МС-21, обсуждение дизайна

По слухам дальность с пд14 5100 против 5500 с PW. Давайте не округлять 7.5% до 10%.
 
Эти слухи распространял человек, который всю жизнь мечтает только о командировках за границу и чтобы на МС-21 не было даже российской табуретки. Заподозрить его в симпатиях к отечественному двигателю очень сложно.
 
Нет.
...и я даже не знаю, о ком Вы говорите...

P.S. "Симпатия к двигателю" по нонешним временам звучит весьма двусмысленно... в духе технофилии.
Не стоит испытывать подобных чувств.... даже к отечественным.​
 
Реакции: SDA
Я не буду приводить данные испытаний крыла МС-21, дабы вас (и не только вас) сильно не расстраивать.
А "Боинг" и на металлическом крыле получал ресурсы в сотню тысяч циклов.
 
И правильно! Незачем. Я не думаю что меня можно чем-то таким расстроить, но за заботу спасибо.
Помните персонаж, Печкин который приносил посылку и каждый раз говорил что её не отдаст.

Зачем писать в ветку и говорить что я вам ничего не скажу. Я посмеялся!
 
Кто вам такую глупость сказал?
Товарищ явно проглядел катастрофу подлодки спустившейся к Титанику. Там в чистом виде усталостное разрушение.
Шансов на усталость композита выше чем у металла. У металла все таки однородная структура. А у композита есть наполнитель (смола всякая) есть ткани есть такие вещи как расщепление например. Да и знаний по композитам накоплено поменьше. Другое дело что там другая структура усталости.
 
Вы и в композитах специалист? Такой же как и в свечах?
 
На форуме уже был ролик из телевизора про отечественные композиты. Там один руководителей ЦАГИ гордо заявлял, что крыло с отечественными композитами идентично по конструкции импортному, но изменились толщины. Врядли после этого OEW уменьшится.
 
А эксперт из ЦАГИ тоже импортные композитные крылья рассчитывал раз знает идентичность. Обожаю этих экспертов.
 
работал Shorts Bros. на CSeries.

А как там выполнена система защиты от молний?

DELTA Airlines Airbus A220 DECLARES EMERGENCY Following Possible LIGHTNING STRIKE

We've got some multipple failures, system failures, lighting strike, anti-ice system has failed.

Пилот заявил о множественных сбоях, системных сбоях и отсутствии обледенения, объявил чрезвычайную ситуацию.
Прижало крепко:

«Мы объявили чрезвычайную ситуацию, уберите всех с дороги, мы возвращаемся».
«нам нужно прямо в аэропорт»

Пассажирам повезло, что пилот умел управлять самолетом в условиях такой ситуации.
У суперджета были аналогичные проблемы после удара молнии, но еще был летчик-пулеметчик, которого не обучали приземлению в direct law.
Оказывается не только супреджет может попасть в такую ситуацию?

Нашлась ли медная сетка у МС-21?
Или если в ютюбе не нашли ролика, то можно делать вывод, что её нет?
 
Последнее редактирование:
Чот вспомнилось: "я вам посылку принёс, тока я вам её не отдам, потому что у вас докУментов нету!"