вводил неисправности.Можно представить состояние летчика.
 
Но вопросы остались : откуда пробоина в правом борту ПЛ с загнутыми внутрь краями , зачем вообще было отрезать первый отсек? Много других нестыковок с версией самовзрыва торпеды.
Вопросы остались, но не эти. Эти как раз понятны и на них давным-давно даны ответы.
Так называемая "пробоина" - это не пробоина, а повреждение лёгкого корпуса при проведении работ. Прочный корпус в этом месте не поврежден.
Отрезать отсек и его взорвать на дне - разумное решение, ибо попытка поднятия лодки с таким носом почти наверняка закончилась бы плачевно.
Лучшее из того, что могло бы быть, это нос оторвался и упал на дно. Худшее - взрыв со всеми спасателями.

Давно нужно понять, что любые материалы по К-141 - это всего лишь зарабатывание денег. Советую на них не останавливаться лет 50.
 
А Никольский много был командиром полка в Новонежино.
Из книги В.Соловьева «Вертолётчики авиации ВМФ».
»В 1978 году полковник Никольский Юрий Иванович назначается командиром 710 вертолётного полка авиации ТОФ, в гарнизон Новонежино.
В 1981 году лётчик-снайпер Никольский продолжил службу в 33 ЦБП и ПЛС города Николаева,
в должностях ст. преподавателя, начальника цикла боевой подготовки,
безопасности полетов и руководства полетами.
За свою службу Никольский Ю.И. прошел четыре флота:
Балтийский, Северный, Черноморский и Тихоокеанский.
В 1988 году полковник Никольский уволен по возрасту в запас,
прослужив 34 года. За годы службы освоил самолёты Як-18, Як-11,
вертолеты Ми-1, Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ка-25, Ка-27 и Ка-29.
Налетал 3500 часов, выполнил 1500 посадок на палубы авианесущих кораблей.
Участник боевых действий и восьми походов на боевую службу»
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад