Конечно, поможет.Интересно, это поможет быстрее пройти путь от прототипа до серийного самолёта с сертификацией EASA?
Наличие сертификата EASA условие необходимое, но недостаточное для оценки рыночных перспектив самолета. Пример ССЖ тому подтверждение.Интересно, это поможет быстрее пройти путь от прототипа до серийного самолёта с сертификацией EASA?
Это вряд ли. Рискну показаться оригинальным. Все кто жил во времена СССР из нижнего белья использовали практически 100% отечественную продукцию. По большому счету продукция была вполне себе, в любом случае не одноразовая, вполне добротная в основной массе. С 85 года пошел импорт челночный, потом организованный и на рынках и в магазинах отечественный продукт, пардонте- ординарные трусы, исчезли, зато появились вполне качественные турецкие, пакистанские, корейские, индонезийские. С тех пор автор этих слов использовал исключительно продукцию турецкого производства, в том числе и по причине отсутствия в продаже отечественного товара. Ну и качества последнего - тем более. Прочитав много страниц на этом сайте увидел много псевдо-патриотов отечественного производителя, радеющих за оного, но в жизни в абсолютном большинстве использующих импорт, в доме, в быту и тд и тп. И вот недавно решил провести эксперимент. Да, небольшое отступление: когда импорт трусов вытеснил отечественный продукт, правительство озаботилось и ввело таможенные пошлины на нижнее белье, 20%, с 2015 года15%. Так вот эксперимент: решил оценить качество отечественного продукта защищенного импортными пошлинами, на сайте wildberries заказал отечественный продукт 3 разных производителей Московской области, разных форм собственности, 6 экз изделий. Не углубляясь в подробности могу с ответственности заявить: таможенные пошлины сыграли с качеством злую шутку: советский продукт был на голову выше качеством и не был одноразовым. К чему это я? А к тому, что после этого эксперимента я еще раз убедился в том, что отсутствие реальной конкуренции или создание для своего продукта тепличных условий контрпродуктивно. И еще одна мысль посетила меня: в СССР умели делать и трусы и самолеты, сегодня в России тоже делают и трусы и самолеты. Только другие.Конечно, поможет.
С 85 точно нет.С 85 года пошел импорт челночный,
Форс-мажор, компании своих обязательств по контракту не нарушали. Попытаетесь создать прецедент - получите в ответку штрафы российским компаниям за запреты, вводимые российскими властями. Вам это надо?Начать с производителей волокна и связующего - за отказ в поставке.
..."решил оценить качество отечественного продукта .... Не углубляясь в подробности....."Это вряд ли. Рискну показаться оригинальным. Все кто жил во времена СССР из нижнего белья использовали практически 100% отечественную продукцию. По большому счету продукция была вполне себе, в любом случае не одноразовая, вполне добротная в основной массе. С 85 года пошел импорт челночный, потом организованный и на рынках и в магазинах отечественный продукт, пардонте- ординарные трусы, исчезли, зато появились вполне качественные турецкие, пакистанские, корейские, индонезийские. С тех пор автор этих слов использовал исключительно продукцию турецкого производства, в том числе и по причине отсутствия в продаже отечественного товара. Ну и качества последнего - тем более. Прочитав много страниц на этом сайте увидел много псевдо-патриотов отечественного производителя, радеющих за оного, но в жизни в абсолютном большинстве использующих импорт, в доме, в быту и тд и тп. И вот недавно решил провести эксперимент. Да, небольшое отступление: когда импорт трусов вытеснил отечественный продукт, правительство озаботилось и ввело таможенные пошлины на нижнее белье, 20%, с 2015 года15%. Так вот эксперимент: решил оценить качество отечественного продукта защищенного импортными пошлинами, на сайте wildberries заказал отечественный продукт 3 разных производителей Московской области, разных форм собственности, 6 экз изделий. Не углубляясь в подробности могу с ответственности заявить: таможенные пошлины сыграли с качеством злую шутку: советский продукт был на голову выше качеством и не был одноразовым. К чему это я? А к тому, что после этого эксперимента я еще раз убедился в том, что отсутствие реальной конкуренции или создание для своего продукта тепличных условий контрпродуктивно. И еще одна мысль посетила меня: в СССР умели делать и трусы и самолеты, сегодня в России тоже делают и трусы и самолеты. Только другие.
Форс-мажор, компании своих обязательств по контракту не нарушали. Попытаетесь создать прецедент - получите в ответку штрафы российским компаниям за запреты, вводимые российскими властями. Вам это надо?
Это в том случае, если у вас вообще есть техническая возможность что-то оштрафовать. Как вы оштрафуете компанию, не ведущую бизнес в России?
На начальном этапе может и не будет той прибыли, которую хотелось бы получить, но, есть такое слово эволюция. Продавать нефть и газ это не эволюция, придумывать чёрное крыло-ДА! При дальнейшем развитии, например этого производства, появится может быть белое крыло(созданное из других компонентов), которые будут в производстве более дешёвы.Кстати хочу добавить что МС-21 и есть типичный пример в борьбе за конкурентность по опции "удобства для пассажиров" (которую он безусловно выигрывает), при этом есть важная деталь политическая "мы утерли нос американцам и создали отечественное композитное крыло, но в конечном итоге сам проект станет убыточным то есть не создаст прибавочную стоимость (в чем суть коммерции и роста ВВП) так это издержки на будущее за которое будут расплачиваться наши дети и внуки в то же время в настоящем создатели получат ордена и медали.
готовый девиз тутошнего форума я считаю. REN_1975, уловил суть - трусы и самолеты суть одно и то же. И по сложности, и по уровню требуемых кадров, материалов, уровню проработки вопроса - так мы и до мышей дое.....ся! И я считаю - давно пора. В трусах REN_1975, хорошо хотя бы то, что почти уже перестали сравнивать автостроение и авиастроение - это я считаю, прогресс...в СССР умели делать и трусы и самолеты
У вас все в полном винегрете. Создание композитного материала это да - задел на будущее. Но создание композитного крыла возможно и нужно только в купе с самолетом и если он коммерческий то должен приносить прибавочную стоимость "здесь и сейчас" и ни какого другого смысла в нем нет. Ну а что из себя представляет коммерческий самолет XXI века МС-21 с композитным крылом которое дало "фантастическую" аэродинамическое качество аж 18,2.На начальном этапе может и не будет той прибыли, которую хотелось бы получить, но, есть такое слово эволюция. Продавать нефть и газ это не эволюция, придумывать чёрное крыло-ДА! При дальнейшем развитии, например этого производства, появится может быть белое крыло(созданное из других компонентов), которые будут в производстве более дешёвы.
В каком-то смысле да, а в каком-то нет. Нельзя не согласиться, выпускать хорошие и одновременно дешёвые, конкурентоспособные трусы примерно так же сложно, как выпускать хорошие самолеты. Вообще, за что не возьмись, сделать плохо легко, а сделать хорошо трудно. И чем лучше нужно, тем труднее.@REN_1975, уловил суть - трусы и самолеты суть одно и то же.
У вас все в полном винегрете. Создание композитного материала это да - задел на будущее. Но создание композитного крыла возможно и нужно только в купе с самолетом и если он коммерческий то должен приносить прибавочную стоимость "здесь и сейчас" и ни какого другого смысла в нем нет. Ну а что из себя представляет коммерческий самолет XXI века МС-21 с композитным крылом которое дало "фантастическую" аэродинамическое качество аж 18,2.
www.fly-routetime.ru/21/msd.htm
Посмотреть вложение 774750Посмотреть вложение 774751Посмотреть вложение 774752Посмотреть вложение 774753
Вот в этом вся и суть самолет еще не полетел а что он из себя уже понятно, как бы тщательно это не скрывали и достигнутые успехи в производстве композитного крыла (что замечательно) не отменяют производственно-экономические показатели которые используются для сравнения с другими типами. Композиты это всего лишь часть общего и целого.
Какая может быть более интересная для осмысливания информация в русле обсуждаемой темы этой "ветки" чем бестолковая болтовня?
Я всегда готов к разумной критике моих текстов, опусов если хотите. Я обычный обыватель, не более того, прослуживший и проработавший в авиации более 30 лет. Не истина в последней инстанции. Для меня наличие иного мнения не повод посыпать голову пеплом. Но когда я читаю ярых противников либеральной экономики, той самой, плодами которой они сами пользуются, ежедневно, ежеминутно, я перестаю понимать, как это может умещаться в одной голове. Как это возможно у взрослого человека, жившего во времена СССР, в условиях нелиберальной экономики. Критику таких людей не воспринимаю. Рекомендованный ролик с очередными благими пожеланиями и рассказами о том, как должно быть, лишь подтверждает правильность моего похода к подобной критике...."решил оценить качество отечественного продукта .... Не углубляясь в подробности....."
Жаль а ведь в подробностях вся суть. "дьявол в деталях".
По моему скромному мнению выше приведенный опус нечто наведение тени на плетень. Хорошо начали но вот с выводами " что отсутствие реальной конкуренции ..... " точно попахивает либеральным подходом в экономике. Другими словами рекомендую автору хотя бы ознакомиться с работой В.Л. Ленина "Империализм как последняя стадия капитализма", но а из современный прослушать выступление Заместителя секретаря ОП РФ Александра Галушки на ПМЭФ-2021
Возможно Вы и уловите саму суть....контрпродуктивности.
Нельзя не согласиться, выпускать хорошие и одновременно дешёвые, конкурентоспособные трусы примерно так же сложно, как выпускать хорошие самолеты
Это так. При этом, заметим, не было никакой конкуренции со стороны импорта.Все кто жил во времена СССР из нижнего белья использовали практически 100% отечественную продукцию. По большому счету продукция была вполне себе, в любом случае не одноразовая, вполне добротная в основной массе.
Не в конкуренции дело. Точнее, не в одной этой "священной корове". А в целеполагании производителей. А также во множестве различных и разнородных факторов. Кстати, по поводу "тепличных условий". Ни один из Эйрбасов и Боингов не признается в "тепличности" условий своей деятельности. Но если посмотреть непредвзято, то та поддержка, которую им оказывают их органы госвласти (той и другой стороны) - это небо и земля по сравнению с поддержкой в России. Впрочем, нет, они сами косвенно в ней признавались, когда встречно судились друг с другом на эту тему. "Священная корова" конкуренции хороша только тогда, когда выгодна, а когда есть серьезная угроза со стороны, то очень часто ее без зазрения совести пускают под нож, хотя на флагах и трансарантах она по-прежнему... мычит. И порой даже телится.А к тому, что после этого эксперимента я еще раз убедился в том, что отсутствие реальной конкуренции или создание для своего продукта тепличных условий контрпродуктивно.
Слава всевышнему, хоть не с пищепромом сравнение, а то тут давеча мороженное мелькало.@constructor, это какой-то позор... вы точно конструктор?
Согласен с Вами. Но необходимым условием этого является устранение конкурентов. (Пример приватизация в России). И потом не сегодня завтра Китай прибирёт Тайвань - смекаете?Я сам из Голландии, есть у нас компания ASML, которая по капитализации превосходит VW, а ещё каких-то 25 лет про нее никто не знал. Первые ее станки практически не приносили прибыли, но в результате эволюции и развития микроэлектроники, теперь за один станок вроде просят 120млн.
Посмотреть вложение 774764
Государственная?Я сам из Голландии, есть у нас компания ASML,
Скажите а Вы забрели сюда зачем? Если по критиковать Добро пожаловать. Но критика должна быть конструктивной и по делу (то есть по теме) " МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты". Про либерализм ваш это понятно не понятно про МС-21? Я соглашусь с Вами если не будите отрицать что проект МС-21 это проект либеральный (типа рынок решает все и все такое....), но тогда не понятно чем Вы не довольны, что яблоко от яблони? Милый человек что хочешь сказать что самолеты мы не научимся строить пока не научимся шить трусы? (в широком понимании этого типа научитесь сначала делать автомобиль а потом беритесь за самолет, про атомную бомбу и ракеты в космос я и не заикаюсь).Я всегда готов к разумной критике моих текстов, опусов если хотите. Я обычный обыватель, не более того, прослуживший и проработавший в авиации более 30 лет. Не истина в последней инстанции. Для меня наличие иного мнения не повод посыпать голову пеплом. Но когда я читаю ярых противников либеральной экономики, той самой, плодами которой они сами пользуются, ежедневно, ежеминутно, я перестаю понимать, как это может умещаться в одной голове. Как это возможно у взрослого человека, жившего во времена СССР, в условиях нелиберальной экономики. Критику таких людей не воспринимаю. Рекомендованный ролик с очередными благими пожеланиями и рассказами о том, как должно быть, лишь подтверждает правильность моего похода к подобной критике.