Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
67a17086.png


Неужели это написано более 100 лет назад ???
Это про сегодня....=i (3)]
i-3.md.webp
 
Реклама
Дата для кого какая. В этот день 22 апреля 1996 года умер мой папа-участник войны.Был в последний раз ранен--легко без выхода из сторя-- 11 мая 1945 года(два ранения-- тяжелые,первое--под Купянском, пролежал в Новоссибирске аж 5 месяцев,второе наУкраине тоже долго был в госпитале),уже после отпразднованного ДНЯ ПОБЕДЫ.Через всю оставшуюся жизнь пронес это чешский город ЗВОЛИН--ЗЛИН.Добивали остатки немцев, кто особо не хотел сдаваться.
Ну и конечно 1970 год--вручение медали к "100 летию--за воинскую доблесть".На нашу ТЭЧ выделили штук 6-7 и сколько стало недоброжелателей. Друзья ссорились.Одному вручили, а другому УВЫ--"чем я хуже его,тоже ОТЛИЧНИК".
 
Вообще-то, поминальный тост российским напитком исполняется, водкой ,имею в виду))
Ильич, наверно, пиво любил))?
***
Наш Сергей Борисович Бутковский вчера прилетел в Израиль продлить документы.
Обещает встретиться с Марком, они уже созвонились, ждём репортажа).
 
Неужели это написано более 100 лет назад ???
Это про сегодня....
Павел, если вдумчиво изучать наследие В.И. Ульянова(Ленина), то если его тезисы применить в сегодняшнем дне, то минимум иноагент!
Изучать надо, но с чисто академическим интересом, отделяя зёрна от плевел, не эмоционально, не обожествляя и не проклиная. Уже утомила сегодняшняя "битва" коммунистов с монархистами. Почитаешь оных, что одни дураки, что другие балбесы. Хочется и тем и тем дать по башке и сказать: "Ребята! Хватит тянуть ТЕ проблемы в сегодняшний день, были иные условия, а сегодня другие! Что-то повторяется, пересекается, но нынче такие угрозы, что волосы дыбом и впору задуматься о сохранении нашей русской, в широком смысле, цивилизации!"
ТакШта!🤔
Дата для кого какая.
Не поспоришь! Для одной моей половины и неплохо, а для другой не очень!🤔
 
...если вдумчиво изучать наследие В.И. Ульянова(Ленина), то если его тезисы применить в сегодняшнем дне, то минимум иноагент!
Иноагент, как бы, в нынешнем толковании должен осуществлять какую-то деятельность в интересах этого самого иностранного государства.
Это в интересах какого же государства Ленин со товарищами создал СССР?

Изучать надо, но с чисто академическим интересом... были иные условия.
Да условия уже не одну сотню лет все те же - "...англосакса лучше иметь врагом, чем своим другом".
Только именно потому, что "интерес чисто академический", и наступаем мы раз за разом на одни и те же
грабли - давно ли мы к англосаксам этим в друзья "по-взрослому" набивались?
 
Дата для кого какая. В этот день 22 апреля
1912 года родился мой
в семье зажиточного крестьянина. Успел жениться, родился сын, Степан, от первого брака. В 1930 был раскулачен и выслан вместе со своим отцом в Нарым, оттуда в 1932 привезён в Киселёвск, проработал в шахте забойщиком 20 лет. Взрыв недочета (ослеп на правый глаз и лишился половины большого пальца на правой руке) прервал этот труд. Куча грамот и единственная медаль "За доблестный труд в годы Великой отечественной войны" остались на память. Шахтерская пайка в годы войны помогли выжить. Правда не всем, четверо детей умерли там же в Киселёвске, от кори и скарлатины. С тремя детьми и женой (моей мамой, также после ссылки попавшей на строительство шахты из того же Нарыма) вернулся на родину, где родился я. Отцу на тот момент было уже 44 года, пенсия по инвалидности и личное хозяйство позволило относительно безбедно прожить до 58 лет.
 
Реклама
А вот об этом ШТИРЛИЦ ПОДРОБНЕЕ. Газодинамическая устойчивость двигателя ПД-8. В моём понятии это проверка двигателя к режиму близкому к помпажу,верхняя граница или же нижняя граница???? Проверка на УСТОЙЧИВОСТЬ и ВИБРОСКОРОСТЬ????
 
Иноагент, как бы, в нынешнем толковании должен осуществлять какую-то деятельность в интересах этого самого иностранного государства.
Это в интересах какого же государства Ленин со товарищами создал СССР?
Не передёргивай! Не надо валить всё в одну кучу.
Такую 👇статью на сегодняшний момент размести где-нибудь? С корректировкой к СВО, естсно, и поговорим об иноагегнтах!🤗

 
Последнее редактирование:
Да условия уже не одну сотню лет все те же - "...англосакса лучше иметь врагом, чем своим другом".

«Наконец наступает очередь и Китая, который после своих разнообразных опытов с англичанами и американцами смело мог бы сказать теперь — «плохо иметь англосакса врагом, но не дай Бог иметь его другом!» (с)

Вандам, Алексей Ефимович (1867-). Наше положение / / А. Вандам. — Санкт-Петербург : тип. А.С. Суворина, 1912. — 204 с.

Читать книгу:
Наше положение - Вандам А.Е.

Алексей Ефимович Вандам (настоящее имя — Алексей Ефимович Едрихин) — русский генерал-майор, военный разведчик, писатель, автор работ в области геополитики, геостратегии и стратегической географии. 12

Родился 17 марта 1867 года в Минской губернии. 12 В декабре 1884 года поступил вольноопределяющимся в 120-м пехотном Серпуховском полку. Окончил Виленское пехотное юнкерское училище (1888; по второму разряду). В 1888–1897 служил в 117-м пехотном Ярославском полку. 1

В 1899 году отправился добровольцем на фронт англо-бурской войны. 2 Был военным корреспондентом газеты «Новое время», в которой публиковал свои «Письма о Трансваале» и, одновременно, принимал участие в боевых действиях на стороне буров. 3 Свои статьи подписывал псевдонимом А. Вандамм. 1

Дальнейшая служба Алексея Едрихина была связана с военной дипломатией и разведкой. Он занимал пост помощника военного агента (атташе) в Китае, затем служил в Генеральном штабе и Киевском военном округе. В 1902 году был произведён в капитаны, в 1909 — в подполковники. 2

Во время Первой мировой войны успел проявить себя практически во всех военных ипостасях: был штаб-офицером для поручений при штабе корпуса, начальником штаба 23-й пехотной дивизии, командиром 92-го пехотного Печорского полка (с 3 ноября 1915 года) и командующим 23-й пехотной дивизии. На всех этих постах офицер проявил себя как выдающийся военачальник, был удостоен многих боевых наград. 2

В июле 1917 года командующий 23-й пехотной дивизией Генерального штаба полковник А. Е. Едрихин был произведён в генерал-майоры. 2

Во время развала армии он перебрался в Эстонию, где некоторое время участвовал в Белом движении, в частности, возглавлял штаб Северо-Западной армии. Однако строптивый и «чрезмерно оригинальный» характер генерала не устраивал многих, и в ноябре 1919-го его спровадили в отставку. 2

Умер 16 сентября 1933 года в Таллине.

Алексей Вандам – забытый геополитик и офицер Российской Империи: кого англосаксы считают главным врагом

ПыСы. Ссылка активна.
 
Последнее редактирование:
Страницы истории ВВС КСФ
« 23 апреля 1944 года (81 год назад) восьмёрка штурмовиков Ил-2 из состава 46-го шап ВВС СФ под командованием заместителя командира 2-й авиаэскадрильи капитана И.Б. Катунина под прикрытием восьми истребителей «Киттихаук» из 78-го иап ВВС СФ и шести истребителей Р-39 «Аэрокобра» из 20-го иап ВВС СФ утром вылетела для нанесения удара по вражескому конвою Ki.117.Rp, вышедшему рано утром из Киркенеса. В состав конвоя входило до 15 транспортных судов и до 11 кораблей охранения. На выходе из Варангер-фьорда штурмовики атаковали немецкий конвой.

Ил-2 экипажа капитана И.Катунина на подходе к цели был подбит зенитным огнём со сторожевика V-6110 и охотника за подводными лодками UJ-1220 и загорелся. Согласно докладам других пилотов группы, Катунину удалось направить подбитый самолёт огненным тараном на вражеский транспорт водоизмещением 3000-5000 тонн и потопить его. Однако эти сведения не подтверждаются немецкими источниками, согласно которым единственный сбитый зенитным огнём штурмовик упал в море в 150 метрах от плавбазы «Везер».

Выписка из наградного листа капитана И.Катунина, подписанный Командующим ВВС СФ:
« ... 23.04.1944 года, вылетая ведущим восьмерки штурмовиков ИЛ-2, на подходе к цели самолет был подбит зенитной артиллерией, в результате чего загорелся. Тов.Катунин горящий самолет направил на транспорт противника и таранил его. Транспорт водоизмещением 5000 тонн затонул. Сам тов.Катунин погиб смертью храбрых, проявив при этом мужество и героизм.
За успешные и дерзкие действия на коммуникациях противника, приведшие к уничтожению его кораблей и транспортов, проявленные при этом мужество и героизм - достоин представления к высшей награде - званию «Герой Советского Союза» посмертно.
Командующий ВВС Северного флота генерал-лейтенант авиации А.Андреев. 24 апреля 1944 года.»

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 31 мая 1944 года заместитель командира эскадрильи 46-го шап ВВС Северного флота капитан И.Б. Катунин и стрелок-радист 46-го шап ВВС Северного флота сержант А.М. Маркин были удостоены звания Героя Советского Союза посмертно.

Оба героя в 1959 году были навечно зачислены в списки воинской части - 574 мрап ВВС Северного флота.

16 октября 1967 года посёлок Лахта Приморского района Архангельской области был переименован в посёлок КАТУНИНО.»

 
Не передёргивай! Не надо валить всё в одну кучу.
Такую 👇статью на сегодняшний момент размести где-нибудь? С корректировкой к СВО, естсно, и поговорим об иноагегнтах!🤗
Кажется, есть некоторое недопонимание друг друга.
Если бы вы просто сказали, что с озвучиванием некоторых "тезисов" Ленина сегодня надо быть поаккуратней, то я бы молча согласился, и все...
Я чуть возразил на "наследие Ленина надо изучать чисто академически" - то есть, вы сказали, что богатейшая на триумфы и трагедии наша история должна изучаться не с целбю практического применения, а из простого любобытства.
Или вы хотите сказать, что "наследие Ленина" это одно, а история наша - другое?
...
Так вот если из "чисто академического интереса" - то стоит ли тогда удивлятся тому, что когда "угрозы",
про которые вы сказали, встают перед нами в полный рост, мы все дружно в очередной раз хватаемся за одно место?
 
Из мемуаров Е.А. Федосова "Полвека в авиации: Записки академика"
"...Вопрос о том, каким должен быть генеральный конструктор, весьма сложный. В совет-
ское время, в начальной фазе развития авиационной науки и промышленности, при Сталине авторитарность генеральных сыграла громадную роль. Все конструкторы того времени были авторитарны. "Либералы" Сухой и Мясищев существовали и работали неплохо под крылом Туполева-Старика, но подняться до "вершин" смогли только после смерти Сталина , потому что, видимо, их либерализм мешал им занимать позиции, равные тем, что за-нимали авторитарные конструкторы. Сейчас правда, что то не видно ни тех, ни других - ни авторитарных конструкторов ни либералов.
Симонов, по моему глубокому убеждению, был и остаётся в первую очередь Конструктором с большой буквы. Конструкторов условно можно разделить на два типа.
Есть авторитарные, которые сами являются лидерами, подбирают себе команду, очень не терпимы к чужим мнениям и считают, что успех работы КБ является воплощением определённой технической идеи, рождённой ими же. К таким лидерам я бы отнёс, В.Н. Челомея, П.Д. Грушина, А.С. Яковлева и в какой то мере А.Н. Туполева.
Второй тип конструктор либерал. Он опирается в своей работе на коллектив ,не очень вмешивается в какие то технические детали, доверяет решение многих проблем специалистам. В качестве таковых я бы назвал А.И. Микояна, П.О. Сухого, Р.А. Белякова, А.А. Туполева. Это люди либерального толка очень ровные в отношениях с коллективом с большим уважением относящиеся к ряду ведущих инженеров которым они доверяют коллегиальные решения по самым важным
вопросам деятельности своего КБ. Симонов, на мой взгляд, сложился как ярко выраженный авторитарный конструктор, умеющий "пробивать" свои идеи. Его авторитарность в деле создания Су-27 оправдала себя с лихвой..."

Теперь из воспоминаний С.Б. Смирнова
До Симонова шефство на до мной взял О. С. Самойлович. Он во всём прививал мне навыки и традиции школы П.О. Сухого. Далее с поста заместителя министра по опытному самолётостроению М.П. Симонова с "треском" снимают (к этому приложил свою руку сам Е.А. Федосов). Симонова назначают Главным конструкто-
ром самолёта Су-27. Все традиции суховской школы Симонов просто игнорирует. Я работая в общих видах подчиняюсь Олегу Сергеевичу, но по самолёту Су-27
моим шефом становиться Симонов. Я сразу почувствовал, что они абсолютно по разному ощущают, что такое самолёт-истребитель. И что такое аэродинамика
маневренного истребителя . Симонов на голову сильнее и точнее понимает и чувствует образ самолёта. Возникает вопрос - ОКБ СУ без Симонова довело бы самолёт до ума? Конечно довело бы. Только затратило бы на порядок больше времени, денег и сил. Смотрите по этой идее одна аэродинамика - триплан с передними крылышками - оптимальной полярой во всех точках манёвра за счёт изменяемой геометрии профиля крыла. Самолёт Су-27 в варианте фронтового истребителя и истребителя перехватчика ПВО, корабельный истребитель Су-33 К , фронтовой бомбардировщик Су - 34 , двухместный дальний истребитель ПВО Су-30.
Продолжение следует
 
Последнее редактирование:
Реклама
Почитываю различные экономические прогнозы для страны, пришла в голову идея - фантазия.
В недавние времена было принято , знаменательные даты в истории государства встречать трудовыми свершениями типа открытия чего либо или запуском очередного космического корабля и т.д.
Родилась такая фантазия:
к 9 мая - 80 руб / дол
к 7 ноября - 108 руб/дол
к 1 января - 20 руб 26 коп/ дол. а может и 2 руб 26 коп( новыми) ;) ;) ;)
 
Последнее редактирование:
Назад