МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Вроде как после первого полёта в декабре прошлого года он больше не летал.
С другой стороны, он же полетит в Жуковский из Иркутска, а это не хухры-мухры...
Скорее всего, он полетит в Ульяновск, чтобы успеть покраситься к МАКСу
 
Реклама
Не нужно в него верить как в спасителя авиационной промышленности. Если руки кривые и мозг без извилин, то этот навороченный инструмент может только навредить.
Верить действительно нельзя никому - Но уже достаточно давно, в разговоре с Б.В. Ракитиным (бывщим директором з-да Сухого, царство ему небесное) услышал от него, что если раньше первая стыковка самолета в КНААПО знаменовала собой аврал, минимум, на месяц - то первая же стыковка отсеков Суперджета, пришедших с разных заводов, прошла тихо и незаметно, в течение недели, без привлечения дополнительного персонала. С навеской агрегатов все повторилось - совместили и все срослось.
А когда уже была эта первая стыковка - прикиньте.
 
Последнее редактирование:
Из колумбийской статьи узнал кое-что новое и интересное:
A la fecha, se han producido algo más de 300 unidades de Sukhoi Superjet 100 y en sus casi 10 años de servicio han realizado cerca de medio millón de ciclos de despegue y aterrizaje.
На сегодняшний день выпущено чуть более 300 самолетов Sukhoi Superjet 100, и за почти 10 лет службы они выполнили почти полмиллиона циклов взлет-посадка.

El MC-21 es un avión birreactor, de fuselaje estrecho y de pasillo único que se espera que llegue al mercado a competir directamente con los Airbus 320neo y los Boeing 737max y estará disponible para los clientes en 4 versiones según sus necesidades.
MC-21 - это двухдвигательный узкофюзеляжный однопроходный самолет, который, как ожидается, выйдет на рынок для прямой конкуренции с Airbus 320neo и Boeing 737max и будет доступен клиентам в 4-х версиях в соответствии с их потребностями.

Четыре версии - это -200, -210, -300, -310:
Los MC-21 en su versión 200 y 300 contaron con reactores Pratt & Whitney PW1400G con lo que se espera tener una gran aceptación en el mercado occidental, ya que esta compañía cuenta que un amplio respaldo postventa, lo que facilitaría todos los servicios de mantenimiento y reposición de piezas a los que decidan adquirir los aviones rusos.
El 210 y el 310 se equiparán con reactores Aviadvigatel PD-14 de fabricación rusa, por lo tanto se espera proveer de estos modelos a aerolíneas regionales y de países vecinos.
En cuanto a la capacidad de pasajeros, este aeronave ofrecerá un cupo de entre 132 y 165 asientos en su versión 200/210 y de 163 y 211 en la versión 300/310.
MC-21 в версиях 200 и 300 оснащены двигателями Pratt & Whitney PW1400G, которые, как ожидается, будут иметь большое признание на западном рынке, поскольку эта компания имеет обширную послепродажную поддержку, которая облегчит все услуги по техническому обслуживанию и замене запчастей для тех, кто решил приобрести российский самолет.
Модели 210 и 310 будут оснащены двигателями «Авиадвигатель ПД-14» российского производства, поэтому предполагается, что эти модели будут поставляться местным авиакомпаниям и соседним странам.
Что касается пассажировместимости, этот самолет будет иметь от 132 до 165 мест в версии 200/210 и от 163 до 211 в версии 300/310.


El MC-21 promete un aumento de ganancias significativas para las aerolíneas que decidan adquirir su producto, ofreciendo dentro de sus principales ventajas:
15% menos peso.
20% menos costos operacionales.
15% menos consumo de combustible.
Traduciendo esto en un mejor rendimiento de entre el 12 y 15% que el Boeing 737NG y el Airbus 320ceo, además de un 7% que sus directos competidores 737max y 320neo.
МС-21 обещает значительное увеличение прибыли авиакомпаниям, которые решат приобрести его продукт, предлагая среди своих основных преимуществ:
На 15% меньше веса.
На 20% меньше эксплуатационных расходов.
На 15% меньше расход топлива.
Это означает эффективность на 12-15% выше, чем у Boeing 737NG и Airbus 320ceo и на 7% выше, чем у прямых конкурентов 737max и 320neo.


И про начало производства и эксплуатации:
El 2021 marcará el inicio de la producción en masa de la nueva joya de la industria aeroespacial de la Federación Rusa, la UAC espera que para finales de año ya estén en servicio sus primeras 70 aeronaves.
В 2021 году начнется серийное производство новой жемчужины аэрокосмической отрасли Российской Федерации. ОАК ожидает, что к концу года будут введены в эксплуатацию первые 70 самолетов.
 
узкофюзеляжный однопроходный самолет,
:) Однопроходные это что-то из зоологии, ну там ехидна, утконос. Примитивные млекопитающие. И вообще, разве бывают узкофюзеляжники больше чем с одним проходом? По-моему, нет таких.
 
:) Однопроходные это что-то из зоологии, ну там ехидна, утконос. Примитивные млекопитающие. И вообще, разве бывают узкофюзеляжники больше чем с одним проходом? По-моему, нет таких.
Самолёт есть, а слова нет )))
Да, слово корявое, но изредка употребляемое для краткости. Например, так говорил бывший президент ГСС Александр Рубцов:
А еще так называемый однопроходный самолет, узкофюзеляжный - типа Боинг-737, А-320. Поэтому и мы в этот сегмент рынка со своим новым среднемагистральным МС-21 входим.
Или тут:
Президент корпорации "Иркут" Олег Демченко сообщил, что на базе МС-21 в будущем создадут семейство среднемагистральных самолетов.

"Базовой будет "трехсотка" (МС-21-300)- это 180 мест и выше, до 200 мест. Потом будет "двухсотка" (МС-21-200) - это 150 мест. Ну и третий вариант - "четырехсотка" (МС-21-400). Мы пока не определились по этому проекту окончательно, это должен быть двухпроходный или однопроходный самолет", - сказал он на "Фарнборо-2014".
Узкофюзеляжных с более чем одним проходом тоже не знаю, но в оригинале "de fuselaje estrecho y de pasillo único", выбрасывать "de pasillo único = с одним проходом" не стал. Писать же "с одним проходом между пассажирскими креслами" как-то тоже не очень.
 
Последнее редактирование:
в ветке "МС-21 - новости проекта " забанен.
поэтому здесь напомню товарищу brab о "ёлочных" традициях там:

В самом начале программы планировалось поднять Boeing 787 в воздух 8 июля 2007 года. Это была символичная дата: 07.08.07 (в США месяц указывается перед числом). Однако компания столкнулась с множеством проблем. Самолет получился перетяжеленным. Для снижения лишнего веса Boeing перепроектировал некоторые части и сделал более широкое использование титана в конструкции планера. Плюс возникли проблемы с поставками от субподрядчиков. В итоге 8 июля 2007 года вместо первого полета состоялась выкатка самолета Boeing 787 из сборочного цеха. К тому времени на самолете еще не было установлено множество систем, а некоторые элементы имели временные крепления. После торжественной части самолет вернулся обратно в цех, где продолжились производственные работы. Сроки первого полета и соответственно поставок сдвигались много раз.
 
Реклама
вы выразили сомнения в "ёлочных" традициях там - я привёл пример...

там-это другое.
Почему "там"?

Разве устраивать символические акции на символические даты - это то же самое, что выполнять "план по валу" к концу года?
 
Почему "там"?

Разве устраивать символические акции на символические даты - это то же самое, что выполнять "план по валу" к концу года?
Если исключить ваше жонглирование терминами - конечно.
Ну, убого выглядят детские отмазки ваших кумиров.
 
Если исключить ваше жонглирование терминами - конечно.
Вы действительно считаете, что срезание углов в спешке ради выпуска к концу квартала - это то же самое, что демонстрация недостроенного самолёта на красивую дату?

Ну, убого выглядят детские отмазки ваших кумиров.
Какие "отмазки", каких "ваших кумиров", вы о чём?
 
Можно было просто: "вы не понимаете - это другое".
Или "фраза №1" И всё.
 
Последнее редактирование:
срезание углов в спешке ради выпуска к концу квартала - это то же самое, что демонстрация недостроенного самолёта на красивую дату?
Да. По-русски это называется, что в лоб, что по лбу :ROFLMAO: Только там лоб, это тот, у кого надо лоб. Ну, в общем, это другое.
 
Реклама
Назад