Всем привет!
Спасибо, кто фильм посмотрел, всё-таки, на мой взгляд, важно что до сих ищут и находят мужиков наших и их самолёты. Сколько лет прошло, а всё , как вчера. Для меня по крайней мере.
Тут пришло в наши пенаты письмо от бабули, которая работала у нас аж в 1952-1977 г. Пишет, мол акамедь 200 лет отмечать будет скоро, так вы уж про меня не забудьте. Прикиньте, человек в 1926 году родился, но заботится, чтобы не забыли, не всё равно. Звоню, уже слабенькая, но головой бодрая. Аж по телефону вижу, что глаза засияли. Муж её - кап 2 всю войну прошёл от Ханко до Пиллау, но его уж нет давно. В конце бабуля говорит, типа, Вы мне понравились. А там рядом моё начальство сидело, Галя, что ты хочешь, ты для неё девчонка молодая. Ну, да... ну, да. Бабушка морской авиации.
Вот смотрю я на наших аксакалов, двух моих любимых курсантов, Бойченкова и Эдельштейна. Ну, и чего. Орлы!

Просили вспомнить, вспоминаю.
Меня не раз спрашивали: Марк, а правду говорят, что летчики иногдв пьяные летают? И я всегда говорил что этого не можетбыть, что проверка перед вылетом, что это..ну что я на это отвечал - понятно. И говорил я это совершенно искрене. Но в жизни предусмотреть абсолютно все невозможно
Ахриндеть! - как говорил Серёга Вологодский, царствие ему небесное.
Просто с ума спятить, летать трое суток с перерывами на без сна.
Но парня спасли, это лучше любой награды!
Но главное: зачем?
Это из серии "кто дальше плюнет, громче пЕрнет
или быстрее выпьет литр пива." Польза в чем?
Экстремалов я ещё хоть как-то понять могу, адреналину хапнуть, прославиться, вляпаться в книгу рекордов, потешить самолюбие.
А вот кто сожрёт больше быстрорастворимой лапши или там ещё какой жратвы и т.п., включая то, что ты озвучил, я не понимаю. Свинтусы какие-то.
