Можно ли узнать номер лайнера, зная выполненый рейс?

2012-08-27, S739, DME—LED выполнял Глобус рейс GH39 VP-BDH 738
2012-08-27, S7777, IKT—DME VP-BCS 320
2012-07-12, S7777, IKT—DME VQ-BBI 763

2014-02-11, SU4857, SVO—LED рейс не Аэрофлота - другой авиакомпании, какой - не знаю, вспоминайте

2015-07-18, SU6128, VKO—LED выполняла Россия FV6128 VQ-BAQ 319
2015-07-18, SU5821, SIP—VKO выполняли Оренбургские, рейс R2 5820/5821 борт ?
2015-07-05, U6511, LED—SIP VQ-BKG 321

2016-02-11, U6106, IKT—DME VQ-BTP 319

Спасибо за такую ценную для меня информацию!
По поводу 2014-02-11, SU4857, полагаю корректней будет FV4857, ибо это а/к Россия.

Остальные зафиксировал. Благодарю!
Screenshot 2019-06-25 at 4.52.41 PM.png
 
Реклама
Dmitry S, а нет ли у Вас информации по ДМД за 2004-2005, либо по Внуково за 2007-й?
 
Хочу поделиться с сообществом своим опытом по получению информации о бортовых номерах напрямую у а/к. Начну с а/к «Уральские авиалинии».

01 марта 2019
Я отправил письмо по форме обратной связи на официальном сайте (Обратная связь – авиакомпания «Уральские авиалинии») с просьбой предоставить бортовые номера, объяснив тем, что веду статистику, а из пропусков остались только Уральские.

03 марта 2019
Спустя пару дней, получил ответ:

Добрый день! Такая информация предоставляется по запросу. Направляйте запрос в адрес авиакомпании в письменном виде на имя генерального директора Скуратова Сергея Николаевича. По адресу г.Екатеринбург переулок Утренний 1г.

В этот же день я распечатал запрос, купил конверт и отправил простым письмом в Екатеринбург. Начал ждать :)

19 июня 2019
Мне пришел ответ на е-мейл, с просьбой предоставить номер телефона для устного разговора, что я и сделал. Спустя пару часов позвонили, девушка по телефону уточняла для чего эти данные. Я рассказал о сайте Flightradar24 и о том, как это здорово иметь информацию о конкретных самолетах и видеть личную статистику. Девушка сказала что они обсудят с руководством и попрощалась со мной. Ещё через 2 часа я получил ответ о том, что в а/к используются только лайнеры компании Airbus. На что я ответил, что это не совсем то, что мне необходимо. Перекинувшись ещё парой тройкой сообщений, я получил заключительное «Информация по бортовым номерам не предоставляется»

Переписка 19 июня:

УА: Добрый день. От Вас поступил запрос в АК "Уральские авиалинии", у нас возникли вопросы. Просьба предоставить номер телефона для связи. Заранее спасибо.

УА: Добрый день. Документ во вложен.

Я: Добрый день, Спасибо за письмо, прошу обратить внимание, что эта справка не является ответом на мой запрос. Могу ли я получить ответ по бортовым номерам?

УА: Добрый день! Авиакомпания не предоставляет данную информацию

Я: Спасибо за ответ. Дело в том, что мне ответили, что я могу получить такую инф-ию, написав письмо на имя руководителя, что я и сделал. Я преследую исключительно статистические цели, вот посмотрите как это выглядит malyushkin's flights | myFlightradar24. Возможно, я могу эти данные купить? Нужны лишь бортовые номера. Я буду крайне благодарен.

УА: Добрый день! Вы сделали запрос, вам дали ответ.

Я: Я не понял ваше последнее письмо.

УА: Данную информацию авиакомпания не предоставляет. Вы можете самостоятельно на указанном вами сайте найти интересующую вас информацию.

Я: На каком сайте? Там есть пропуски, как раз напротив авиакомпании Уральские. Получается у меня есть все кроме вашей.

УА: Информация по бортовым номерам не предоставляется.


Вот такой результат. Делюсь ради опыта, готов написать и по другим а/к.
 
Последнее редактирование:
я точно также узнавал у сибири, у Ютов и ряда других. Такие же ответы - пишите письма мелким почерком на имя генерального. Или "не предоставляем".
Я попытался еще искать через агентства где покупал билеты, но они в памяти нашли на мое имя всего 2 билета, что впрочем уже хорошо. :)
 
roman.m, спасибо за интересный рассказ. Честно говоря, у меня большие сомнения, что Вы действительно общались именно с а/к "Уральские авиалинии", а не с парочкой шизиков из Кащенко с тяжёлой формой параноидной шизофрении. Но если это и в самом деле были официальные представители вышеуказанной а/к, я бы посоветовал им закрасить бортовые номера самолётов, а также завязывать глаза пассажирам перед посадкой в самолёт, равно как и и во время абортирования из оного.
Уверен, что это сможет немного облегчить их состояние.
 
roman.m, спасибо за интересный рассказ. Честно говоря, у меня большие сомнения, что Вы действительно общались именно с а/к "Уральские авиалинии", а не с парочкой шизиков из Кащенко с тяжёлой формой параноидной шизофрении. Но если это и в самом деле были официальные представители вышеуказанной а/к, я бы посоветовал им закрасить бортовые номера самолётов, а также завязывать глаза пассажирам перед посадкой в самолёт, равно как и и во время абортирования из оного.
Уверен, что это сможет немного облегчить их состояние.

У меня был опыт, когда меня в аэропорту Иркутска попросили удалить снимок, который я сделал перед самой посадкой в самолёт, после выхода из автобуса. Я сфотал бортовой номер для наших с вами целей здесь)

Да ещё настойчиво так попросили, правда это были сотрудники аэропорта. Под предлогом безопасности
 
roman.m, увы, у каждого завсегдатая этого форума найдётся парочка подобных историй.
 
zzgurezz, для Вас ещё один нашёлся



11.06.2016SU 1522Ш - Новый Уренгой (SVO-NUX)737 ?
03.02.2016SU 2152Ш - Дюссельдорф (SVO-DUS)320 VP-BLL
 
roman.m
2014-02-11, SU4857, SVO—LED SU4857 выполняла "Россия" FV112 EI-DXY 320
надо было поизучать старое расписание "России" зима 2013-2014

2015-07-18, SU5821, SIP—VKO выполнял Orenair R25821, как я понял по соседним датам - вылет около 5 утра, борт долго искал, не нашёл
 
Последнее редактирование:
Реклама
Lens,
07 августа 2014 UT172
такой не нашёл, на эту дату есть только UT5172. Поскольку номер похож, проверьте свой билет и уточните, откуда и во сколько летели
 
Lens,
07 августа 2014 UT172
такой не нашёл, на эту дату есть только UT5172. Поскольку номер похож, проверьте свой билет и уточните, откуда и во сколько летели
Совершенно точно рейс UT172 Ульяновск (Баратаевка) - Москва (Внуково), отправление из Ульяновска в 14-05, прибытие во Внуково в 16-15. Рейс выполнялся на ATR-72.
 
Lens,
на тот рейс показывает борт Boeing 752 и летит он попозже, метка поздняя вечерняя. Значит, не Ваш. А насчёт ATR-ок предположу, что найти почти нереально, они почему то всегда плохо определяются
 
Нашёл у себя один полёт без б/н Барселона - Рим 14.05.2012 рейс AZ0077 вылет 11.45. Кто-нибудь сможет помочь с бортовым?
 
Я свой вопрос за несколько лет так и не прояснил

Какой борт выполнял рейс UN492 17 марта 2015 г. ?

Суть такова:
1) По всем сайтам показывает 737-700 EI-RUL
2) Есть фото салона с перелета, однозначно говорящие по надписям на испанском и обшивке сидений, что самолетом был 737-800 после Air Europa, но по времени и месту окончания других рейсов EI-RUB, EI-RUE, EI-RUF, EI-RUI не могли совершить этот рейс

Где правда? Возможна ли перестановка салона или, что вообще незаконно, передатчика с борта на борт. Если даже переставляли салон – где его взяли, ведь все четыре бывшие испанские 800-ки в этот день летали...
 
17 марта 2015 по бортам 737-700, 737-800 в интересующее Вас время:

EI-EUW UN 353 VKO-LHR вылет из VKO 16:03
EI-EUX UN 107 VKO-OVB вылет из VKO 23:00
EI-EUY UN 383 VKO-VIE вылет из VKO 18:03
EI-EUZ после UN146 KUF-VKO прилёт в VKO 8:55 полетел UN 145 VKO-KUF вылет из VKO 22:41
EI-ETX UN 251 VKO-RIX вылет из VKO 18:56
EI-RUL UN 492 VKO-LED вылет из VKO 18:44 вовремя расп. 18:40, вернулся UN 491 LED-VKO прилёт в VKO 22:17
EI-RUM UN 556 ORY-VKO прилёт в VKO 20:10
EI-EDZ UN 304 PFO-VKO прилёт в VKO 21:51
EI-EEA не летал, стоял с 09 по 19 марта в VKO
EI-RUH не летал, стоял с 28 октября 2014 по 20 марта 2015 в KUN
EI-RUI после UN 9691 UFA-HRG был в Хургаде
EI-RUE после UN 310 TXL-VKO прилёт в VKO 16:55 полетел UN 101 VKO-NSK вылет из VKO 22:39
EI-RUF UN 302 TLV-VKO прилёт в VKO 20:04
EI-RUG UN 444 LHR-VKO прилёт в VKO 19:11
EI-RUK после UN 116 IKT-VKO прилёт в VKO 12:37 полетел UN 115 VKO-IKT вылет из VKO 23:26
EI-RUJ не летал, стоял с 21 февраля по 21 марта в BEG
EI-RUC UN 172 NUX-VKO прилёт в VKO 20:07
EI-RUD после UN 802 IST-VKO прилёт в VKO 6:07 полетел UN 157 VKO-KJA вылет из VKO 22:43
EI-RUA после UN 132 AER-VKO прилёт в VKO 17:47 полетел UN 2345 VKO-UUD вылет из VKO 23:44
EI-RUB UN 109 VKO-SVX вылет из VKO 23:54 после суточной стоянки
EI-RUN после UN9452 SSH-LED был в Санкт-Петербурге
EI-RUO после UN 158 KJA-VKO прилёт в VKO 9:19 полетел UN 215 VKO-CIT вылет из VKO 22:20
EI-UNK не летал, стоял с 10 по 21 марта в BEG
EI-UNJ UN256 ALA-VKO прилёт в VKO 19:54

Если Вас и эта инфа не убедит, больше Вам никто не поможет :)
 
Последнее редактирование:
Я свой вопрос за несколько лет так и не прояснил

Какой борт выполнял рейс UN492 17 марта 2015 г. ?

Суть такова:
1) По всем сайтам показывает 737-700 EI-RUL
2) Есть фото салона с перелета, однозначно говорящие по надписям на испанском и обшивке сидений, что самолетом был 737-800 после Air Europa, но по времени и месту окончания других рейсов EI-RUB, EI-RUE, EI-RUF, EI-RUI не могли совершить этот рейс

Где правда? Возможна ли перестановка салона или, что вообще незаконно, передатчика с борта на борт. Если даже переставляли салон – где его взяли, ведь все четыре бывшие испанские 800-ки в этот день летали...
Скорее фотки левые
 
Реклама
Jouan, посмотрел я ещё раз Ваши фотки - где там чётко написана дата? Может Вы приняли за дату фоток системную дату сохранения этих фоток в компьютер или гаджет? Так она может отличаться от даты полёта, и фотки вообще с другого рейса. Посмотрите другие свои полёты этой компанией, вдруг там будет ответ? И какая дата всё-таки в билете? Вы там что то писали про 15е число, потом про 17е. Какая то запутанная история. Зачем авиакомпании переставлять салон и тем более ответчик? Ну разве что лично Вас запутать ...
 
Назад