По слухам дальность с пд14 5100 против 5500 с PW. Давайте не округлять 7.5% до 10%.Таблицестроение есть занятие увлекательное, спору нет!
...и скрупулезное приведение ссылок может только приветствоваться...
Дизайн (таблиц) тоже красив.
Но вот не надо никаких ссылок, чтобы понять, что по двигателю ПД-14 цифры в таблице есть сомнительные... весьма.
Вот это LEAP c двухконтурностью 9, максимальной степенью повышения давления 50 и удельным расходом 0.53...
Вот наш ПД с двухконтурностью 8.5, максимальной степенью повышения давления 41 и удельным расходом 0.506...
Любой более-менее понимающий двигателист скажет, что этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.
Чтобы дискутировать дальше, Вам придется рассматривать следующие возможности и доказывать какие-то из них:
1) КПД узлов ПД-14 очень-очень значительно превосходят таковые у LEAP-а.
2) Удельный расход представлен в разных форматах - у кого-то какие-то потери включены, а у кого-то нет.
3) Кто-то просто перезаявляет (в лучшую сторону) свои удельные расходы, а кто-то вообще "свистит".
При этом Вам придется бороться с упорными слухами, что дальность МС-21 с ПД на 10% меньше чем с PW (а говорят,что и не на 10%)...
Я не представляю, какие источники или руководящие документы Вам в этом могут помочь.
Я "сунулся" буквально в значения двух параметров, которые я понимаю, и это не диаметры заклепок - это ключевые величины.
После этого "сувания" доверия к любым другим цифирям из таблиц у меня в принципе быть не может.
По другим слухам эти 5100 не совсем те, что 5500 с PW...По слухам дальность с пд14 5100 против 5500 с PW. Давайте не округлять 7.5% до 10%.
Эти слухи распространял человек, который всю жизнь мечтает только о командировках за границу и чтобы на МС-21 не было даже российской табуретки. Заподозрить его в симпатиях к отечественному двигателю очень сложно.По другим слухам эти 5100 не совсем те, что 5500 с PW...
Давайте подождем, а уж потом оквадратим.
Нет.Эти слухи распространял человек, который всю жизнь мечтает только о командировках за границу и чтобы на МС-21 не было даже российской табуретки. Заподозрить его в симпатиях к отечественному двигателю очень сложно.
Кто вам такую глупость сказал?У композита нет усталости, в отличие от металла.
Я не буду приводить данные испытаний крыла МС-21, дабы вас (и не только вас) сильно не расстраивать.я читал что при испытании Б787 провели 120тыс циклов нагружения. дальше не стали сославшись на нецелесообразность.
И правильно! Незачем. Я не думаю что меня можно чем-то таким расстроить, но за заботу спасибо.Я не буду приводить данные испытаний крыла МС-21, дабы вас (и не только вас) сильно не расстраивать.
А "Боинг" и на металлическом крыле получал ресурсы в сотню тысяч циклов.
...не я...Кто вам такую глупость сказал?
Товарищ явно проглядел катастрофу подлодки спустившейся к Титанику. Там в чистом виде усталостное разрушение.Кто вам такую глупость сказал?
Вы и в композитах специалист? Такой же как и в свечах?Товарищ явно проглядел катастрофу подлодки спустившейся к Титанику. Там в чистом виде усталостное разрушение.
Шансов на усталость композита выше чем у металла. У металла все таки однородная структура. А у композита есть наполнитель (смола всякая) есть ткани есть такие вещи как расщепление например. Да и знаний по композитам накоплено поменьше. Другое дело что там другая структура усталости.
На форуме уже был ролик из телевизора про отечественные композиты. Там один руководителей ЦАГИ гордо заявлял, что крыло с отечественными композитами идентично по конструкции импортному, но изменились толщины. Врядли после этого OEW уменьшится.
Увеличение MTOW говорит лишь о том, что в заданную по ТЗ массу пустого не уложились.
Что там с прочностью (усталостной) крыла - лучше не уточнять...
А эксперт из ЦАГИ тоже импортные композитные крылья рассчитывал раз знает идентичность. Обожаю этих экспертов.На форуме уже был ролик из телевизора про отечественные композиты. Там один руководителей ЦАГИ гордо заявлял, что крыло с отечественными композитами идентично по конструкции импортному, но изменились толщины. Врядли после этого OEW уменьшится.
Он их не рассчитывал. Он их ломалА эксперт из ЦАГИ тоже импортные композитные крылья рассчитывал раз знает идентичность. Обожаю этих экспертов.
Это все сказки 80-х продолжают свой путь.Кто вам такую глупость сказал?
работал Shorts Bros. на CSeries.
Почему же "ничего" - качественную оценку вы услышали.Зачем писать в ветку и говорить что я вам ничего не скажу.
Чот вспомнилось: "я вам посылку принёс, тока я вам её не отдам, потому что у вас докУментов нету!"Я не буду приводить данные испытаний крыла МС-21, дабы вас (и не только вас) сильно не расстраивать.
Вы уточняйте из какого композита было сделано крыло. А то некоторая неоднозначность витает в вашем посте.