Это вы очень точно подметили. А главное, самокритично!устроили троллинг и трешток...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это вы очень точно подметили. А главное, самокритично!устроили троллинг и трешток...
Слабо пустословить? Это сильный подход!Ответьте неофициально! Вы например! Как, слабо? Только пригвоздить ярлыком автора тяму хватает, не более?
Не припомню вот прям таких заявлений.
Ростех и экспорт-вещи плохо совместимые. Ростех живет за счет вgаривания госзаказаВообще, у Ростеха довольно неплохо идет экспорт по проектам Швабе и еще ряду международных брендов. Т.е. вроде бы существующий уровень маркетинга в корпорации не то чтобы плох. Мое имхо, что вкладываться в промо будет иметь смысл тогда, когда МС и ССЖ залетают в отечественной компановке.
чего?когда МС и ССЖ залетают в отечественной компановке.
В материале говорится лишь о том, что ОАК намерена занять с этим самолётом 5-10% мирового рынка УФС. Это не очень похоже на "всех порвём".
Я не говорю, что Ростех живет за счет экспорта. Для этого у него слишком разная структура производств. Я говорю, что по отдельным направлениям экспорт Ростеха достаточно успешен. Понимаете разницу?Ростех и экспорт-вещи плохо совместимые. Ростех живет за счет вgаривания госзаказа
А что смущает?чего?
#ау
В материале говорится лишь о том, что ОАК намерена занять с этим самолётом 5-10% мирового рынка УФС. Это не очень похоже на "всех порвём".
Во-первых, ЦАГИ не является ни разработчиком, ни производителем. Во-вторых, что там вас смущает? То, что 30% композиты, и это превосходит существующие аналоги? Так это правда. Вас смущает сама цифра 30%? Ну тогда напишите письма в ЦАГИ, Ростех, "Иркут" и ОАК и потребуйте от них предоставить настоящие цифры, ведь ясно же, что никакого композита там нет, одна дельта-древесина.ФГУП «ЦАГИ» для МС-21: инновационные решения - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ
site descriptionwww.tsagi.ru
Нет. См. последний абзац. 30% меня не смущает.Во-первых, ЦАГИ не является ни разработчиком, ни производителем. Во-вторых, что там вас смущает? То, что 30% композиты, и это превосходит существующие аналоги? Так это правда. Вас смущает сама цифра 30%? Ну тогда напишите письма в ЦАГИ, Ростех, "Иркут" и ОАК и потребуйте от них предоставить настоящие цифры, ведь ясно же, что никакого композита там нет, одна дельта-древесина.
cсмущает "когда МС и ССЖ залетают в отечественной компановке"А что смущает?
Смущает фактология? Так вроде обещают импортозамещение. Или что? Формулировка? Ну тут вопрос - мне кажется допустимым называть комплекс компонуемых элементов общим словом компоновка. Я полагаю, что вы поняли, что я не про салон говорю. Нет?cсмущает "когда МС и ССЖ залетают в отечественной компановке"
#ау
Разве этого мало? Только замещение имеющихся АиБ - уже 5-6 сотен самолётов (кстати, где бы найти более свежие цифры, чем эти). Работы больше чем на десять лет. А рынок, очевидно, будет расти, особенно недоразвитый внутренний.Ниша МС-21 в любом случае ограничена нашим отечественным рынком.
прочтите весь текст.В материале говорится лишь о том, что ОАК намерена занять с этим самолётом 5-10% мирового рынка УФС. Это не очень похоже на "всех порвём".
Я и не говорил, что мало. Вполне достаточно.Разве этого мало? Только замещение имеющихся АиБ - уже 5-6 сотен самолётов (кстати, где бы найти более свежие цифры, чем эти). Работы больше чем на десять лет. А рынок, очевидно, будет расти, особенно недоразвитый внутренний.
Слушайте, ну все же взрослые люди! Если еле/еле 200 сделали за 10 лет, сколько лет понадобиться чтоб сделать 500? И где через это время будут А ,В,? На чем основана уверенность что эти прожекты реальны? Откуда появятся гроши у людей, чтоб спрос на такое количество АТ появился? Что дает основания так думать? Неужели только обещания, которые и релизы авторов проекта? Но это же глупо!Я и не говорил, что мало. Вполне достаточно.
Если вы про 200 машин за 10 лет, то это про ССЖ - что ж в нем нереального? Если про МС-21 - так ведь тоже уже летает и вполне реаленНа чем основана уверенность что эти прожекты реальны?
Гроши в польще, у нас рубли и копейкиОткуда появятся гроши у людей, чтоб спрос на такое количество АТ появился?
Это "отрыжка" рыночного подхода. Ведь если убрать политику за рамки авиабизнеса, то тот же ССЖ самолет вполне нормальный - я летал и на ССЖ, и на Эмбраере, и как по мне, потребительские качества ССЖ - выше. Уберите политику - и потребители на ССЖ найдутся во всем мире. "Авторы" упоминаемого вами проекта продолжают мыслить в "рыночной" парадигме - хотя уже очевидно, что в сегодняшних условиях, это 100% ошибочно. Но какую "модель развития" можно принять взамен? Этак мы договоримся до того, что никакого рынка нет и капитализм изжил себя вместе со своей псевдоконкуренцией. И как "жить" после этого?Что дает основания так думать? Неужели только обещания, которые и релизы авторов проекта? Но это же глупо!
Из всего написанного мне стало ясно, что с юмором все в норме, а с вот уверенностью не очень. Ну то бишь : верю просто потому что верю! Удивительно другое, как с легкостью отодвигается постулат классиков, известный всем, кто заканчивал среднюю школу, о том, что политика- концентрированное выражение экономики. И мы с Вами, ее в своих опусах можем легко отодвигать, но в жизни это сделать еще никому не удавалось.Если вы про 200 машин за 10 лет, то это про ССЖ - что ж в нем нереального? Если про МС-21 - так ведь тоже уже летает и вполне реален
Гроши в польще, у нас рубли и копейки
Это "отрыжка" рыночного подхода. Ведь если убрать политику за рамки авиабизнеса, то тот же ССЖ самолет вполне нормальный - я летал и на ССЖ, и на Эмбраере, и как по мне, потребительские качества ССЖ - выше. Уберите политику - и потребители на ССЖ найдутся во всем мире. "Авторы" упоминаемого вами проекта продолжают мыслить в "рыночной" парадигме - хотя уже очевидно, что в сегодняшних условиях, это 100% ошибочно. Но какую "модель развития" можно принять взамен? Этак мы договоримся до того, что никакого рынка нет и капитализм изжил себя вместе со своей псевдоконкуренцией. И как "жить" после этого?
#del
А места в цеху хватит?лучше пусть готовые сертифицированные самолёты в цеху подождут два года продажи
Не ... не хватит , Я уже посмотрел пару роликов с производства , поприкидывалА места в цеху хватит?