Таблицестроение есть занятие увлекательное, спору нет!
...и скрупулезное приведение ссылок может только приветствоваться...
Дизайн (таблиц) тоже красив.
Но вот не надо никаких ссылок, чтобы понять, что по двигателю ПД-14 цифры в таблице есть сомнительные... весьма.
Вот это LEAP c двухконтурностью 9, максимальной степенью повышения давления 50 и удельным расходом 0.53...
Вот наш ПД с двухконтурностью 8.5, максимальной степенью повышения давления 41 и удельным расходом 0.506...
Любой более-менее понимающий двигателист скажет, что этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
Чтобы дискутировать дальше, Вам придется рассматривать следующие возможности и доказывать какие-то из них:
1) КПД узлов ПД-14 очень-очень значительно превосходят таковые у LEAP-а.
2) Удельный расход представлен в разных форматах - у кого-то какие-то потери включены, а у кого-то нет.
3) Кто-то просто перезаявляет (в лучшую сторону) свои удельные расходы, а кто-то вообще "свистит".
При этом Вам придется бороться с упорными слухами, что дальность МС-21 с ПД на 10% меньше чем с PW (а говорят,что и не на 10%)...
Я не представляю, какие источники или руководящие документы Вам в этом могут помочь.
Я "сунулся" буквально в значения двух параметров, которые я понимаю, и это не диаметры заклепок - это ключевые величины.
После этого "сувания" доверия к любым другим цифирям из таблиц у меня в принципе быть не может.