Навеяло (хотел сказать - Достали)
Привожу свою "Лётную"-конструкторскую книжку.
В том или ином качестве я имел дело со следующими типами :
Вертолёты: Ми-1, Ми-4, Ми-8, Ми-26, Ми-36, Ми-54, конвертоплан Братухина, вертолёты Камова. Итого 10 типов.
Самолёты: По-2, Ли-2, американский двухмоторный бомбардировщик "БОСТОН", американский F-14 "Томкет", МиГ-3, Миг-15, Миг-21, Миг-23 , МиГ-27, MиГ-29, МиГ-25, Миг-35, МиГ-155, Ту-2, Ту-4, Ту-14, Ту-95, Ту-128 , Ту-104, Ту-110, Ту-124, Ту-134, Ту-154, Ту-22, Ту-22М3, Ту-22М4, Ту-160, Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ил-86, Ил-96, Бе-6, Бе-12, Ла-15,
М-3, М-4, М-50, М-52, Як-12, Як-18, Як-52, Як-55, Як-15, Як-25, Як-28 ( бомбардировщик и перехватчик), Як- 40, Як-142, вертикалки Як-??, Як-38, Як-141. Итого 51 тип.
Cамолёты ОКБ СУ: Су-7, Су-9, Су-11, Су-15, Су-24, Т-4 ,Т4-МС, Су-25К, Cу-27К. 9 типов.
Cамолёты КБ Грунина Т-111 Т-101 "ГРАЧ". 3 типа
ОКБ НПО МОЛНИЯ. Главный конструктор Лозино-Лозинский. Воздушно-Космический Самолёт "БУРАН".
Служебным и не служебным пассажиром катался на Ли-2, Ту-104, Ту-124, Ту-134, Ту-154, Ил-18, Ан-24, Ан-26, Ан-12, Т-111, Т-101, Ми-4, М-8.
"Летал" на пилотажных стендах Института авиационной медицины, НИИ АС, ЛИИ,
ОКБ СУ, НПО МОЛНИЯ (на Воздушно-космическом самолёте БУРАН).
Занимался лётными испытаниями по своей тематике в ОКБ СУ и в НПО МОЛНИЯ.
Летал на планерах А-1, А-2, Бро-9, КАИ-12, БЛАНИК. Прыгал с парашютом с самолётов Ан-2, Як-12 и с такой экзотики, как привязной аэростат.
(Отчёт на тему "Я тоже не отстающий..." закончил)