Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Но, на ВРП и облеты летал только своим экипажем.
Василич, насколько помню, было указание, на разведку погоды и облёты АТ летать только штатным экипажем.
И экипажи руксостава.
Ещё были испытательные полёты на АРЗ при приёмке АТ.
 
Реклама
...у нас заход под шторкой - обычное дело в любом случае...

И вот ведь какие в связи с этим коллизии возникают...
...
Как только опустил шторку гражданский пилот с пассажирами на борту (даже если никого не убил в дальнейшем) - сразу становиться преступником.
А если военный летчик шторку эту опустит - то ничего, потому что обычное дело.
А почему - потому, что одному разрешено было то, что запрещено другому (так ведь получается)?

Вот отсюда и получается, что любого из нас можно смело тогда назвать преступником, потому что любой из нас (один, может, чаще, другой реже) когда-нибудь, да нарушает сознательно те же правила дорожного движения, к примеру...
Или тут уже другой расклад в приоритете - возможное убийство пяти человек на дороге (или пяти человек своего военного экипажа) против возможного убийства пятидесяти пассажиров на "преступника" никак не тянет?
Или как?
 
И вот ведь какие в связи с этим коллизии возникают...
...
Как только опустил шторку гражданский пилот с пассажирами на борту (даже если никого не убил в дальнейшем) - сразу становиться преступником.
А если военный летчик шторку эту опустит - то ничего, потому что обычное дело.
А почему - потому, что одному разрешено было то, что запрещено другому (так ведь получается)?

Вот отсюда и получается, что любого из нас можно смело тогда назвать преступником, потому что любой из нас (один, может, чаще, другой реже) когда-нибудь, да нарушает сознательно те же правила дорожного движения, к примеру...
Или тут уже другой расклад в приоритете - возможное убийство пяти человек на дороге (или пяти человек своего военного экипажа) против возможного убийства пятидесяти пассажиров на "преступника" никак не тянет?
Или как?
Однако, или ТАК.
 
когда-нибудь, да нарушает сознательно те же правила дорожного движения, к примеру
ли тут уже другой расклад в приоритете - возможное убийство пяти человек на дороге (или пяти человек своего военного экипажа) против возможного убийства пятидесяти пассажиров на "преступника" никак не тянет?
Мдаа... Похоже, - начинается диспут на тему - какое нарушение "тянет на звание - преступник", а какое нет..!? Вопросы все - не простые.., но - важные... Попытаюсь высказать некоторые свои мысли на эту тему...
Ну, во-первых, далеко не всякое нарушение ПДД, как, впрочем и многие нарушения лётных экипажей в воздухе, далеко не всегда "тянут" на понятие - преступление.., особенно, если отсутствуют "тяжёлые последствия" вроде
- тяжёлых ранений людей или тем более - гибели... Вот короткая выдержка из Интернет энциклопедии - Преступле́ние, виновно совершённое общественно опасное деяние, запрещённое уголовным законом под угрозой наказания.
 
Вобщем, всё не так просто, особенно, что касается Авиации и тем более с большой разницей между экипажами военной и гражданской Авиации... Напрямую действия лётного экипажа как бы с Уголовным Кодексом не связаны, но в некоторых обстоятельствах вполне могут быть и связаны... И такой диспут - не простое дело...
 
Вобщем, всё не так просто, особенно, что касается Авиации и тем более с большой разницей между экипажами военной и гражданской Авиации... Напрямую действия лётного экипажа как бы с Уголовным Кодексом не связаны, но в некоторых обстоятельствах вполне могут быть и связаны... И такой диспут - не простое дело...
Согласен.
Да я и не собирался, в общем-то, дискутировать на эту тему - очень уж она скользская.
...
Просто не нравится мне в отношении таких проишествий такое однозначное - "преступник!"...
 
Вот - пример того, что человек рассуждает со знанием темы..! Я то в теме Гражданская Авиация не силён, поскольку - всегда был военным (а сейчас перешёл в разряд военпенсов) - и у нас заход под шторкой - обычное дело в любом случае, поэтому, как говорил в анекдоте Василий Иванович - "нутром чувствую, что литр, а математически выразить не могу", а вот наш Lopast56 - молодец, зрит сразу в корень..!
Простите! Но нужно уточнение!
В изначальном сообщении речь шла о посадке под шторкой:
...что сможет посадить самолет «вслепую» — исключительно по показаниям приборов....
Вы же говорите о "заходе под шторкой". Я правильно понимаю, что у вас все таки о посадке не шла речь ?
 
Василич, насколько помню, было указание, на разведку погоды и облёты АТ летать только штатным экипажем. И экипажи руксостава.
На облет АТ от командира звена и выше, на ВРП от замкомэски.
Штатным экипажем там, где двойное управление Ми-14ПЛ с РЛС.
Ка-25 летали на спарке, но от них редко. Обычное дело ВРП от нас,
автоматически. Ну и когда руководил полётами, разведку давал
сам себе слетать обязательно.
 
Реклама
Насколько я помню эту катастрофу, квс поспорил, что сядет по форточке. Шторкой закрылся, и пилотировал в своё левое окошко.
Знаю про такие споры у пайлотов Ту- 16 из ДА.
Остальной экипаж смотрел на это пижонство и радовался, тому, что их убивают.
Я летал на Ту- 134 на 2ом курсе, сидишь в носу и первый чувствуешь приближение планеты, набегает, набегает...бац, вторая смена))
Были попытки меня убить, я писал здесь, но пресекал это желание, просто бил по ЗШ, шлемофону командира, и тормошил НЛкой правака, со словами- скорость, режим, нах под 90° и тд.
После посадки они мне хором расаказывали, что всё контролировали и видели сопку, и скорость упала, высота ... но это всё так задумывалось.
Это надо было заканчивать, я пришёл к большому командиру- Анатолич, я больше с этими летать не буду сам смотри СОК, коротко рассказал.
Командир написал на увольнение, промучавшись полгода в должности. Правака, хороший парень, столяр, электрик, на дереве выжигал)) забрал к себе в экипаж его кашник, ЗК, Оренбуржцы)
А я как раз и летал с этим ЗК)), т.о. правак опять со мной, ну хоть слева надёжный парень))
Знаю, что ветку читают мои друзья и сослуживцы по Сахалину, но не заходят. Подтвердят))
 
когда руководил полётами, разведку давал
сам себе слетать обязательно
Это обычная практика.
Так и у нас, мы с РП, я ДШ, летим на разведку погоды.
Прилетели, рассказали на предполётных свои рассказы, и пошли на КДП, а туда парторг уже привёз вкуснейший лимонад и пирожки на всю ГРП))
 
Назад