МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

У меня вопрос к видным экспертам по сертификации в ветке.
Если бы крыло было дюралевым, разве на каждого поставщики алюминия надо проводить отдельную сертификацию, а в случае, например, смены поставщика, полный комплекс испытаний по новой? И если нет, то почему с композитами по другому?
Если не сложно, можно ссылки на регламентирующие документы.
 
Реклама
Что за бред? Ссылку на автора такого положения, либо документ, подтверждающий воображение воспаленного мозга - в студию, bitte.
Лихо вы Воздушный кодекс бредом заклеймили. В частности, статью 36.
И неплохо бы извиниться за хамство.
 
Не ломитесь в открытую дверь, и не приписывайте другим собственных версий, одновременно их опровергая.
Смею заметить, что я сделал замечание именно о вашей некорректной формулировке - и ни о чем ином, что пытаетесь на меня повесить.
А зачем мне куда-то ломиться? Это у Вас фантазия разыгралась насчет единичных и экспериментальных образцов. А то, что я возразил - не более чем ответ буквоеда на очевидное Ваше буквоедство. Так сойдет? Или продолжим упражнения? :)
 
Блин. Подставки под соседнюю конструкцию доставляют
Долго требовали фактов и доказательств, а как получили - а ну клеймить нефотогеничные подставки.
Вот уж чисто по анекдоту о пьяном и столбе
 
лапшин,
Вообще то речь об МС-21 и возможности его продать. Ни одна авиакомпания не купит машину такого класса с СЛГ единичного или экспериментального образца. Это же очевидно. Насчет автоматического получения СЛГ на серийные экземпляры - да, но до этого в программе МС-21 еще далековато. Я не уверен, что разработчики уже окончательно определились с обликом "импортозамещенной" машины. Сдается мне, там вырисовывается сертификат типа с кучей дополнений, возникающих вследствие поэтапного фрагментарного импортозамещения. И вытекающий из этого "зоопарк" машин разной конфигурации в эксплуатации. Как бы не вышло повторение истории с Ту-204, которые в эксплуатации одновременно было множество несовместимых модификаций, возникавших по мере доведения типовой конструкции до ума. На чем, собственно, и погорела Редвингс. В парке которой были вроде машины одного типа, но все - разные...
Вы тут вроде за крыло "топили", а теперь уже чЁй то совсем невообразимое началось.
Так бы и сказали "хочу что бы корова издохла". И незачем попусту клавиши стирать
 
Вы тут вроде за крыло "топили", а теперь уже чЁй то совсем невообразимое началось.
Так бы и сказали "хочу что бы корова издохла". И незачем попусту клавиши стирать
Не надо бредить. Человек поднял вполне обоснованный вопрос о соблюдении нормативных процедур. Если ничего внятного сказать не в состоянии, может, тогда лучше промолчать?
 
Не надо бредить. Человек поднял вполне обоснованный вопрос о соблюдении нормативных процедур. Если ничего внятного сказать не в состоянии, может, тогда лучше промолчать?
"Не надо бредить."(с) человек поднял влпрос о крыле которое привезли на Иркут. Совершенно очевидно оно полностью аналогично доставленному в ЦАГИ и соответствует окончательной версии документации подготовленной для запуска крыла в серийное производство.
Ни о каком "многообразном обезъяннике" здесь и близко речи не может быть. Вызывать вопрос может разве что оформление документов на поставленное до окончания испытаний.
Однако далее пошел спитч на совсем другую тему. К которой данное крыло не имеет ни малейшего отношения.

Так что что Yuha, что вас интересует только издыхание коровы, и более ничего
 
Да, занятно. То говорили "гипс снимают, клиента увозят нет крыла, всё пропало". Теперь крыло показали, сказали, что это за крыло, ответственные люди сказали, куда его будут ставить, и вот опять: "а царь-то ненастоящий!"
 
Реклама
"Не надо бредить."(с) человек поднял влпрос о крыле которое привезли на Иркут. Совершенно очевидно оно полностью аналогично доставленному в ЦАГИ и соответствует окончательной версии документации подготовленной для запуска крыла в серийное производство.
Ни о каком "многообразном обезъяннике" здесь и близко речи не может быть. Вызывать вопрос может разве что оформление документов на поставленное до окончания испытаний.
Однако далее пошел спитч на совсем другую тему. К которой данное крыло не имеет ни малейшего отношения.

Так что что Yuha, что вас интересует только издыхание коровы, и более ничего
Боюсь, что у вас вместе с лапшиным общая проблема с пониманием прочитанного.
В данный момент обсуждается вопрос: как можно передать эксплуатанту самолёт, отличающийся от типовой конструкции? И как он при этом должен быть сертифицирован?
Если можете что-то внятное сообщить, то вас с интересом выслушают. Но, боюсь, вы ограничитесь обычным хамством.
 
В данный момент обсуждается вопрос: как можно передать эксплуатанту самолёт, отличающийся от типовой конструкции? И как он при этом должен быть сертифицирован?
Если можете что-то внятное сообщить, то вас с интересом выслушают. Но, боюсь, вы ограничитесь обычным хамством.
Можно вопросы?
Что есть типовая конструкция ВС? Чем она определена?
Какие изменения изменяют типовую конструкцию?
 
Можно вопросы?
Что есть типовая конструкция ВС? Чем она определена?
Какие изменения изменяют типовую конструкцию?
Типовая конструкция - конструкция изделия, одобренная сертификатором и удостоверенная сертификатом типа.
ТК определяется конструкторской документацией.
Последний вопрос отдаёт софистикой.
 
Что есть типовая конструкция ВС? Чем она определена?
Конструкция, определенная конструкторской документацией. Что определено конструкторской документацией на МС сейчас ? То и есть типовая конструкция. Только если сейчас там фигурирует иимпортное крыло, то конструкция-то типовая, но серийно невоспроизводимая. А отечественное крыло - соответственно отступление от КД, или надо считать тогда эту КД определяющей. Но тогда все опытные самолёты "летают" нетиповую конструкцию. В общем тут или крестик или трусы.
 
Ту-155, давайте сначала определимся, что считать у МС типовой конфигурацией. Наше крыло или импортное ?

П.с.
На примере с ssj как-то не прокатывает в эксплуатации использовать альтернативные металлы (импортные стали , алюминий), крепеж и тд. ответ "данные материалы в КД отсутствуют" . При этом в природе же они есть, их не делают же на коленке. А вы крыло хотите просто так туда-сюда подкидывать, лишь толбко потому что оно по чертежу. Но это совсем не значит, что оно не потечет при первой же нагрузке. Испытать-то надо, что сваяли.
 
Тут принципиально, какие материалы и с какими параметрами заложены в типовую конструкцию - того же крыла.
Если идет материал другого (отечественного) производителя с теми же параметрами, то имхо, входной, производственный и выходной контроль, и все в порядке.
Если идет материал с другими характеристиками, которые потребовали новых конструкторских расчетов и изменений, то изменение типовой конструкции на лицо.
Мне видятся возможными оба варианта 8-)
 
Реклама
Тут принципиально, какие материалы и с какими параметрами заложены в типовую конструкцию - того же крыла.
Если идет материал другого (отечественного) производителя с теми же параметрами, то имхо, входной, производственный и выходной контроль, и все в порядке.
Если идет материал с другими характеристиками, которые потребовали новых конструкторских расчетов и изменений, то изменение типовой конструкции на лицо.
Мне видятся возможными оба варианта 8-)
Хм, а вам попадался хоть один пресс релиз о получении материалов на 100% идентичных импортным? Лично мне - нет. И уважаемый Marata об этом же говорит.
 
Назад