МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Вообще, у Ростеха довольно неплохо идет экспорт по проектам Швабе и еще ряду международных брендов. Т.е. вроде бы существующий уровень маркетинга в корпорации не то чтобы плох. Мое имхо, что вкладываться в промо будет иметь смысл тогда, когда МС и ССЖ залетают в отечественной компановке.
Ростех и экспорт-вещи плохо совместимые. Ростех живет за счет вgаривания госзаказа
 
Ростех и экспорт-вещи плохо совместимые. Ростех живет за счет вgаривания госзаказа
Я не говорю, что Ростех живет за счет экспорта. Для этого у него слишком разная структура производств. Я говорю, что по отдельным направлениям экспорт Ростеха достаточно успешен. Понимаете разницу?

А что смущает?
 
В материале говорится лишь о том, что ОАК намерена занять с этим самолётом 5-10% мирового рынка УФС. Это не очень похоже на "всех порвём".
 
Во-первых, ЦАГИ не является ни разработчиком, ни производителем. Во-вторых, что там вас смущает? То, что 30% композиты, и это превосходит существующие аналоги? Так это правда. Вас смущает сама цифра 30%? Ну тогда напишите письма в ЦАГИ, Ростех, "Иркут" и ОАК и потребуйте от них предоставить настоящие цифры, ведь ясно же, что никакого композита там нет, одна дельта-древесина.
 
Во-первых, ЦАГИ не является ни разработчиком, ни производителем. Во-вторых, что там вас смущает? То, что 30% композиты, и это превосходит существующие аналоги? Так это правда. Вас смущает сама цифра 30%? Ну тогда напишите письма в ЦАГИ, Ростех, "Иркут" и ОАК и потребуйте от них предоставить настоящие цифры, ведь ясно же, что никакого композита там нет, одна дельта-древесина.
Нет. См. последний абзац. 30% меня не смущает.
 
Реклама
cсмущает "когда МС и ССЖ залетают в отечественной компановке"
#ау
Смущает фактология? Так вроде обещают импортозамещение. Или что? Формулировка? Ну тут вопрос - мне кажется допустимым называть комплекс компонуемых элементов общим словом компоновка. Я полагаю, что вы поняли, что я не про салон говорю. Нет?
#ау
 
Ниша МС-21 в любом случае ограничена нашим отечественным рынком.
Разве этого мало? Только замещение имеющихся АиБ - уже 5-6 сотен самолётов (кстати, где бы найти более свежие цифры, чем эти). Работы больше чем на десять лет. А рынок, очевидно, будет расти, особенно недоразвитый внутренний.
 
В материале говорится лишь о том, что ОАК намерена занять с этим самолётом 5-10% мирового рынка УФС. Это не очень похоже на "всех порвём".
прочтите весь текст.
Там и про крыло и про двигатель лучше аналогов и даже помянули БСТО...
Так что сами ростеховцы наобещали!
А когда "за цифры спрашивают", то миллион защитников просыпаются и говорят "вам ничего не должны говорить" и пофиг за чьи деньги эти обещания воплощаются.
Ладно, поживём, увидим...
 
Последнее редактирование:
Разве этого мало? Только замещение имеющихся АиБ - уже 5-6 сотен самолётов (кстати, где бы найти более свежие цифры, чем эти). Работы больше чем на десять лет. А рынок, очевидно, будет расти, особенно недоразвитый внутренний.
Я и не говорил, что мало. Вполне достаточно.
 
Я и не говорил, что мало. Вполне достаточно.
Слушайте, ну все же взрослые люди! Если еле/еле 200 сделали за 10 лет, сколько лет понадобиться чтоб сделать 500? И где через это время будут А ,В,? На чем основана уверенность что эти прожекты реальны? Откуда появятся гроши у людей, чтоб спрос на такое количество АТ появился? Что дает основания так думать? Неужели только обещания, которые и релизы авторов проекта? Но это же глупо!
 
На чем основана уверенность что эти прожекты реальны?
Если вы про 200 машин за 10 лет, то это про ССЖ - что ж в нем нереального? Если про МС-21 - так ведь тоже уже летает и вполне реален
Откуда появятся гроши у людей, чтоб спрос на такое количество АТ появился?
Гроши в польще, у нас рубли и копейки
Что дает основания так думать? Неужели только обещания, которые и релизы авторов проекта? Но это же глупо!
Это "отрыжка" рыночного подхода. Ведь если убрать политику за рамки авиабизнеса, то тот же ССЖ самолет вполне нормальный - я летал и на ССЖ, и на Эмбраере, и как по мне, потребительские качества ССЖ - выше. Уберите политику - и потребители на ССЖ найдутся во всем мире. "Авторы" упоминаемого вами проекта продолжают мыслить в "рыночной" парадигме - хотя уже очевидно, что в сегодняшних условиях, это 100% ошибочно. Но какую "модель развития" можно принять взамен? Этак мы договоримся до того, что никакого рынка нет и капитализм изжил себя вместе со своей псевдоконкуренцией. И как "жить" после этого?

#del
 
Если вы про 200 машин за 10 лет, то это про ССЖ - что ж в нем нереального? Если про МС-21 - так ведь тоже уже летает и вполне реален

Гроши в польще, у нас рубли и копейки

Это "отрыжка" рыночного подхода. Ведь если убрать политику за рамки авиабизнеса, то тот же ССЖ самолет вполне нормальный - я летал и на ССЖ, и на Эмбраере, и как по мне, потребительские качества ССЖ - выше. Уберите политику - и потребители на ССЖ найдутся во всем мире. "Авторы" упоминаемого вами проекта продолжают мыслить в "рыночной" парадигме - хотя уже очевидно, что в сегодняшних условиях, это 100% ошибочно. Но какую "модель развития" можно принять взамен? Этак мы договоримся до того, что никакого рынка нет и капитализм изжил себя вместе со своей псевдоконкуренцией. И как "жить" после этого?

#del
Из всего написанного мне стало ясно, что с юмором все в норме, а с вот уверенностью не очень. Ну то бишь : верю просто потому что верю! Удивительно другое, как с легкостью отодвигается постулат классиков, известный всем, кто заканчивал среднюю школу, о том, что политика- концентрированное выражение экономики. И мы с Вами, ее в своих опусах можем легко отодвигать, но в жизни это сделать еще никому не удавалось.
 
Реклама
Назад