МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

alexfill2015, сказал газете ВЗГЛЯД директор Центра анализа, стратегий и технологий, член Общественного совета при Минобороны Руслан Пухов
Ну да, звучит сильно. Единственное сомнение - что маловероятно, что ему разрешили бы озвучить такую новость.
 
Реклама
ИРКУТСК, 27 ноября. /ТАСС/. Первый полет нового самолета МС-21 с отечественными двигателями ПД-14 планируется провести до конца текущего года, заявил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

"До конца года постараемся - 17-18 (декабря - прим. ТАСС), максимум до конца года - мы рассчитываем, что самолет выполнит первый полет", - сказал он.

По словам министра, сейчас идет отладка систем и тестирование самолета, в ближайшие дни на Иркутский авиазавод приедут специалисты из конструкторского бюро им. Яковлева и летчики-испытатели для подготовки к первому полету.

Мантуров добавил, что завод может произвести до 2025 года до 36 самолетов, при этом есть возможность при существующих пяти сборочных станциях нарастить объем до 45 машин."У нас планы стоят по производству более 70 машин, понимаем, за счет чего и как мы сможем расширять", - отметил глава Минпромторга.

Накануне в интервью ТАСС Мантуров сообщил, что пассажирский самолет МС-21 должен быть сертифицирован в РФ до конца следующего года, изменение ранее планировавшихся сроков сертификации связано с ограничениями других стран на поставку компонентов и перелеты специалистов. После этого планируется получить европейский сертификат.
 
Странно, что никто не связывает этот факт с изменением юридического статуса ГСС. Пока был ГСС с продукцией исключительно гражданского назначения - проблем не было.
Насколько я знаю, тоже не всегда и не всё было гладко. Но, худо-бедно системы и комплектующие поставлялись, самолёты выпускались.

Теперь это военный Иркут, и поставщикам неожиданно потребовалось получать экспортные лицензии на американские комплектующие. Пока не очень понятно, чем всё это закончится.
Ну как, сначала всё объединяли, теперь будут разделять, всё по классике, чё. Причём, будьте уверены, что слова в пресс-релизе будут не менее убедительными, "в целях оптимизации и улучшения, бла-бла-бла ля-ля-ля"
 
Последнее редактирование:
Китайская COMAC завершила разработку C919. Регулятор будет наблюдать за окончательными летными испытаниями

Пекин / Сидней, 27 ноября (Reuters) - Commercial Aircraft Corp of China (COMAC) в основном завершила разработку своего реактивного самолета C919, проложив путь китайскому авиационному регулятору для наблюдения за окончательными летными испытаниями, сообщил производитель в пятницу.

Разработанный, чтобы конкурировать с Airbus SE A320 и Boeing Co 737 на рынке реактивных самолетов примерно на 150 мест, C919 является острием удара Китая по разрушению мощной десятилетней западной дуополии.

COMAC сообщила, что Управление гражданской авиации Китая (CAAC) выдало разрешение на инспекцию типа C919, что означает, что больше не может быть серьезных корректировок в конструкции самолета.

Производитель заявил, что рассчитывает получить сертификат летной годности для C919 от китайского авиационного регулятора в следующем году, что позволит ему начать поставлять самолет авиакомпаниям.

Китай, первая страна, которая приземлила Boeing 737 MAX после двух смертельных аварий и не установила график возвращения самолета американского производства в эксплуатацию, заявил в прошлом месяце глава его авиационного регулятора.

Соединенные Штаты отменили свой запрет на полеты 737 MAX на прошлой неделе, ослабив кризис, который оставил ее главного экспортера с запятнанной репутацией и сотнями простаивающих самолетов.

 
Мантуров добавил, что завод может произвести до 2025 года до 36 самолетов, при этом есть возможность при существующих пяти сборочных станциях нарастить объем до 45 машин."У нас планы стоят по производству более 70 машин, понимаем, за счет чего и как мы сможем расширять", - отметил глава Минпромторга.
наверное, имелось в виду кол-во самолетов в год (36 в 2025), а не всего 36 до 2025 года?
 
Реклама
Китай начал сертификацию конкурента МС-21
Узкофюзеляжный пассажирский самолёт Commercial Aircraft Corporation of China (Comac) приступил к испытаниям для получения сертификата лётной годности

 
вот это поворот.
крыло, оказывается, уже испытали.
а форумным то знатокам и не доложили...
чё щас будет...
 
"Если о событии не рассказало CNN, значит этого события не было"...

Бармалей , если вам лично не рассказали, значит испытаний не было?
 
Мало платили похоже, ибо у Ту-134 вес пустого снаряженного самолета на пассажира был - 400 кг/пасс, а у BAC 1-11 - 260 кг/пасс.

Конструкторов МС-21 озолотить тогда надо...

МС-21-300: OEW -43,4 т, 211 паксов.
43400/211=205 кг/пасс.

320Нео: OEW - 44,3 т, 189(194) паксов
44300/189(194)=234(228) кг/пасс.

737Макс: OEW - 45,07 тонн, 197(200) паксов
45070/197=228 кг/пасс.
 
Последнее редактирование:
Например, разработали пассажирский самолет и крыло сломалось на 4-й секунде 100%, все отлично, но вот модификацию LR с увеличенной взлетной массой с тем же крылом и с теми же ограничениями РЛЭ, уже не сделаешь.
Ох, как все запущено!
Спешу сообщить, что расчетная нагрузка от максимальной эксплуатационной отличается на коэффициент безопасности, величина которого никогда не меньше 1.5 - поэтому, в жизни такая нагрузка не будет достигнута никогда. А при увеличении взлетной массы любым способом, по любой причине, по-любому, пересчитывается вообще весь самолет, и все, не выдерживающие новых нагрузок, элементы усиливаются. И установить, например, консоли от А-318 на А-320 не удастся: при даже одинаковых конфигурациях силовых элементов, по сечениям они будут отличаться сообразно различиям нагрузок. Вы совершенно зря путаете авиапром с колхозным гаражом, где можно привинтить любую деталь, лишь бы она подходила по крепежу.
Причем тут повторная статика? Не путайте ресурс и статику
Да, с Вами не соскучишься: приходится еще раз проводить ликбез. Ресурс на изделие как раз и устанавливается по результатам повторно-статических испытаний. Ах,да - что это такое, Вы не представляете. В отличие от статических испытаний, где конструкция нагружается до расчетных нагрузок в разных расчетных случаях, на повторной статике препарированную машину подвергают циклическим нагружениям по программе, имитирующей эксплуатационные нагрузки на всех этапах полетах, накачивая таким образом, необходимое число циклов. Такие испытания длительны и продолжаются долгие месяцы - и если в первый полет машину могут выпустить с ресурсом в пару десятков часов, впоследствии этот ресурс продлевается вплоть до назначенного, именно на основании анализа поведения конструкции на повторно-статических испытаниях.
112-й еще не проходил статиспытания, что он там выдержал - непонятно
Действительно, в первый полет прототип изделия выпускают обычно идущий первым, летный экземпляр - с очень существенными ограничениями, как по взлетной массе, так и по перегрузкам, маневрам и погоде. Но я писал об Ил-114 именно в контексте недопустимости даже небольшого перетяжеления - здесь оно, к сожалению, несколько зашкаливало. Однако, не имея конкретной информации о стат. испытаниях Ил-114, считал, что времени на постройку стат. борта было предостаточно.
В ракетостроение вообще за каждый килограмм по 1000 рублей платили
Таким образом, слова о предпочтительности некоторого излишка веса в расчете на модернизацию, следует взять назад, ОК?
Мало платили похоже, ибо у Ту-134 вес пустого снаряженного самолета на пассажира был - 400 кг/пасс, а у BAC 1-11 - 260 кг/пасс.
Сарказм здесь неуместен: не зная обстоятельств (даже части их), в 99% случаев, вывод сделаете неправильный.
Впрочем, весь комментируемый мною, Ваш текст, ничего, кроме неправильных выводов и не содержит.
Увы.
 
Зачем писать то что я итак знаю? Залить все водой? У вас это прекрасно получилось
Так вы затеяли еще один виток лицемерия? Зачем?
Кстати,если перенять вашу манеру искать к чему бы прицепиться - "И ТАК" и "ИТАК" имеют совершенно разное значение, а неграмотный человек не заслуживает доверия.
В выделенных мной словах главная суть и отражена почему нельзя сравнивать статику и повторную статику
А, по-моему, сравниваете-то вы - а будучи застигнутыми на непонимании, отмазываетесь наскоро надерганными (благо, интернет позволяет) обрывками информации. Я объяснил как для дошкольника, а вы "выделили слова" - клоунада какая-то.
Если вы все-таки опять же про Ил-112, то испытания и не проводят, потому что непонятно какая будет в итоге конструкция
Интересно - как потом станете оправдываться, если конструкция описана досконально при подаче заявки на сертификацию. Не подскажете ли - в каком документе: а то я запамятовал. Кому, кстати, непонятно?
Причем тут мотивирование сотрудников при проектировании и проведение статиспытаний? Эти вещи связаны очень косвенно и никак не относится к нашей беседе.
Ну к чему через слово лицемерить: вы прекрасно поняли, что мат. заинтересованность применена для исключения возможного подстилания соломки, закладывая лишние запасы. В вашей версии, следовало бы закладывать лишнюю треть нагрузок для последующей модернизации безо всяких доп. расчетов и испытаний - это так и сказано вами, не отказывайтесь.
 
Последнее редактирование модератором:
Мало платили похоже, ибо у Ту-134 вес пустого снаряженного самолета на пассажира был - 400 кг/пасс, а у BAC 1-11 - 260 кг/пасс.

Конструкторов МС-21 озолотить тогда надо...

МС-21-300: OEW -43,4 т, 211 паксов.
43400/211=205 кг/пасс.

320Нео: OEW - 44,3 т, 189(194) паксов
44300/189(194)=234(228) кг/пасс.

737Макс: OEW - 45,07 тонн, 197(200) паксов
45070/197=228 кг/пасс.
масса МС-21 взята вами из какого источника? Поделитесь пожалуйста ссылкой
 
Дальше отвечать не буду, т.к. вы увели обсуждение в совершенно другое русло
Вот это правильно: постановка меня в игнор была бы еще правильнее, избавив от необходимости лихорадочного поиска черной кошки в темной комнате. Там ее нет.
Если вы не в курсе, то Ил-112 не сертифицируется
Да, я не в курсе - но оба этих факта никак не влияют вообще ни на что.
 
Реклама
Назад