МС-21, обсуждение дизайна

Таблицестроение есть занятие увлекательное, спору нет!
...и скрупулезное приведение ссылок может только приветствоваться...
Дизайн (таблиц) тоже красив.

Но вот не надо никаких ссылок, чтобы понять, что по двигателю ПД-14 цифры в таблице есть сомнительные... весьма.
Вот это LEAP c двухконтурностью 9, максимальной степенью повышения давления 50 и удельным расходом 0.53...
Вот наш ПД с двухконтурностью 8.5, максимальной степенью повышения давления 41 и удельным расходом 0.506...
Любой более-менее понимающий двигателист скажет, что этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
Чтобы дискутировать дальше, Вам придется рассматривать следующие возможности и доказывать какие-то из них:
1) КПД узлов ПД-14 очень-очень значительно превосходят таковые у LEAP-а.
2) Удельный расход представлен в разных форматах - у кого-то какие-то потери включены, а у кого-то нет.
3) Кто-то просто перезаявляет (в лучшую сторону) свои удельные расходы, а кто-то вообще "свистит".
При этом Вам придется бороться с упорными слухами, что дальность МС-21 с ПД на 10% меньше чем с PW (а говорят,что и не на 10%)...

Я не представляю, какие источники или руководящие документы Вам в этом могут помочь.
Я "сунулся" буквально в значения двух параметров, которые я понимаю, и это не диаметры заклепок - это ключевые величины.
После этого "сувания" доверия к любым другим цифирям из таблиц у меня в принципе быть не может.
По слухам дальность с пд14 5100 против 5500 с PW. Давайте не округлять 7.5% до 10%.
 
Реклама
По другим слухам эти 5100 не совсем те, что 5500 с PW...
Давайте подождем, а уж потом оквадратим.
Эти слухи распространял человек, который всю жизнь мечтает только о командировках за границу и чтобы на МС-21 не было даже российской табуретки. Заподозрить его в симпатиях к отечественному двигателю очень сложно.
 
Эти слухи распространял человек, который всю жизнь мечтает только о командировках за границу и чтобы на МС-21 не было даже российской табуретки. Заподозрить его в симпатиях к отечественному двигателю очень сложно.
Нет.
...и я даже не знаю, о ком Вы говорите...

P.S. "Симпатия к двигателю" по нонешним временам звучит весьма двусмысленно... в духе технофилии.
Не стоит испытывать подобных чувств.... даже к отечественным.​
 
я читал что при испытании Б787 провели 120тыс циклов нагружения. дальше не стали сославшись на нецелесообразность.
Я не буду приводить данные испытаний крыла МС-21, дабы вас (и не только вас) сильно не расстраивать.
А "Боинг" и на металлическом крыле получал ресурсы в сотню тысяч циклов.
 
Я не буду приводить данные испытаний крыла МС-21, дабы вас (и не только вас) сильно не расстраивать.
А "Боинг" и на металлическом крыле получал ресурсы в сотню тысяч циклов.
И правильно! Незачем. Я не думаю что меня можно чем-то таким расстроить, но за заботу спасибо.
Помните персонаж, Печкин который приносил посылку и каждый раз говорил что её не отдаст.

Зачем писать в ветку и говорить что я вам ничего не скажу. Я посмеялся!
 
Кто вам такую глупость сказал?
Товарищ явно проглядел катастрофу подлодки спустившейся к Титанику. Там в чистом виде усталостное разрушение.
Шансов на усталость композита выше чем у металла. У металла все таки однородная структура. А у композита есть наполнитель (смола всякая) есть ткани есть такие вещи как расщепление например. Да и знаний по композитам накоплено поменьше. Другое дело что там другая структура усталости.
 
Реклама
Товарищ явно проглядел катастрофу подлодки спустившейся к Титанику. Там в чистом виде усталостное разрушение.
Шансов на усталость композита выше чем у металла. У металла все таки однородная структура. А у композита есть наполнитель (смола всякая) есть ткани есть такие вещи как расщепление например. Да и знаний по композитам накоплено поменьше. Другое дело что там другая структура усталости.
Вы и в композитах специалист? Такой же как и в свечах?
 
:) :) :)
Увеличение MTOW говорит лишь о том, что в заданную по ТЗ массу пустого не уложились.
Что там с прочностью (усталостной) крыла - лучше не уточнять...
На форуме уже был ролик из телевизора про отечественные композиты. Там один руководителей ЦАГИ гордо заявлял, что крыло с отечественными композитами идентично по конструкции импортному, но изменились толщины. Врядли после этого OEW уменьшится.
 
На форуме уже был ролик из телевизора про отечественные композиты. Там один руководителей ЦАГИ гордо заявлял, что крыло с отечественными композитами идентично по конструкции импортному, но изменились толщины. Врядли после этого OEW уменьшится.
А эксперт из ЦАГИ тоже импортные композитные крылья рассчитывал раз знает идентичность. Обожаю этих экспертов.
 
работал Shorts Bros. на CSeries.

А как там выполнена система защиты от молний? :)

DELTA Airlines Airbus A220 DECLARES EMERGENCY Following Possible LIGHTNING STRIKE


We've got some multipple failures, system failures, lighting strike, anti-ice system has failed.

Пилот заявил о множественных сбоях, системных сбоях и отсутствии обледенения, объявил чрезвычайную ситуацию.
Прижало крепко:

«Мы объявили чрезвычайную ситуацию, уберите всех с дороги, мы возвращаемся».
«нам нужно прямо в аэропорт»

Пассажирам повезло, что пилот умел управлять самолетом в условиях такой ситуации.
У суперджета были аналогичные проблемы после удара молнии, но еще был летчик-пулеметчик, которого не обучали приземлению в direct law.
Оказывается не только супреджет может попасть в такую ситуацию?

Нашлась ли медная сетка у МС-21?
Или если в ютюбе не нашли ролика, то можно делать вывод, что её нет?
 
Последнее редактирование:
Я не буду приводить данные испытаний крыла МС-21, дабы вас (и не только вас) сильно не расстраивать.
Чот вспомнилось: "я вам посылку принёс, тока я вам её не отдам, потому что у вас докУментов нету!" :ROFLMAO:
 
Реклама
Назад