Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
«Зелёный переход» встал на красный свет.

Европейская авиастроительная корпорация Airbus отказалась от планов выпустить к 2035 году самолёт с водородными двигателями с нулевым выбросом вредных газов.

Французы хотели вывести на рынок сразу три типа самолётов с водородными двигателями. В итоге оказалось, что разработка требует значительно большего времени и вложений.

Попытка сыграть в зелёную повестку стоила компании 1,7 миллиарда евро. Авиастроители потратили не только свои средства, но и деньги выделенные крупнейшим акционером Airbus - правительством Франции.
 
67a17086.png
 
Последнее редактирование модератором:
Дата для кого какая. В этот день 22 апреля 1996 года умер мой папа-участник войны.Был в последний раз ранен--легко без выхода из сторя-- 11 мая 1945 года(два ранения-- тяжелые,первое--под Купянском, пролежал в Новоссибирске аж 5 месяцев,второе наУкраине тоже долго был в госпитале),уже после отпразднованного ДНЯ ПОБЕДЫ.Через всю оставшуюся жизнь пронес это чешский город ЗВОЛИН--ЗЛИН.Добивали остатки немцев, кто особо не хотел сдаваться.
Ну и конечно 1970 год--вручение медали к "100 летию--за воинскую доблесть".На нашу ТЭЧ выделили штук 6-7 и сколько стало недоброжелателей. Друзья ссорились.Одному вручили, а другому УВЫ--"чем я хуже его,тоже ОТЛИЧНИК".
 
Вообще-то, поминальный тост российским напитком исполняется, водкой ,имею в виду))
Ильич, наверно, пиво любил))?
***
Наш Сергей Борисович Бутковский вчера прилетел в Израиль продлить документы.
Обещает встретиться с Марком, они уже созвонились, ждём репортажа).
 
Реклама
Неужели это написано более 100 лет назад ???
Это про сегодня....
Павел, если вдумчиво изучать наследие В.И. Ульянова(Ленина), то если его тезисы применить в сегодняшнем дне, то минимум иноагент!
Изучать надо, но с чисто академическим интересом, отделяя зёрна от плевел, не эмоционально, не обожествляя и не проклиная. Уже утомила сегодняшняя "битва" коммунистов с монархистами. Почитаешь оных, что одни дураки, что другие балбесы. Хочется и тем и тем дать по башке и сказать: "Ребята! Хватит тянуть ТЕ проблемы в сегодняшний день, были иные условия, а сегодня другие! Что-то повторяется, пересекается, но нынче такие угрозы, что волосы дыбом и впору задуматься о сохранении нашей русской, в широком смысле, цивилизации!"
ТакШта!🤔
Дата для кого какая.
Не поспоришь! Для одной моей половины и неплохо, а для другой не очень!🤔
 
...если вдумчиво изучать наследие В.И. Ульянова(Ленина), то если его тезисы применить в сегодняшнем дне, то минимум иноагент!
Иноагент, как бы, в нынешнем толковании должен осуществлять какую-то деятельность в интересах этого самого иностранного государства.
Это в интересах какого же государства Ленин со товарищами создал СССР?

Изучать надо, но с чисто академическим интересом... были иные условия.
Да условия уже не одну сотню лет все те же - "...англосакса лучше иметь врагом, чем своим другом".
Только именно потому, что "интерес чисто академический", и наступаем мы раз за разом на одни и те же
грабли - давно ли мы к англосаксам этим в друзья "по-взрослому" набивались?
 
Дата для кого какая. В этот день 22 апреля
1912 года родился мой
в семье зажиточного крестьянина. Успел жениться, родился сын, Степан, от первого брака. В 1930 был раскулачен и выслан вместе со своим отцом в Нарым, оттуда в 1932 привезён в Киселёвск, проработал в шахте забойщиком 20 лет. Взрыв недочета (ослеп на правый глаз и лишился половины большого пальца на правой руке) прервал этот труд. Куча грамот и единственная медаль "За доблестный труд в годы Великой отечественной войны" остались на память. Шахтерская пайка в годы войны помогли выжить. Правда не всем, четверо детей умерли там же в Киселёвске, от кори и скарлатины. С тремя детьми и женой (моей мамой, также после ссылки попавшей на строительство шахты из того же Нарыма) вернулся на родину, где родился я. Отцу на тот момент было уже 44 года, пенсия по инвалидности и личное хозяйство позволило относительно безбедно прожить до 58 лет.
 
А вот об этом ШТИРЛИЦ ПОДРОБНЕЕ. Газодинамическая устойчивость двигателя ПД-8. В моём понятии это проверка двигателя к режиму близкому к помпажу,верхняя граница или же нижняя граница???? Проверка на УСТОЙЧИВОСТЬ и ВИБРОСКОРОСТЬ????
 
Реклама
Назад