Москва – Кострома на Ан-26-100: 100% натуральный продукт

Юрьич сказал(а):
Простите... А где это такой маленький агенсткий сбор? Всего 200 рублей. 1300 тариф + 125 сбор + 200 агентских = 1625.

Западно-Сибирское агентство воздушных сообщений в ТК Альмирал на ст. м Юго-Западная.
 
Реклама
Господа мне всё же кажется, что лучше слетать чуточку позже. Хочется и город посмотреть и на АН-2 слетать, как говорится убить нескольких зайцев сразу!!! Давайте в мае - будет тепло, всё зацветёт наконец то уже, хоть фотки красивые сделаем))))! ИМХО не навязываю.
 
Для любителей особых извращений после прилёта на Ан-2 в Шарью советую добраться в Кичменгский Городок и оттуда на Як-40 вылететь в Вологду.
 
Юрьич,
А сколько лететь?
И можно ли составить такой маршрут СПТ-Москва-Кострома-Юрьевец-Кострома-Шарья-Боговарово-Шарья-(Кичменгский Городок)-Вологда-Москва?
 
ramitamimi,
Я не интересовался сколько лететь. Ясно, что меньше часа.

Составить наверное можно. Но это для дядей, любящих особенное.
 
Спасибо за отчёт. Похоже, Коля, у рейса Минск-Гомель появился конкурент :)))))
 
Мышьяк сказал(а):
Спасибо за отчёт. Похоже, Коля, у рейса Минск-Гомель появился конкурент ))))

Нет, тут нет гостиницы "Полет", остальной "экзотики" и общения. Просто тест Ан-26-100 и небольшой отдых без длительного отрыва от семьи :).
 
В справочном бюро костромского аэропорта мне сказали, что к лету возможно частота рейсов Москва-Кострома будет увеличена, они пока только расскачивают направление.
Глядишь сделают расписание удобное, что бы не в пятницу лететь в Косторому и ждать воскресенья для "покатушек" на АН-2, может субботний рейс сделают. Посмотрим, но в такую погоду как сегодня вообще лететь особо ни куда не охота.
ГЛАВНОЕ НУЖНО СЛЕТАТЬ, ТАК ЧТО БЫ ВСЕМ БЫЛО УДОБНО И ВСЕ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫМИ ПОСЛЕ ПУТЕШЕСТВИЯ!!!!
 
Пассажир Лёха сказал(а):
Глядишь сделают расписание удобное, что бы не в пятницу лететь в Косторому и ждать воскресенья для "покатушек" на АН-2, может субботний рейс сделают. Посмотрим, но в такую погоду как сегодня вообще лететь особо ни куда не охота.

Субботний рейс точно не сделают, т.к. в мае по субботам открывается рейс на Анапу с промежуточной посадкой в Воронеже. Обратный рейс - в воскресенье. Билет до Анапы - около 5000 руб. Так что скорее можно предложить маршрут Москва-Кострома-Воронеж-Москва :)
 
Реклама
Можно немного оффтопа? а что правительство Костромской области субсидируют данный рейс? 1650руб - это за сколько км полёта?
 
Attacher сказал(а):
Можно немного оффтопа? а что правительство Костромской области субсидируют данный рейс? 1650руб - это за сколько км полёта?

Пытаться посчитать себестоимость билета исходя из километража - в корне неверный подход. Кроме ГСМ есть множество других издержек, которые на это влияют. Просто, в качестве примера: нужно содержать персонал аэропорта и сам аэропорт с туевой хучей инфраструктуры. Или, например, издержки на сам борт - на сколько летных часов они делятся в данном случае?

Поэтому в таком виде без субсидий рейс просто не выживет.
 
NikMsu, думаю издержки на сам борт близки к нулю, т.к. он достался от бывшего Аэрофлота-СССР . . .

сколько он горючки жрет ? ? ?
тогда примерную экономику посчитаю . . .
 
издержки на сам борт близки к нулю, т.к. он достался от бывшего Аэрофлота-СССР
Ась? А ПЛГ по принципу "алла акбар", чтоли? Мдаа... :confused:

Расход для зимы 2х1200 + 2х150 кг.
...для лета 2х1100 + 2х100 кг
Суммарный налёт 2ч.
Мвзл=24т.
 
Последнее редактирование:
в общем, элементарный коленочный расчет с помощью элементарных моделек показал, что чтобы оказаться примерно в нуле, цена на перелет должна быть примерно 3500-4500 рублей . . .

аэропорт Костромы не берем - это другое хозяйство . . .
и 9 взлет-посадок Ан26 в месяц его никогда не прокормят . . .
даже на зарплату директору не хватит ) ) )
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный сказал(а):
в общем, элементарный коленочный расчет с помощью элементарных моделек показал, что чтобы оказаться примерно в нуле, цена на перелет должна быть примерно 3500-4500 рублей . . .

аэропорт Костромы не берем - это другое хозяйство . . .
и 9 взлет-посадок Ан26 в месяц его никогда не прокормят . . .
даже на зарплату директору не хватит ) ) )

Все хуже (или лучше:)) - самолет был куплен и переоборудован пару лет назад. Так что это и наследство. Аэропорт по факту = авиакомпания. Налет на борт - очень небольшой. Поэтому если начать все считать (особенно, если заложить "раскатку" ежедневных рейсов - без этого вряд ли что-то толковое получиться), то стоимость билета ещё больше окажется...
 
Реклама
Назад