СЛГ может быть выдан на любое ВС, соответствующее требованиям безопасности, обозначенным в соответствующих Авиационных правилах - и соответствовать типовой конструкции ВС, имеющее СЛГ вовсе не обязано и может эксплуатироваться согласно указанным в сертификате, ограничениям.
Вся непонятка относительно типовой конструкции заключается в том, что каждый самолет, тип которого имеет сертификат типа (пардон за каламбур - иначе, некоторые могут понять неправильно), получает сертификат летной годности (СЛГ - не путать с сертификатом типа) автоматически - т.к. ВС типовой конструкции прошел весь комплекс сертификационных испытаний, завод, на котором произведен самолет и его агрегаты имеют одобрение всех технологических процессов, а система качества позволяет проконтролировать все параметры на соответствие их типовой конструкции.
А единичный, или экспериментальный образец получает СЛГ после всех перечисленных работ непосредственно на данном экземпляре, который может быть построен где угодно - лишь бы все требования норм были соблюдены.