Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
27sbs
Юмор по венгерски, посмеяться
"Густав изобретатель" :)

 
Реклама
Да

У меня тоже было такоже.
После первых обслуживаемых мной полётов уже на стоянке под руководством комэски и при участии замполита и начштаба АЭ, командира звена и техника звена было торжественное посвящение меня в экипаж . С моего уже самолёта МиГ-23С( борт N 22) прямо из бачка мой механец нацедил "гранчак" спирта и комэск преподнес его мне для испития, осилил я только чуть больше полстакана, после чего представился как полноправный член экипажа АЭ. Далее они все пили уже несциженный спирт, а мне больше не наливали, я хлопотал с закуской.
Вот такая была традиция у нас в полку, а как у Вас было?
Как было у нас я рассказал вам в своём посте №5.542. Ладно- повторю.
" В августе 1958 года прибыл я в 78-й ИАП 121-й ИАД. Аэродром Луостари-Новое. Механик стажёр на МиГ-17 борт 26. Учусь.Техник лейтенант Кузьмин - выпускник Ачинского среднего авиационного технического училища. Механик - старший матрос срочной службы Николай Богатиков. В августе Николай закончил службу.
Теперь я не стажёр, а полноправный механик по самолёту и двигателю. Наступает первый для меня лётный день. Волнуюсь. Летаем в первую смену. Прихожу на стоянку. Забираю сумку с инструментами. Техник самолёта ещё не подошёл. Расчехляю самолёт. Визуальный осмотр планера норма. Открываю верхний люк пе- реднего отсека. Проверяю пломбу на спиртовом бачке. Зверь у нас не "ревущий", но в бачке не какая - нибудь "шлёмка". Полтора литра чистого спирта. Устанавливаю аккумулятор. Устанавливаю люк отсека на место. Защёлкиваю четыре замка типа лягушка. Сажусь в кабину. Визуальный осмотр кабины норма. Проверяю напряжение аккумулятора. Включаю авиагоризонт. Топливо норма. Кислород норма. Сжатый воздух норма. "Солдатики" норма. Световая сигнализация норма. Нажимаю на ручке управления тормозной рычаг -характерное шипение воздуха в тормозах - норма.Под нашим наблюдением работают ребята из групп об-
служивания (оружейники, радисты, прибористы). Первый раз в своей жизни, в бланке предполётного осмотра самолёта, ставлю свою подпись. Для прокурора в случае лётного происшествия. Самолёт готов. Нужные подписи собраны. Вызываю тягач.Я в кузове, техник в кабине самолёта. Катим на стартовую площадку.
Подходит укладчик парашютов. Принимаю парашют и укладываю его в кабину. Расправляю лямки. Лётчик в кабине. Фонарь открыт.Техник на стремянке. Помогает лётчику. Запуск двигателя. Техник кричит мне -Смотреть пламя! Я смотрю в сопло. Идёт раскрутка двигателя. Появляется факел пламени. Кричу - Есть пламя- и отбегаю в сторону. Лётчик закрывает фонарь. Проверка работы двигателя. Лётчик взмахивает рукой - Убрать колодки. Техник убирает левую колодку,
я правую. Выруливание на ВПП. Разбег. Взлёт. В эту лётную смену наш борт 26 налетал за три полёта 145 минут. Замечаний не было. Отбуксировали самолёт
на свою штатную стоянку. Зачехляю самолёт. Сдаю инструмент. Срочная служба уходит в казарму. Лейтенант Кузьмин говорит - Смирнов останься. Я -Зачем?
Кузьмин - Ты должен принять авиационную присягу! Не волнуйся, со старшиной я договорился. .
Присели на водило. Наливает в две кружки спирт. Я затрепыхался - Да я не пьющий и вообще спирт ни разу не пробовал. Кузьмин - Это ты брось. Не ребёнок...
Только пей сразу без остановки. Потом сделаешь глубокий вдох-выдох и отдышись...Выпил одним махом. Первое ощущение - Всё. Задыхаюсь. Конец...
Закусили корочкой хлеба и ломтиком колбасы. Командир довёл меня до кубрика. Так было у нас в полку.
 
27sbs
Юмор по венгерски, посмеяться
"Густав изобретатель" :)
У директора специально так подбородок нарисован, что бы было сразу понятно ЧТО перед нами?)))
 
Приветствую!
Выехал на Крым, сейчас в Воронеже, кстати город- колыбель Российского флота.
11 часов на 1250 км. Тока дождь задолбал, всю дорогу лил. Выезжал из дома было +8, а тут +25. Интернета нет, бпла налетают, их сбивают, кароч прифронтовой город.
 
Реклама
бпла налетают, их сбивают, кароч прифронтовой город.
Пару дней назад проснулись от сирен и взрывов.. Бля, война!.. Два часа без перерыва..
И сбивают и попадают.
Завод (НПЗ) встал.. Поднимут, но хотя бы полмесяца нужно.
 
Всем большое спасибо за поздравления! Очень рад, что не забываете! По некоторым причинам, я сейчас не могу полноценно участвовать в жизни ветки. Обстановка не радует. Месяц назад сгорели остатки частично разрушенного дома. Теперь с женой точно БОМЖи без надежды вернуться домой. Но, как говорится, жизнь продолжается!
 
Не все, наверное, знают, как я из Алекса превратился в Механика. Когда 5.05.2022 нам вырубил свет, газ и воду, попытался зайти с телефона, но ничего не получилось. Пришлось регистрироваться по- новой.
 
Реклама
Назад