Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Ну, что, как вам новости?
Три поезда, четыре АС...
Только о ДА здесь говорили и вот.
Не укладывается в голове ....
Да уж " движуха" в разгаре . Разговаривал с одноканами с Энгельса и Белой..
Ждём очередные " бла -бла" про новые красные линии.
 
Реклама
Иркутскую область дроны запускались из фуры
Они все из фур вылетали. Пишут, что 1,5 года готовили атаку.
Почему такой пофигизм?
На нашем АС РЭБ работает, школа БПЛА есть, так умники решили без добра полетать, все дроны упали.
Расслабон, типа далеко от Украины. На Белой, думаю, вообще не ждали прилётов.
Пишут, что в Североморске, что то хорошо горит. Атака на ядерную триаду РФ. РВСН им не достать конечно, а авиацию и флот ,как видим- леХко.
ЗЫ, наша делегация улетела на переговоры в Турцию ))
К слову- СБУ и ГУР взяли на себя ответственность за атаки на Россию.
 
Разговаривал с одноканами с Энгельса и Белой.
Я тож с Белой переговорил, однополчанин на Среднем живёт, говорит горит знатно.
Я на Белой бывал неоднократно, на Средем тож, у его родителей в доме останавливались, на перегонках, представляю, что там и как.
 
Я тож с Белой переговорил, однополчанин на Среднем живёт, говорит горит знатно.
Я на Белой бывал неоднократно, на Средем тож, у его родителей в доме останавливались, на перегонках, представляю, что там и как.
ОН и это сглотнёт. ЕМУ это просто " движуха"....
------------------------------
ЗЫ, наша делегация улетела на переговоры в Турцию
---------------------
Какая нах недоделегация, пока их ТРОЕ не сядут за один круглый стол ( а в идеале ищё и СИ подтянуть) вся эта байда будет длится до ..... даже страшно подумать, чего
 
Последнее редактирование:
Начали военблогеры суетиться, типа искать виновных нет смысла, старый министр не у дел, новый ещё не вник... три года об укрытиях говорили и ?Нефтехранилища МЧС запрещают накрывать сетями .
Я тож не знаю, чем это закончится и когда, но как то не радостно.
Ждём ещё чего- нибудь, судя по всему подарков у них припасено.
 
Один нужен,один.
ВИЛ,либо ИВС.
Не следует слепо идеализировать:

"Решения 12-го съезда партии большевиков по национальному вопросу в жизнь" !

Сверяем с первоисточником:
 
дзен-помойка.
Читаю только погоду .
После перестройки любой документ эти мрази перепишут под себя.
М-да, весьма комфортная позиция - "вы там все дураки, даже вникать не буду".🥺
Правда, ниже дана ссылка на стенограмму съезда, но там много букв.

Не сердитесь, право, пишу не со зла и без потаённого умысла уязвить Ваше самолюбие. Во истину испытываю огорчение от Вашей реакции. Думаю, что если бы мы изначально относились более серьезно к трудам классиков, а не находились в слепой вере , то многие проблемы были бы исключены из сегодняшней жизни.
 
Реклама
Навеяло.🧐

Люфтваффе за день до "Багратиона"

Историки иногда смотрят новости с тем же чувством, как гинеколог, случайно оказавшийся в стриптиз-баре, уж извините.

21 июня 1944 г. Люфтваффе засекли, что американские бомбардировщики не легли на обратный курс, а двинулись в сторону СССР. Немецкий самолет-разведчик "пристроился" к группе "Летающих крепостей" и "проводил" их до Полтавы. Более того, сделал снимки аэродрома.

Это были бомбардировщики и истребители, осуществлявшие "челночные" удары с посадкой на территории СССР.

Для удара по вскрытому аэродрому выделили IV авиакорпус, которому отменили все другие задачи и выдали новое: "Бомбонагрузка -легкие фугасные бомбы SC 50, мелкие осколочные SD 2, 10% зажигательных бомб. Атака - колонной бомбардировщиков. Для KG 27 и KG 53 цепь удара - Полтава, для KG 55 - Миргород. Ведущим на Полтаву назначен командир KG 53 подполковник Поркрандт, на Миргород -командир KG 55 подполковник Вилли Антруп".

Всего в атаке на аэродромы участвовало около 180 Не-111. К целям они подошли около полуночи. Сначала подвешивали "люстры" - осветительные бомбы. С ними в случае Миргорода немцы накосячили, избыточно подсветив Полтаву, на которую и пришлась основная масса удара с воздуха.

Какой был нанесен ущерб? Согласно докладу, который лег на стол в СМЕРШ Абакумову 23 июня 1944 г.:

"по аэродрому Полтава: уничтожено - "Летающие крепости " - 44, С-47 - 2, "Лайтнинг" - 1, повреждено: "Летающие крепости " - 25, Як-9 -15, Як-7- 6, "Харрикейн " - 1, У-2 -3, сгорело бензина - 360 т, уничтожено авиабомб - до 2000. Американцев убито - 1, ранено - 15, наших убито - 31, ранено - 88 (в число раненых и убитых входят и бойцы ПВО)".

"Миргород: сгорела одна "Аэрокобра ", УТИ-4 - 1, УТ-1-1, повреждено "Аэрокобр" - 12, американцев раненых и убитых нет. Убито - 0 чел., ранено - 27 чел., из них один гражданский. Горючего сгорело 370 т." ("Кобры" наши, на сопровождение они не летали - Железный ветер)

Немцы потерь не понесли. Ну т.е. совсем, даже раненых в экипажах.

Американцы высказались по итогам без обиняков "Немцы нас бьют безнаказанно. Ваша артиллерия маломощная, истребители для ночных действий не подготовлены". Больше на советские аэродромы "Летающие крепости" не садились.

О чем это все свидетельствует? О том, что Люфтваффе были на подъеме? Нет. Что могут подловить и ударить? Да, могут. Но не более того. Через день тогда, в 44-м начался "Багратион".
 
В эскадрилье было 16 бортов по два двигателя на каждом.
Ресурс у них был не очень большой, поэтому были поставки
новых. Так мне объясняли, что на каждые четыре (неточно)
двигателя приходил как-бы один лишний ящик с комплектом
инструментов.
На этот лишний ящик была у ИАС своя тайная очередь, допуска
к информации о которой никто из лётчиков не имел.
Получалось, дружба дружбой, а инструмент врозь. Я только раз
слышал об этом, но не вникал. Были и иные вещи, например чехлы,
которые использовались в гаражах по виду совершенно новые.
Свой мир
Владимир Васильевич. По поводу ИНСТРУМЕНТА.Да ,эскадрилья получив самолеты АВТОМАТОМ получала и комплект инструмента на самолет,на двигатели.Еще шел комплект инструмента как -то 1:10(это эскадрильский) и 1:20(этот отдавали нам в ТЭЧ).А далее замена двигателей и инструмент от двигателя оставался в ТЭЧ,у начальника группы СД.На АЛ-7ф-2 -ТУ-128 была особенность, на двигатель заканчивающийся с номером на "0"инструмент был НИКИЛИРОВАННЫЙ.ВО КАК!!!! Насчет инструмент ВРОЗЬ--то знаю что инструментом делились ,кто просил тому не отказывали,ценился ящик--металлический надежный.. Когда стали ремонтировать двигатели в РИГЕ то ремзавод написал питицию и пришлось отправить на двигатель инструмент,а вот с ОТРЕМОНТИРОВАННЫМ двигателем инструмент не вернули.Так что повоевали и остались при своих интересах.Мы получили МИГ-31 и получал я для ТЭЧ в группу машину для проверки опробования двигателя с армейского склада,и уговорили меня получить два ящика еще от ТУ-128, что в ящиках не знали,документы потерялись но --- ПРЯМОЕ СПИСАНИЕ. Привез в ТЭЧ и ПИПЕЦ--- в одном ящике ИНСТРУМЕНТ,еще с 1967 года,в консервации,другой ящик--всевозможные болтики,гаечки и прочее для доработок.
А по поводу чехлов.Тогда когда были ТУ-128, у кого были машины,инженеры АЭ давали КАК БЫ СПИСАННЫЕ,чехлом от стабилизатора можно было укутать ЖИГУЛЬ,стабилизатор редко когда чехлили,так же и КИЛЕВОЙ. В АМДЕРМЕ попали под проверку армии. "Почему самолеты не зачехлены!!!! Зачехлить!!" Случился ВАРИАНТ и чехлы в ленточку.Армия без проблем тут же организовала списание, видели состояние этих чехлов.Наша АЭ была на БД и НЕ ЗАЧЕХЛЯЛИСЬ,но под шумок тоже списали.Кто из летчиков и техников просил давали.Были и ЖМОТЫ,что было то было.Вот этих ЖМОТОВ В Талагах называли "ЩЕДРЫЙ"--снега зимой не выпросишь.
 
Собсно, думать не обучен, дефект с детства, туповат-с!🧐
Посему и спрашиваю.
СОБОЛЕЗНУЮ ( без иронии) и ещё :=однажды]
ODNAZDY.md.jpg
 
Насчет инструмент ВРОЗЬ--то знаю что инструментом делились ,кто просил тому не отказывали,ценился ящик--металлический надежный..
Может быть, но вот сам не припоминаю. Начни все сначала, набрал бы задним умом
всего полный гараж под потолок, но тогда это было по-барабану и откладывалось на
потом. А ведь сказано мудрецами: "не откладывай работу на субботу, любовь на
старость, а инструмент на потом"

НЕ ЗАЧЕХЛЯЛИСЬ,но под шумок тоже списали
Запросто. Нас ещё и на свет не родилось, когда такой "способ" был
уже пройденный этап.
 
Ну, что, как вам новости?
Сегодня киевским режимом был совершен теракт с применением FPV-дронов в отношении аэродромов в Мурманской, Иркутской, Ивановской, Рязанской и Амурской областях.


t.me/mod_russia/53366


На военных аэродромах в Ивановской, Рязанской и Амурской областях все террористические атаки были отражены.

В Мурманской и Иркутской областях в результате запуска FPV-дронов с территории, находящейся в непосредственной близости от аэродромов, произошло возгорание нескольких единиц авиационной техники.

Возгорания ликвидированы. Жертв среди военнослужащих и гражданского персонала нет.

Некоторые участники терактов задержаны.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад