Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Вы только при ней так не скажите! "Ушла на радугу" - так принято у кошатников говорить о кончине любимого животного :cry:
Если будет предложение ей завести новую животинку, я против-был свидетелем 2го дуплета. Пусть живёт спокойно. Лучше завести долгожителя☺
 
Реклама
Поздравляю Вадима (Питон) с Днём Рождения и желаю - крепкого здоровья, счастья в личной жизни и мирного неба над головой..!
Разрешите присоединиться к поздравлению с самыми добрыми пожеланиями!
 
Уважаемому Геннадию Васильевичу для вспомнить о полетах на этом самолёте ….

«20 октября 1947 года под управлением летчика-испытателя Федора Абрамова впервые поднялся в воздух советский легкий многоцелевой самолет Як-12, созданный для замены морально устаревшего поликарповского "кукурузника" По-2 и успешно его заменивший. Як-12 выпускался в разных модификациях до 1960 года, активно применялся в СССР и экспортировался во многие страны. Всего построено более 3000 экземпляров этой очень удачной машины, причем некоторые из них летают до сих пор.»
 
Если будет предложение ей завести новую животинку, я против-был свидетелем 2го дуплета. Пусть живёт спокойно. Лучше завести долгожителя☺

Кстати, да...
С некоторых пор все сильнее стал реагировать вот на этот "уход на радугу" братьев этих самых наших меньших.
Собак поэтому больше не стали заводить, хоть и живем в деревне, а вот от кошек избавиться ну никак не можем.
Последняя тоже долго очень прожила, ну, думали, это последняя - но она перед уходом самым умудрилась котенка одного принести, пришлось жене выкармливать его из пипетки.
Ну вот он и вырос, прожил с нами года два, потом заболел мочекаменной болезнью.
Долго лечили, возили - ушел...

Ну, думали, все - нет же, у соседа хозяйство и кошек этих куча целая.
Так вот одна из них вот так прям и перешла жить в наш двор - стала жена ее подкармливать, потом она родила где-то в укромном уголке 4-х, а сама под машину на улице попала.
Пришлось кормить этих четверых - ну ладно, думаем, хоть на улице, вроде, как и не наши...
Подросли немного, и вот одна из них тоже где-то куда-то влезла - пришла, лапа все раздроблена и переломана.
Ну, забрали ее домой, опять возили, лечили - оклемалась вроде, лапа поджила, но хромать, наверное, уже не перестанет.
И вот, значит, в доме опять кошка, а эти трое братьев ее от двери в дом не отходят - блин, пришлось будку им на зиму делать.
...
Ну и, вот так, значит...:(
 
Уважаемому Геннадию Васильевичу для вспомнить о полетах на этом самолёте ….

«20 октября 1947 года под управлением летчика-испытателя Федора Абрамова впервые поднялся в воздух советский легкий многоцелевой самолет Як-12, созданный для замены морально устаревшего поликарповского "кукурузника" По-2 и успешно его заменивший. Як-12 выпускался в разных модификациях до 1960 года, активно применялся в СССР и экспортировался во многие страны. Всего построено более 3000 экземпляров этой очень удачной машины, причем некоторые из них летают до сих пор.»
Большое спасибо за воспоминания об ЯК-12. Впервые я поднялся на ЯК-12,
в качестве парашютиста в 1953 году. А потом пришлось , летая на ТУ-16 в Крыму, 6 лет с аэродрома Весёлое летать на новеньком, связном ЯК-12 фр.
Летать пришлось много по всем 22 Крымским аэродромам (кроме Багерово). Плюс аэродромы Геническ, Большой Токмак и Мелитополь. Про
один опасный полёт расскажу. Вылетел из Весёлого в 9 утра на Большой Токмак, высота 100 м. Пересекаю Сиваш , подо мной и вокруг меня, в полном смысле слова, тысячи диких уток. Смешно было смотреть, как они
впереди самолёта, то выпускали, то убирали свои лапки и расходились в стороны. Вскоре смешное кончилось. Сплошной туман. Попробовал идти ниже, туман до самой воды. Набрал высоту 200 метров- туман усилился.
Имел привычку, поставив курс по КАИ-11, по ГПК-52 ставить "ноль". И строго держать этот курс. Неожиданно, на авиагоризонте силуэтик самолёта, резко завалился под 45 град. По ГПК-52, смотрю стоит "ноль".
Понял, что авиагоризонт отказал полностью. По Вариометру установил
снижение 2 м/с. На высоте 30-40 м, только под собой, с трудом просматривалась земля. По времени полёта рассчитал, что впереди почти перпендикулярно, должен выскочить на ж.д., с вокзалом Б.Токмак. Умышленно изменил на 3 град. влево курс. Почти в рассчётный момент , мелькнула колея ж.д. Ниже снижаться не мог- вдоль ж.д. телеграфные столбы. Чуть выше столбов, полетел справа. Рядом с ж.д. мелькнул перрон, будка с надписью туалет и корпус каменного одноэтажного здания с надписью Б.Токмак. Повернул влево на 90 град. Смело пошёл на снижение.
Я там много раз бывал и знал, что от вокзала до аэродрома, препятствий нет. Маленький гарнизончик оставался слева. Посадку произвёл нормально, подрулил к машине- СКП . Техсостава на аэродроме не было. Когда туман рассеялся, часа через два, взял пассажиров- начальство и полетели в Мелитополь. Там заправились бензином по талонами, пообедали в их столовой по талонам. И вдоль ж.д., при ясном солнце, без приключений прилетели в Весёлое. Там старшина Парамонов заменил отказавший Авиагоризонт. Необычно печальный конец. В августе 1966 года, меня переводят в Саки на ТУ-22. В полк дают АН-2, ЯК-12 списывают. Старшина Парамонов не много выпив спирта, вечером на мотороллере "Тула", поехал в деревню к тёще, передним колесом попал на грунтовой дороге на камень и убился насмерть. На АН-2 стал летать Саша Загниборода, мой однокашник по Ейску. Он закончил службу в Каче, в качестве Нач. ПДС Авиации КЧФ. Он был Мастер Парашютного Спорта.
 
Читал, что у немцев на каждом аэродроме у истребителей был такой самолётик "Шторьх"
Для подбора своих сбитых лётчиков. Причём, их начальникам и лучшим асам было запрещено перелетать за линию фронта. Ну сбили его, парашют, свои войска, прилетел Шторьх, привёз
на свой аэродром. Сел в другой истребитель и снова вв бою. Так в теории.
 
Реклама
Назад