Та от любого авто , просто на базировках меньше машин не бываетИ поэтому ток и от КАМАЗа можно подать.
У нас было специальное упражнение на МИГ-17 - "отстрел оружия, всех трёх пушек на Потолке".Тесть тоже летал на них....
рассказывал, было интересное упражнение,- стрельба из обоих пушек(23 мм и37 мм) на практ. потолке....бывали случаи сваливания....!!!???
"Верхнего" или "нижнего" (как у АН-2) конечно нету, и "предпоследнего" (и "последнего" - как у американцев в песне) - тоже нет, а вот левое и правое полукрыло у ИЛ-28 всё-таки есть...А у Ил-28 сколько крыльев?
Я и писал, что автор песни Глен Миллер. А наши музыканты исполняли песню лучше, чемПесня-то, увы, изначально американская.
На МИГ-17, обороты 11560. На УМИГ-15 обороты 12300...еслиФ разговор об МиГ-15,17( двигатели ВК-1и 1А) обороты - в об/мин(не %).....насколько помню (Ил-28) мах взл.=11560об/мин, номин.=11200, мах.крейс.=11870
Кгхм... Не он.Я и писал, что автор песни Глен Миллер.
Никогда не высказывался и не комментировал тему Курска, слишком больная тема. Полностью согласен с Дмитрием Борисовичем. Мне пришлось руководить обследованием 1 отсека в самый начальный период, видел весь этот ужас на мониторах. Считаю, что с отсеком лодку без проблем бы не подняли.....Прочный корпус в этом месте не поврежден...
Отрезать отсек и его взорвать на дне - разумное решение,...
Когда отрабатывали стрельбу с ФКП по ИЛ-28 и по ТУ-16, на МИГ-17 -ом и по Конусу и поВот вот.., именно при стрельбе на ИЛ-28 по наземной цели с пикирования (с углом 30 град) на запоздалом выводе погиб под Ригой мой однокашник Гребцов... Он, правда, вывел всё-таки самолёт у самой земли.., но так низко, что при попадании в спутную струю от впереди идущего самолёта ведущего, его самолёт так "бросило" влево вправо, что он шаркнул сначала одним, потом другим крылом и затем упал на землю, развалившись... Весь экипаж (лётчик, штурман и стрелок-радист) погиб... И что интересно, - судебно-медицинская экспертиза показала, что штурман умер до удара самолёта о землю от... разрыва сердца...
Ну вот, всё- таки знаешь.а вот левое и правое полукрыло у ИЛ-28 всё-таки есть..
Ну не он и не он, хусим.Кгхм... Не он.
Дорогой мой Володя, никаких пробелов в кругозоре у пилотов (лётчиков) нет, просто вы (штурмана, ну хотя бы ты, Володя, конкретно) прицепился к словам, причём, сам не понимаешь, что понимаешь суть - не правильно. Вот когда лётчик на ИЛ-28 (или ИЛ-38, да и вообще на любом самолёте) вдруг зацепил по невнимательности или ещё по какой причине столб на стоянке (со мной такого, правда, не случалось, но с другими - случалось и не редко), то никто никогда не говорит (и в материалах расследования не пишут), что зацепил столб левым (правым) полу-крылом, а всегда говорят просто - левым (правым) крылом. Так что штурманам надо не пытаться "учить" (и не поучать) пилотов, а учиться у них говорить правильным авиационным языком, так как всегда и пишется в документах расследования. Кстати, - при расследовании той катастрофы к-на Гребцова так и было написано, что "Гребцов при выводе из атаки при стрельбе по наземной цели, зацепил за земную поверхность сначала левым, потом правым крылом.., после чего самолёт начал разрушаться"...А то штурманам вас пилотов приходится учить,учить,заострять внимание на пробелы в кругозоре.
Многие знания - многие печали -с). Я не знаю, потому что не пил водку с теми, кто знает. Но не парюсь, а просто верю официальным источникам, точнее, принимаю к сведению... Вечная память погибшим... Главное - не пытаться соревноваться с иноагентами в распространении их "знаний"... Вражеский ютуб их поддерживает и не скоро заткнут этот фонтан.,я знаю,как погиб Курск
понимает, но он же - штурманприцепился к словам, причём, сам не понимаешь, что понимаешь суть - не правильно.
...понятно, что для"змея горыныча" допуска были такие, ...так как лично наблюдал на Леонидово( Сахалин)как выехавший из автопарка базы "змей" зафакелил,,,,заскрежетал...и выключился...выбежал водилО, с заранее, видимо, не первый раз, лопатой....черенком провернул турбину....сел в кабину....ЗАПУСТИЛСЯ и....поехал дальше дуть РД....ПЦР--11800 об/мин ,а уже потом корректировали нижним ПНВ--там был "+" "-" 250 об/мин.А не на самолетах, так это знаменитые "змеи горынычи" --тут практически зимой каждый день приезжали для регулировки,водители сами для быстроты регулировали т
Дмитрий Борисович, а вот интересно - как к этому относится кок? Дифферент около 60 градусов. Или они сухпай грызут...Вот здесь и кино есть. Про такое всплытие.
Американцы отрабатывали разные способы аварийного всплытия, но дизельные лодки всё же всплывают с небольшим дифферентом.
А вот атомоходы у них иногда всплывают так без всяких аварий. Зачем - мне до сих пор непонятно.
обычно приходили
подполковники, Замы Начальников Лётных Училищ. (С Ново-Айдара, с Армавира, с Кирово-
града, с Чернигова, с Краснодара.) Поруководят полётами два года, получат полковника ,
квартиру и уходят. И так при мне сменилось пятеро.
Обидно други....Чаще крутились у финансистов и тыла.
...у меня в крови внуков...посчитал( только, что знаю) 6( шесть) кровей намешано....( так на вскидку: - русская, украинская, польская, литовская, еврейская, татарская - у внучек( бабушка Фарида), башкирская - у внуков( дедушка Рафит)....Имея фамилию (которой горжусь) Хохлов (однофамилец МА Берлин бомбил) и брат деда лётчик был! А наполовину я - Кириенко... по гинекологической линии.
Из того, что знаю... по материнской линии пра-пра дед турчанку с похода привёз....у меня в крови внуков...посчитал( только, что знаю) 6( шесть) кровей намешано....( так на вскидку: - русская, украинская, польская, литовская, еврейская, татарская - у внучек( бабушка Фарида), башкирская - у внуков( дедушка Рафит)....