Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Насколько помню - 18 же в одну же.., - сильно впечатляет..!
На тренажере 8же, а следующая 12же тоже встряхивало не только же..., но и сознание.))) После восьмёрки пару дней было больно сидеть. Инструктор: "Руки прямые!" А моя конституция на прямых руках чуть приподняла пятую точку, а перегрузка убрала этот зазор...)))
 
Реклама
Послал Сергей Борисовичу и Админу ВВВ.... фото в ветс
Сообщение прошло, вижу..А вот ознакомиться не получается из-за жестких отключений мобильного интернета.
Практически не работает, что, возможно, является причиной отсутствия на ветке части завсегдатаев
 
Грустную думу наводит
Чтоб всё это замутить надо лет 30 минимум, к тому времени страны Россия уже не будет.
В статье очень радужное состояние МА описано))
Помимо загубленной техники и личного состава, порезали научные институты МА, науку помножили на 0.
Преемственности поколений нет.
Как то я был приглашён в Большой дом на ДР своего хорошего товарища. Так вот там один ветеран службы сказал именно об этом, мы боялимь разрыва в кадрах, именно преемственного. Они смогли решить этот вопрос, всё таки пришёл их коллега в Президенты. Нам некому помочь, эти разговоры в пользу бедных.
Минога, под неё нет паромхода, комплекс хороший, а как его доставить из А в Б?
Частенько слушаю по радио бывшего сотрудника ГШтаба по фамилии выскочившей из головы )) Умный дядька, прально говорит, дайте перспективу офицерам. Создали роту БПЛА при полку, бригаде, а крыша- капитан. Создайте войска БПЛ, командующий, штаб, структуры..., чтоб молодой офицер видел перспективу роста.
Поняли об чём я. Ранее командующий- зам главкома по авиации, ген/ полковник, генералы на флотах, щас нач авиации, вся МА флота сидит в одном кабинете, них нет...
Недавно разговариаал со своим хорошим товарищем, бывшим ЗК ВП Новонежинского.
Он говорит, когда мы выходили на БС, император Японии прятался в бункере)) никакого флота США рядом не было. Ордер под 50 надаодных кораблей, на борту разной авиации под сотню бортов. Вылет на противолодочную операцию 40-60 ВС.
О, сила была.
И ты тоже такое застал, многие на ветке.
Я успел застать.
Полк 169 по тревоге вылетал весь, всё в небе- Ту-142-95-16, МиГ-23, Ми-14, даже Ан- 26. И все знали, что делать.
п-к Волчков, ком полка так нас натренировал, что даже в каматозе всё делали правильно))
А сумели же развалить))
Виноватых нет. Хотят чёта возродить, так мозги нужны.
Разозлила меня эта статья с мыслями Самого ио царя.
РВСН кастрировали, ядерную мощь страны понизили из вида ВС в род сил.
Ща к нам тоже пришли младореформаторы, дети акционеров, выпускники институтов пошива одежды, директора Пятёрочек...
Профессионалов убрали.
За месяц умудрились разругаться с военными, подрядчиками...
Говорю- что ты творишь, я эти цепочки взаимодействия десятилетиями строил...
Им пох, - не понравится, уйду на другой объект (с)
Большой начальник начал, что то подозревать, когда не пустили на АС, перекрыли все въезды и сказали- всё официально, через контрразведку.
А по одщей ситуации, ничего хорошего я не жду.
 
Геннадий Васильевич, это вряд ли. И главное - зачем?
Калькулятор говорит, что тогда нужно прыгать каждые 2-3 минуты
Сутки напролёт без паузы на пописать !
Сомневаюсь я.
Не сомневайтесь. Повторяю, что был в Даугавпилсе целый месяц Начальником Сборов лучших парашютистов Союза, Кубы ( тренер был ЗМС Пушкин) , сборная Латвии (тренер был Ильдус Фахрутдинов и имел более 32 тыс. прыжков.) Каждый МС имел право самостоятельно уложить парашют, при контроле любого другого МС. Обычно парашюты укладывали за 6-8 мин. Я прыгал, сколько хотел . Всеравно за месяц мне оплачмвали по 10 руб. только 10 прыжков, как имеющему звание "инструктор ПДС". Даугавпилс был выбран, так как природа и погода была похожа на местность во Франции Ля-Бурже. Прыжки обслуживали 4-5 АН-2 и 10- 12 Судей с большими трубами- телескопами и биноклями. Работали 4 дня в неделю с 6 утра до 14.00, перерыв на обед , маленький отдых и с 17.00 до
20.00 продолжали прыжки. Кормили в ресторане на 8 руб в день. Имею много фото. Главный тренер команды СССР был ЗМС Гарнаев.
 
Последнее редактирование:
Станиславский?
××××
А я верю.
Дядя Гена это впервые озвучил лет 15 назад.
Тоже не верил, потом пошёл в историю.
Оказалось, было такое.
Был приказ на рекорд, ответ амерам.
На борту неск парашютов, полёт вокруг хвоста, набирали до 200 метров, пока тщ отстёгивался, самоль уже малой скоростью рулил, забрасывали собранные парашюты и самого парашютиста.
Молвят, что было > 500 прыжков.
Дядя Гена ни разу не высказал здесь фантазии. Всё подтверждено документально и свидетелями.
Нам бы в таком почтенном возрасте всё помнить.
 
а крыша- капитан
В прошлом году был в Североморске на юбилее родного полка и пообщался с коллегами из инженерного отдела.
Так вот, должность инженера полка по специальности в н.в. - капитанская.
Должность начальника группы обслуживания тоже капитанская.
Поэтому у ребят - инженеров, выпускников Воронежа перспективы дальнейшей службы туманные!
 
перспективы дальнейшей службы туманные!
Ну так и есть.
Я тебе больше скажу, они ещё будут технику за свой счёт ремонтировать. Стенды закупать, оргтехнику, расходники...
Штатки дааавно не персматривали, это нах никому не нужно.
Пример из прошлого.
Шурман звена Ми-14- старлей. Штурман отряда Ка- 27- майор.
Должности параллельные, а пропасть огромная и в окладах тоже.
Штурман,шт отряда, пом шт АЭ Ил-38, Ту-142,95 капитан, вечный. А это серьезные самолёты , носители.
Даже испанцы индейцам бусики давали))
 
Реклама
Оказалось, было такое.
Был приказ на рекорд, ответ амерам.
Имеется ввиду, видимо, прыжки Анатолия Анатольевича Осипова, начальника ПДС СВВАУЛ, десятикратного чемпиона мира, обладателя рекорда книги Гиннеса. У него на счету 15300 прыжков!
Затеивали здесь, но результаты скромнее (цифру никак не могу выявить в инете) а у самого спросить уже поздно
 
Имеется ввиду, видимо, прыжки Анатолия Анатольевича Осипова, начальника ПДС СВВАУЛ, десятикратного чемпиона мира, обладателя рекорда книги Гиннеса. У него на счету 15300 прыжков!
Затеивали здесь, но результаты скромнее (цифру никак не могу выявить в инете) а у самого спросить уже поздно
Вот здесь (парашютный форум, как бы) разговор об этих рекордах -

Товарищ один видео приводит, на котором цикл занимает 150 сек - но на ютубе, а у меня посмотреть его не получилось...
 
Эту катастрофу не так давно упоминал в своих воспоминаниях Сергей Борисович….
«4 октября 1973 года в ходе испытательного полёта трагически погиб Олег Васильевич Гудков – Герой Советского Союза, лётчик-испытатель 1 класса, заместитель начальника Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова по лётной части. …»

 
В прошлом году был в Североморске на юбилее родного полка и пообщался с коллегами из инженерного отдела.
Так вот, должность инженера полка по специальности в н.в. - капитанская.
Должность начальника группы обслуживания тоже капитанская.
Поэтому у ребят - инженеров, выпускников Воронежа перспективы дальнейшей службы туманные!
Юрий Викторович. Не забывайте что это на МИГ-31,а он как никак КОРАБЛЬ.А так начальники групп обслуживания--старший лейтенант.И обидно что понизили в звании ИНЖЕНЕРА ПОЛКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ.И еще--раньше был АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИК КОРАБЛЯ,то теперь звучит--ИНЖЕНЕР авиационного комплекса,хотя как и раньше ...в ЦИАТИМах и керосине.
 
Это интересно…
«МиГ-8 «Утка» — советский экспериментальный самолёт, разработанный в 1945 году в ОКБ-155 в инициативном порядке с целью проверки устойчивости и управляемости аэродинамической схемы "Утка" в воздухе, изучения работы крыла большой стреловидности и отработки трёхколесного шасси с передней опорой.

Первый вылет на МиГ-8 "Утка" выполнил 13 августа 1945 года лётчик-испытатель А.И.Жуков.

Входе дальнейших испытаний в конструкцию самолёта вносились различные изменения.

Полученные в ходе испытаний результаты в дальнейшем использовались, в частности, при проектировании истребителей с реактивными двигателями МиГ-9 и МиГ-15.

Программа испытаний была полностью выполнена в мае 1946 года, после чего МиГ-8 "Утка" использовался в качестве связного и транспортного самолёта ОКБ. За все время эксплуатации самолёта не было ни одной аварии или даже предпосылки к лётному происшествию.»

 
Вы кто? Что значат сии цифры?
Прыгали?
Никто ничьи заслуги не умоляет, но грубый расчёт показывает что это невозможно.
Уж не знаю с какого борта происходил сброс, но что бы достичь высоты 640 метров (АН 2, 2.4 м/с при полной загрузке, пустой пусть 10 м/с) это то уже 64 секунды, парашют 5 и/с, для простаты расчёта возьмём те де 10 м/с ещё 64 секунды, ещё разбег самолёта, ещё отцепки парашюта (одеть оный может и в самооете), правда за 64 секунды верится с трудом), бегом к самолёту, опять таки он не прямо у двери садился.

Без обид, никак не выходит аленький цветочек.
 
Ну вот этот ролик -
В лучшем случае - три минуты.. Но, хотел бы я посмотреть на прыгуна через 3,6,12.. и т.д. часов ! Убъётся бедолага!
Допускаю, что питается и освобождается от питания - в самолете и время не тратит
 
В лучшем случае - три минуты.. Но, хотел бы я посмотреть на прыгуна через 3,6,12.. и т.д. часов ! Убъётся бедолага!
Допускаю, что питается и освобождается от питания - в самолете и время не тратит
Ну тут же суть в том, что такое возможно в принципе...
А чуть быстрее, чуть медленнее - другой вопрос.

31-летний Занг начал прыгать вечером в пятницу, в среднем один прыжок занимал у него 2 минуты 56 секунд. Вот хронометраж каждого эпизода: сам прыжок с высоты 640 метров - 58 секунд, смена парашюта - 28 - 30 секунд, новый подъем - 1 минута 8 секунд
...За 22 часа было сделано пять «технических пауз» (человек-то не верблюд, ему и попить, и кое-что другое справить надо), однако их устроили за счет «сэкономленного» времени, которое набегало в буквальном смысле по секундам.

 
Реклама
Назад