МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А вообще вы наверное правы - не совсем понятно (а скорее совсем непонятно) с какими документами пришло крыло на Иркут.
То, что испытания пройдут успешно лично у меня сомнений нет, а вот с чисто формальной точки зрения не ясно как установить на "товарный" самолёт агрегат сертификат на который не получен. И как при этом оформить документацию на самолёт, тож не ясно...
Видимо какие то "отклонения" пишут
 
СЛГ может быть выдан на любое ВС, соответствующее требованиям безопасности, обозначенным в соответствующих Авиационных правилах - и соответствовать типовой конструкции ВС, имеющее СЛГ вовсе не обязано и может эксплуатироваться согласно указанным в сертификате, ограничениям.
Вся непонятка относительно типовой конструкции заключается в том, что каждый самолет, тип которого имеет сертификат типа (пардон за каламбур - иначе, некоторые могут понять неправильно), получает сертификат летной годности (СЛГ - не путать с сертификатом типа) автоматически - т.к. ВС типовой конструкции прошел весь комплекс сертификационных испытаний, завод, на котором произведен самолет и его агрегаты имеют одобрение всех технологических процессов, а система качества позволяет проконтролировать все параметры на соответствие их типовой конструкции.
А единичный, или экспериментальный образец получает СЛГ после всех перечисленных работ непосредственно на данном экземпляре, который может быть построен где угодно - лишь бы все требования норм были соблюдены.
 
чего-то на видео совсем зелени нет, это старое видео? я имею ввиду март/апрель?
 
лапшин,
Вообще то речь об МС-21 и возможности его продать. Ни одна авиакомпания не купит машину такого класса с СЛГ единичного или экспериментального образца. Это же очевидно. Насчет автоматического получения СЛГ на серийные экземпляры - да, но до этого в программе МС-21 еще далековато. Я не уверен, что разработчики уже окончательно определились с обликом "импортозамещенной" машины. Сдается мне, там вырисовывается сертификат типа с кучей дополнений, возникающих вследствие поэтапного фрагментарного импортозамещения. И вытекающий из этого "зоопарк" машин разной конфигурации в эксплуатации. Как бы не вышло повторение истории с Ту-204, которые в эксплуатации одновременно было множество несовместимых модификаций, возникавших по мере доведения типовой конструкции до ума. На чем, собственно, и погорела Редвингс. В парке которой были вроде машины одного типа, но все - разные...
 
Блин. Подставки под соседнюю конструкцию доставляют. Сразу видно, как слесарь дядя Вася сварил из обломков х-з чего кривые подставки, разодрал кресла из актового зала, выдрал поролон, вооружился скотчем и бельевой веревкой и... собрал высокотехнологическую подставку под суперновационное крыло. . Хай-тек производство, чо.

А потом эта фотография облетает весь мир, и слесарь дядя Вася становится звездой отечественного авиапрома
 
Последнее редактирование:
А какое там расстояние? Судя по номеру машина Иркутская, И 4,4 тыс км проходится за 8-10 дней. Дороги нормальные. Да есть некоторые участки не самого лучшего покрытия. Но в целом достойно. Проблем не вижу.
Тягач и полуприцеп хорошие, полноуправляемые задние оси судя по п/п.
 
Не занимайтесь казуистикой. Если речь идёт о первом серийном ВС, которое планируется к поставке заказчику, то никакие ЕЭВС уже не катят.
Отсюда и вопросы. ВС должно получить СЛГ на базе СТ. А тип испытывался с другим крылом. Упс.
 
В Ил-76 не влезает? Должно влезать. Длина консоли 17.5 м. Длина отсека 20 метров
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
@лапшин,
Вообще то речь об МС-21 и возможности его продать.
Не ломитесь в открытую дверь, и не приписывайте другим собственных версий, одновременно их опровергая.
Смею заметить, что я сделал замечание именно о вашей некорректной формулировке - и ни о чем ином, что пытаетесь на меня повесить.
 
Реакции: IG
Вы хотите казаться очень умным? Повторяю, если производитель заявляет экземпляр ВС как серийный и подлежащий поставке коммерческому эксплуатанту, то он не может выпустить экземпляр как ЕЭВС. Поэтому ваши рассуждения о путях и средствах, в данном случае, не в кассу. Это непонятно?
 
"Лично зная Шульберта" я бы не был столь категоричен.
Тем более, что отличие от типовой конструкции уже очевидно. И закрыть это без доп. испытаний крайне сомнительная затея.
 
Так может на каком нить АН -е не одно крыло перевезти можно...
 
советская подставка, у меня в цеху бывшего завода в Мск есть две точно такие же. Сварены в 80-х. Тогда были ОСТы с типовыми чертежами всяких подставок, стремянок и т.п. - мы еще рацухи получали в 1986-м "улучшая" и "упрощая" их На ножках там лежит швеллер на регулируемых по высоте винтах, а на него уже клали досочку, обшитую тканью, под которой была резина пористая. Порвалась похоже старая ткань и резинка - все же лет 40 прослужила уже, вот и заменили тем что под руку попалось. Молодцы считаю - на всем народные деньги экономят. Чтобы выглядело как "хайтек - всего то отпескоструить, да покрасить и новые ложементы из чего-то "упруго-пластикового"
 
Последнее редактирование:
Я думаю за такие "художества" надо вопрос о служебном соответствии поднимать как минимум для пиар-службы, которая пропустила такое фото и для того, кто у слесаря дяди Васи заказал такой "кастом". Не, ну реально, сложно что ли покрасить железяку и обернуть поролон... ну хоть баннер-тканью на люверсах например? Жене бы своей в дом постеснялись небось такую штуку притащить. А в хайтек цех так ниче.. можно. Позор короче...
 
Жене бы своей в дом постеснялись небось такую штуку притащить
на дачу притащил, два, полезная штука - домой не влезло, да и не зачем дома
Пиарщик - да, проглядел, хотя чем плоха "преемственность" - и не знаю. Допускаю по некоторым признакам, что подставка сделан даже ранее 70-х. А у "Васи" никто ничего не заказывал - это сделано очень давно, и надежно работает и будет работать, а вот покрасить и "модифицировать" - да, было можно.

#del
 
Последнее редактирование:
Что за бред? Ссылку на автора такого положения, либо документ, подтверждающий воображение воспаленного мозга - в студию, bitte.