Шутите, Бармалей? Прикиньте, сколько времени надо, чтобы "раскрутить производство ТУ-204. Кстати, его нет в приоритетах.Присоединяем Техас и Каталонию. Шутка.Если вводят санкции на двигатели, то это повод задуматься о санкциях на з/ч для текущих А и Б. Сдуваем пыль с ту-204 будем летать как Иран на винтажных самолётах
Винтажных самолётов у нас на крыле четыре десятка. Если реанимировать стоящие на хранении (не факт, что реализуемо, но предположим), это число возрастёт вдвое. Этого не хватить даже для замены 737+А320 "Аэрофлота".Сдуваем пыль с ту-204будем летать как Иран на винтажных самолётах
И где взять импортные комплектующие к ним?Но где взять столько ПД?
Конечно шучу, это был сарказм. Но на всякий случай напишу.Шутите, Бармалей? Прикиньте, сколько времени надо, чтобы "раскрутить производство ТУ-204. Кстати, его нет в приоритетах.
Всё заменят. И сколько там щас этих комплектующих?И где взять импортные комплектующие к ним?
На алиэкспресс закажутИ где взять импортные комплектующие к ним?
Срочно развертываем производство ПД и проводим ремоторизацию и "долётываем" испытания.Сценарий: 11 декабря Байден вводит санкции на двигатели. Что делаем?
Первым делом бомбим ВАСО, я считаю.Сценарий: 11 декабря Байден вводит санкции на двигатели. Что делаем?
Производим свои.Сценарий: 11 декабря Байден вводит санкции на подшипники. Что делаем?
Какие?Производим свои.
Ну или не доведут. "Это же диалектика, вы ж понимаете, товарищи".Ресурс за пару лет до нормы доведут,
Значит будут чаще менять.Ну или не доведут. "Это же диалектика, вы ж понимаете, товарищи".
Диванным экспертам всё по плечу. -)Производим свои.
Ресурс за пару лет до нормы доведут, а пока ТО почаще, да подшипники под замену
Вопрос не в оборудовании заводов по производству подшипников, вопрос в стали для их производства. А производители стали лучше лишний G650 купят и эскортниц катать будут, чем введут номенклатуру, соответственно новое оборудование, производственный процесс и тдКакие?
Даже в ПС-90А ставятся немецкие и шведские.
если эта номенклатура будет обеспечивать новый гелик на месяц быстрее, чем сейчас, то введут и номенклатуру, и оборудование, и процесс. А когда этой стали нужно три тонны в год, то естественно никто заниматься не будетВопрос не в оборудовании заводов по производству подшипников, вопрос в стали для их производства. А производители стали лучше лишний G650 купят и эскортниц катать будут, чем введут номенклатуру, соответственно новое оборудование, производственный процесс и тд
В каком смысле?это первый блин нашего двигателестроения
4 процента выручки. Ничего особенного не скажут.Срочно развертываем производство ПД и проводим ремоторизацию и "долётываем" испытания.
Думаю на "ближайшие" 3 - 5 бортов движки уже в России. К к середине 23-го достроят еще пару самолётов но уже с ПД .
А далее пошлём лесом наши обязательства по контракту и PW теряет поллярда выручки.
ИТОГО: задержка в изготовлении пары бортов на пару месяцев против поллярда потерь PW.
Что скажут тамошние "алигархи" Байдену сами догадаетесь?
P.s. Уж если "тормозить" МС-21, то санкции надо вводить не на движки. А к примеру на оборудование которое в РФ не производится, или хотя бы российский аналог на МС-21 еще не ставился. Тут программа хотя бы на цикл испытаний "налетает"
Поддержу. По мелочам можно небольшие отличия найти. Например, что на первые 2 летных ставились датчики угла атаки, а на остальные - уже нет.Кадр класс
Нижняя задняя часть пилона сильно отличается.
Фотография самолёта · Иркут · МС-21-310 · 73055 (зав.н. МС.0012) · КБ Яковлева ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Иркут, модификация: МС-21-310, бортовой номер: 73055, оператор: КБ Яковлева, место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотограф: Артём Аникеев - AviaPressPhoto (c)russianplanes.net
ВАСО. Но там отличия несущественны, обтекатели рельсов за пилонами один в один.А кто делает пилон на 21-300?