Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Лично мне многое не очень нравиться, но я делегировал свои полномочия законно избранному президенту РФ и ему доверяю.

Президент может ошибаться. Не ошибается тот кто ничего не делает.
Придерживался и придерживаюсь такого же мнения!🤝🤝🤝
 
kuv56

Вспомнилось к случаю, что будучи комэской время от времени подписывал какие-то акты на списание
всевозможного имущества, которые мне приносил мой зам по ИАС. Чего там только не было: инструмент,
чехлы, оборудование, краска и жидкости всякие, в т.ч.спирт
вопрос задним числом: куда все это потом девалось ? В те времена не вникал, но вот стало интересно по
случаю, который образовался сегодня на грузовом терминале. Ведь не мыло эти самые инструменты, они
смылиться или усохнуть не могли? Да и спирт, которым должны были протираться контакты: на самом
деле от этих протираний был физический толк ?
 
Президент может ошибаться. Не ошибается тот кто ничего не делает.
И все бы ничего, только не видно конца этой бесконечной череде этих ошибок...
Может, потому, что пожинают плоды их, расхлебывают и расплачиваются за них исключительно простые люди - но никак не миллионеры и миллиардеры володины, матвиенки, голиковы и прочие чубайсы...
И неужели кто-то верит еще, что виноваты в этом проклятое советское наследие и последовавшие за ним пресловутые 90-е?

Если нет - то кто (или что) тогда?
 
Реклама
Новонежино. 1997 год.
fa959386.png
 
И неужели кто-то верит еще, что виноваты в этом проклятое советское наследие и последовавшие за ним пресловутые 90-е?
Никто так не думает.., никто в такое не верит, на мой взгляд, это - глупое предположение...
 
Страницы истории ВВС КСФ…
«30 мая 1942 года (83 года назад) в воздушном бою над Баренцевым морем при прикрытии конвоя союзников PQ-16 погиб командир 2-го гвардейского Краснознамённого истребительного авиационного полка Военно-воздушных сил Северного флота дважды Герой Советского Союза гвардии подполковник Борис Феоктистович САФОНОВ.

Погиб Борис Феоктистович в возрасте 26-ти лет и провоевал всего лишь 11-ть месяцев, но и за это короткое время успел стать самым результативным советским лётчиком в первые месяцы Великой Отечественной войны. За два года службы в Заполярье прошёл путь от командира авиационного звена до командира авиационного полка, от старшего лейтенанта до подполковника.

Это был неординарный человек. В нем прекрасно сочеталось мастерство бойца с отзывчивостью, добротой и великолепными организаторскими способностями командира. Борис Сафонов был застенчивым и скромным по натуре. Никогда не хвастался своими победами, употребляя лишь такие фразы, как «мы сбили», «мы летали». Кроме того, многие уничтоженные им вражеские самолеты Сафонов зачислял на счет своих товарищей, так как эти победы не были для него самоцелью.»



 
Константину Ивановичу за ПОСТ об офицерах 90-х годов СПАСИБО.Через все прошли. ...Летать приходится не часто,но КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ ВСЕГДА- сказал ЛЕТЧИК--- СНАЙПЕР ПОЛКОВНИК П....В перекапывая участок под посадку картошки. Да и на вновь открытой ЧАСТНОЙ автостоянке в аэропорту предпочтение для охраны отдавали ОФИЦЕРАМ....надежные товарищи.
Насчет ППР или ТППР.
Алексей Владимирович.Бойцы и ТЭЧ и ППР жили в одной казарме в нашем 518 Берлинском полку.Поэтому кое-что знаем.На ТУ-128 на ППР только под приказом на расстрел могли назначить офицера,желающих там служить увы не находилось.На стоянке вооружейники были "царьками",ЗАБОТ НИКАКИХ, БК весь на ППРе,на полетах "жука" установили и весь труд.А вот на МИГ-31 тут уже все изменилось,На ТППР уже рвались,так же как и к нам в ТЭЧ. В эскадрильи за все ТЕПЕРЬ отвечали вооружейники,транспортировочные тележки --их было более 50 штук, БК в хранилище,пушка и график смазки,огнетушители и план эвакуации.Из "царьков" в таких же маслопузых превратились.Мы встречаясь часто вспоминаем год 1979 август,КЛИН,приказ генерала СИБИРЦЕВА подвесить БК на МИГ-31,подвесить не сумели,БК был на постаментах и слова нашего начальника группы вооружения...."Дайте дослужить на ТУ-128". А так ТППР нас в ТЭЧ часто выручали давая КРАН для установки на самолет двигатель.Начальником ТППР был майор БАКАЧ,с ним не забалуешь.Требовательный и принципиальный был.
Владимир Васильевич.Насчет СПИСАНИЯ.Было ПРЯМОЕ списание,без всяких проблем--керосин,бензин,ЦИАТИМы,материя,краска, ветошь,и было списание по ранжиру.Командир полка мог списывать что-то стоимостью до 250 РУБЛЕЙ какой-то агрегат или манометр(секундомер ).Далее комдив до 500 РУБЛЕЙ,а потом выше АРМИЯ. Я перед уходом в АМДЕРМУ списывал УМПшку ,списывала АРМИЯ,но с требованием ---накладная на сдачу на склад АТИ аж 2,5 грамма серебра,контакты там были из серебра. А ШИЛО списывали раз в месяц,акт списания по самолетам и видам подготовки, ПРЕДПОЛЕТНАЯ,ПОСЛЕПОЛЕТНАЯ, ПАРКОВЫЙ день и ЗАСТУПЛЕНИЕ НА БД.А насчет был ли ФИЗИЧЕСКИЙ толк от протирания контактов то скажу честно --БЫЛ,особенно при списывании для МОК полета,иногда этого с ШРом магнитофона не сделают, и на пленке хоть за голову хватайся ,как говорили ГРЯЗЬ,ничего не разобрать.смажут промоют и уже другое дело.Да и на СТРЕЛЬБАХ,этого добра не жалели,крайними не хотели быть.А куда это потом девалось???? Во всяком случае делились со всеми,и ШИЛО,и бензин,краски,растворители и прочее. А за ШИЛО закупали все что нужно было ДЛЯ ДОМА!!!! и СЕМЬИ!!!!
 
Реклама
Не совсем корректно получилось. Это большой книжный магазин в Дубае, русскоязычный отдел. Вот бросилась в глаза полка, которая, на мой взгляд, отражает сегодняшние "ценности". Три в чёрном переплёте творчество А.Гитлера и внизу маленький томик В.И.Ленина, который вчетверо дешевле и очень символично расположены на стеллаже!
 
Последнее редактирование:
Назад