Ясное дело, поймем когда полетим, а то что встали на грабли это и сомнений не вызывает. Я так понимаю, параллельно с испытаниями, сейчас идет лихорадочное импортозамещение всего что можно и ожидать серийный самолет нам придется еще не один год.Когда полетим тогда и будет ясно, успел этот самолет или нет, не встали на грабли ssj или встали с размаху.
Есть такая наука - диалектика называется. Которая говорит о том , что в мире нет ничего постоянного.Действительно. Б-737:
МС-21 - 0 шт.
Ту-154 - 1000 штук. В эксплуатации 0 штук. Есть чего бояться.
А в Америке был такой Макдонел Дуглас. Боинг его сильно боялся. Даже имени не осталось.И где она сейчас
Хотите рациональность? Её есть у меня.А не надо верить, мы же не о боге говорим. Подключите рациональное мышление. Например. Серийное производство Суперджета начали в 11-м? А спустя всего ТРИ года выпустили 35 машин. Притом, что комсомольцы тоже прилично загружены другими, военными, заказами. Понятно, что МС более трудоёмок в производстве, но экстраполируя, думаю можно говорить, что это эквивалент примерно 25 МС-ам. Разве плохо
Это все пустой разговор ни о чем. Это удар по экономике. Точка. Никто в ужасе не трясётся от упоминания МС-21.1) А кто у нас ещё массово использует импортные композиты? 2) Разве то, что вместо одного Иркута ударили ещё по двум десяткам наших предприятий, делает такую нечистоплотную политику менее нечистоплотной?
А разве там новая компонетная база? Разве он не на "будильниках"? Да украинских ПКИ полным-полно.Ил-76ТД-90ВД ?
Интересно, откуда вы эти факты черпаете? Судя по всему, из СМИ. Это, безусловно, способствует объективности ваших суждений.Нет оно объективное, так основывается на фактах, а не на чьих-то субъективных впечатлениях, как у вас.
То есть доказательств у вашей позиции никаких нет, а если и есть, вы их предъявить по каким-либо причинам не можете. Следовательно ваши слова имеют нулевую ценность и за основу их точно никому брать не стоит. Доверять же вам на слову, я пожалуй не буду и другим не советую.
да удар по экономике, да никто не трясется в ужасе от упоминания МС-21 - просто не хотят что бы он у нас был и поэтому бьют по экономике, но целясь в конкретные места и одно из них МС-21.Это все пустой разговор ни о чем. Это удар по экономике. Точка. Никто в ужасе не трясётся от упоминания МС-21.
Экая у Вас арифметика! Ладно, даже забудем, что считать надо от первого полёта, а не от выкатки (выкатить можно и один фюзеляж без крыльев и хвоста), но каким образом у Вас от июня 2016 до сего дня получается 5,5 лет?!Хотите рациональность? Её есть у меня.
МС выкатили в июне 2016 года. Итого за 5,5 лет сделано 4,5 самолёта. Это менее чем по самолёту в год. Суперджет сразу взял планку в 2 самолёта в год.
И что с того? Ил-62, 76, 86, Ту-154 летали до СТ по 4 года, Як-42 5 лет, Ту-204 вообще 7 лет! Где тут проблема? И это в Союзе, где уж точно проблем было меньше, чем в его нынешней реинкарнация в виде РФ.Проблемы с сертификацией. МС-21 летает 3.5 года и не имеет сертификата
Куда спешить? Спешка, сами знаете, где хороша. Даже Эрбас и Боинг не знают, куда девать самолёты. А мы куда? У нас к воротам Иркута стоит очередь разгневанных заказчиков? А те, кто их уже заказали, будут ждать, сколько прикажут.тНе надо его сертифицировать раньше 22-го, ибо раньше 22-го начать поставки всё равно не получается. И правы те, кто говорит, что надо импортозамещать всё. Пока мир в тисках коронакризиса, новые самолёты всё равно никому не нужны.Да и возможная сертификация в 2021 не придаёт оптимизма, так как сертификат 100% будет ещё хлеще чем у Ту-334
Некоторые комплектующие, закупаемые для эксплуатации, попали.удивление тот факт что ССЖ .... состоящие из иностранных комплектующих под санкции почему то не попадают,-парадокс?
Само ничего не изменится. И смены корпораций, империй происходили потому, что кто-то работал, а кто-то не смог или не захотел вписываться в реалии времени (или просто почивал на лаврах). Я не отрицаю, что над самолётом ведутся работы, но как минимум удобство эксплуатации этого самолёта в будущем никого не интересует (вынесу за скобки попил части средств, выделяемых на этот проект, вынесу за скобки всю ту неготовность смежников). А это значит опять: "привет СССР , что сделали, то и берите". На SSJ с этим подходом грабли уже наверное череп проломили, но видимо надо еще раз, нам не понятно.Которая говорит о том , что в мире нет ничего постоянного.
Согласен, 4.5 года. Итого, один самолет в год.Экая у Вас арифметика! Ладно, даже забудем, что считать надо от первого полёта, а не от выкатки (выкатить можно и один фюзеляж без крыльев и хвоста), но каким образом у Вас от июня 2016 до сего дня получается 5,5 лет?!
Не стану. Но вы же сами предложили сравнение с ССЖ. Пожалуйста. Там сразу два самолета в год, а здесь - один.Это не говоря про то, что мы говорим о серийном производстве, а не об опытном. Вы ж не станете предлагать поставить на конвейер несертифицированный самолёт?
Я заявил, что " Я не верю что Иркутск сможет выпускать хоть сколько нибудь вменяемое количество самолётов в год. Как минимум года до 30."Зачем подменять понятия? Вы же усомнились в возможности Иркута наладить масштабное серийное производство, а я доказал, что Вы ошибаетесь.
И вы хотите взять это за норму? Это порочная практика, оправдывать свою немощь ошибками других. Тем более, что упомянутый ССЖ смог уложиться за 2 года.И что с того? Ил-62, 76, 86, Ту-154 летали до СТ по 4 года, Як-42 5 лет, Ту-204 вообще 7 лет! Где тут проблема? И это в Союзе, где уж точно проблем было меньше, чем в его нынешней реинкарнация в виде РФ.
Заявочка кончается. Механизм продления не предусмотрен. Подача новой - попадание на все изменения СБ, что сроков не сократит точно. А время - деньги, помним?Куда спешить? Спешка, сами знаете, где хороша. Даже Эрбас и Боинг не знают, куда девать самолёты. А мы куда? У нас к воротам Иркута стоит очередь разгневанных заказчиков?
ДАже с радостью и без приказов.А те, кто их уже заказали, будут ждать, сколько прикажут.
Напомните мне, чья сборочная линия стоит на ИАЗе?Только они сейчас могут ограничить размеры серийного выпуска МС, а никак не производственные возможности Иркута. Решат проблемы композитов (а принципиально её уже, считай, решили, дело только в сроках вывода мощностей на промышленные масштабы), и МС-21 начнут выпекать не хуже, чем Суперджеты в лучшие годы.
Странно, что никто не связывает этот факт с изменением юридического статуса ГСС. Пока был ГСС с продукцией исключительно гражданского назначения - проблем не было. Теперь это военный Иркут, и поставщикам неожиданно потребовалось получать экспортные лицензии на американские комплектующие. Пока не очень понятно, чем всё это закончится.Некоторые комплектующие, закупаемые для эксплуатации, попали.
Без понятия.Напомните мне, чья сборочная линия стоит на ИАЗе?
Интересно, что основной конкурент заявляет то же самое:А тем временем, старые песни о главном.
Ил-96 погубили импортные двигатели?Целью американцев и было разрушение промышленности авиа компонентов.Именно с этой целью американцы и продвигали проекты ССЖ и МС-21.Вспомним судьбу Ил-96 М/Т,Ми-38 c PW,Ту-204 с RR, историю ПС-90А2. Во всех случаях,так называемая кооперация заканчивалась провалом.Нет никакого другого пути кроме 100 % собственного производства.
Уж лучше черпать информацию из СМИ, чем верить на слово некоему avit'у с форумаИнтересно, откуда вы эти факты черпаете? Судя по всему, из СМИ. Это, безусловно, способствует объективности ваших суждений.
На форуме присутствуют взрослые люди с каким-то уровнем образования и каким-то опытом работы. Они сами в состоянии определить уровень согласия и доверия к суждениям остальных участников обсуждений. За сим этот разговор считаю окоеченным.
Замечу, что по информации из СМИ мы всегда только развиваемся. Ни ошибок, ни остановок в развитии, а графики как никогда красивы. Но результаты развития в жизни чаще всего незаметны. Эти два факта должны намекать, что кто-то говорит неправдуУж лучше черпать информацию из СМИ
Судя по тому, сколько уже это длится, то вероятно ничем. КМК.Пока не очень понятно, чем всё это закончится.
"Впрочем, эксперт все же не исключает болезненного эффекта для наших предприятий. «Нашей «оборонке» беспокоиться не о чем. Вашингтону не обложить санкциями процесс военного самолетостроения, производство нашей боевой техники и узлов к ней всегда было автономным, – заверил Пухов. – Однако ситуация в гражданском авиастроении – другая. Проекты Sukhoi Superjet-100 и самолет МС-21 (он же Як-252) были изначально запущены в рамках международной кооперации и «могут сильно пострадать из-за санкций, наложенных на Объединенную авиастроительную компанию и «Ростех».Это где там такое было? Подтвердите ссылкой плиз