Надо ломать , а не хочется . думают что делать....Нужно иметь специфические знания о процедурах испытаний. Может после испытания натурного образца после изменения компонентов достаточно моделирования для одобрения, а может также нужны повторные натурные испытания? Кто нибудь может поставить точку в спорах по данному поводу?
Для того, чтобы изготовленный агрегат назвать крылом, предназначенным для установки на самолет, требуются испытания образца типовой конструкции и доказательства того, что изготовленный агрегат соответствует типовой конструкцииДля того чтобы изготовить крыло испытания не требуются
Какие нас тут люди окружают: чтение мыслей для них просто плюнуть и растеретьНадо ломать , а не хочется . думают что делать....
Пусть ломают, весь мир в труху... но потом.Надо ломать , а не хочется . думают что делать....
Так то видео, с грузовиком в ЦАГИ, которое активно обсуждали, все же с новым крылом было?Какие нас тут люди окружают: чтение мыслей для них просто плюнуть и растереть
В ЦАГИ проводят весьма обширный комплекс испытаний, в т.ч. и ресурсных. "Сломать" - это заключительный этап
Крыло всего пару недель как в ЦАГИ привезли, а вы (прошу пардону) уже "кипятком писаете" - вам зрелищ подавай
ИМХО раньше октября его не сломают
А какой есть повод для сомнений?Так то видео, с грузовиком в ЦАГИ, которое активно обсуждали, все же с новым крылом было?
Да не нужно мне, чтобы его завтра сломали.Какие нас тут люди окружают: чтение мыслей для них просто плюнуть и растереть
В ЦАГИ проводят весьма обширный комплекс испытаний, в т.ч. и ресурсных. "Сломать" - это заключительный этап
Крыло всего пару недель как в ЦАГИ привезли, а вы (прошу пардону) уже "кипятком писаете" - вам зрелищ подавай
ИМХО раньше октября его не сломают
А почему для Ил-112 до сих пор не испытано, есть этому какое-то адекватное объяснение?Крыло Ил-112 в ЦАГИ до сих пор не испытано. И это не помешало его изготовить, установить на самолёт и даже летать.
Получается по вашему Ил-112 летает сейчас без крыла? Это ноу-хау!!!
Можно и в цеху на грузить собранном крыло насколько смогут и смогут летать опытные летные испытания с жутким ограничениями. Естественно, никакой серии тут и не пахнет
Да фиг его знает, описания то никакого не было, как и даты.А какой есть повод для сомнений?
Рядом с каким "старым"? Которое сломали 5 лет назад?Да не нужно мне, чтобы его завтра сломали.
Пусть начальники просто скажут: "новое крыло проходит испытания в ЦАГИ". И покажут там его фото в цеху ЦПГИ рядом со старым крылом.
А если его там нет, то есть другой вариант ответа: "Проводить испытания нового крыла не нужно, потому что всё давно испытали на старом.. А наши материалы соответствуют по прочности импортным".
Думаю, обоих вариантов достаточно для понимания того, что происходит с импортозамещением крыла.
А тишина, только усугубляет подозрения и конспирологию.
А по крылу Ил-112 были описания и даты?Да фиг его знает, описания то никакого не было, как и даты.
Вы к словам цепляетесь?Рядом с каким "старым"? Которое сломали 5 лет назад?
Вы ЦАГИ со свалкой не перепутали?
Ваша конспирология - только ваши проблемы. Бегать ради удовлетворения ваших хотелок ни кто не обязан
Сомневаться — это нормально, как показывает практика, не сомневаются только безумцы, тем более, что по поводу того видео не было представлено ни то, что доказательства, но даже комментария.А какой есть повод для сомнений?
Освещение хода работ много подробнее чем по большинству прочих проектов. А вы всёодно найдете к чему прицепитьсяВы к словам цепляетесь?
Ладно, рядом с теми конструкциями, которые сейчас в цеху стоят. А не видос с тягачём неизвестно какого года.
И напомню ещё раз, что за это крыло заплатил в том числе и я.
Это не секретная оборонная продукция, можно было бы и осветить ход работ.
Все некрылатые ракеты так летают.Получается по вашему Ил-112 летает сейчас без крыла? Это ноу-хау!!!
Комментарий был "от высокопоставленных лиц", но вам этого явно мало. Вам надо ... а собственно что?Сомневаться — это нормально, как показывает практика, не сомневаются только безумцы, тем более, что по поводу того видео не было представлено ни то, что доказательства, но даже комментария.
это плохой аргументот высокопоставленных лиц
вы заметили, что я вовсе не из тех формчан, которые цепляются и набрасывают.Освещение хода работ много подробнее чем по большинству прочих проектов. А вы всёодно найдете к чему прицепиться