Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
6f914086.gif
 
Реклама
"F-47A станет самым технологически продвинутым истребителем в истории ВВС США, воплощая в себе новейшие достижения в области авиации, стелс-технологий и боевых систем."
Вероятно, когда-нибудь в музеях и на выставках картин будут показывать смешные человечки, которых рисуют делегаты, попавшие в тупик переговоров.
 
На видео- Конышев Вячеслав. Сызранское ВВАУЛ выпуск 1982 года. Начинал службу в Новонежино на Ми-14пс. Затем гарнизоны ВВС ТОФ- Корсаков, Майгатка, Монгохто. Проживает в г. Киров. Дружим много лет, его дочку на Сахалине забирали из роддома)) Вобщем всё очень тесно по жизни.
Много лет таким образом поздравляет с праздниками. Талантище, гитара, резка по дереву, чеканка, всё умеет, не говоря о рыбалке и охоте.
 
Пояснительную бригаду бы
Белых А.А был в Килпах ком.АЭ на Су-9 и на МиГ-23. А в Париже он был начальником Военной Миссии при посольстве РФ. Приехал полковником, а потом получил генерала. На фото стоит справа третий.
 
Последнее редактирование:
Реклама
«Зелёный переход» встал на красный свет.

Европейская авиастроительная корпорация Airbus отказалась от планов выпустить к 2035 году самолёт с водородными двигателями с нулевым выбросом вредных газов.

Французы хотели вывести на рынок сразу три типа самолётов с водородными двигателями. В итоге оказалось, что разработка требует значительно большего времени и вложений.

Попытка сыграть в зелёную повестку стоила компании 1,7 миллиарда евро. Авиастроители потратили не только свои средства, но и деньги выделенные крупнейшим акционером Airbus - правительством Франции.
 
Реклама
Назад