МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Шутите, Бармалей? Прикиньте, сколько времени надо, чтобы "раскрутить производство ТУ-204. Кстати, его нет в приоритетах.
 
Сдуваем пыль с ту-204 будем летать как Иран на винтажных самолётах
Винтажных самолётов у нас на крыле четыре десятка. Если реанимировать стоящие на хранении (не факт, что реализуемо, но предположим), это число возрастёт вдвое. Этого не хватить даже для замены 737+А320 "Аэрофлота".
 
Реакции: DBV
Сценарий: 11 декабря Байден вводит санкции на двигатели. Что делаем?
Срочно развертываем производство ПД и проводим ремоторизацию и "долётываем" испытания.
Думаю на "ближайшие" 3 - 5 бортов движки уже в России. К к середине 23-го достроят еще пару самолётов но уже с ПД .
А далее пошлём лесом наши обязательства по контракту и PW теряет поллярда выручки.
ИТОГО: задержка в изготовлении пары бортов на пару месяцев против поллярда потерь PW.
Что скажут тамошние "алигархи" Байдену сами догадаетесь?

P.s. Уж если "тормозить" МС-21, то санкции надо вводить не на движки. А к примеру на оборудование которое в РФ не производится, или хотя бы российский аналог на МС-21 еще не ставился. Тут программа хотя бы на цикл испытаний "налетает"
 
Сценарий: 11 декабря Байден вводит санкции на подшипники. Что делаем?
Производим свои.
Ресурс за пару лет до нормы доведут, а пока ТО почаще, да подшипники под замену
 
Ну или не доведут. "Это же диалектика, вы ж понимаете, товарищи".
Значит будут чаще менять.
Если дело дойдёт до столь жестких "развлечений", оное окажется не самой большой проблемой...
 
Какие?

Даже в ПС-90А ставятся немецкие и шведские.
Вопрос не в оборудовании заводов по производству подшипников, вопрос в стали для их производства. А производители стали лучше лишний G650 купят и эскортниц катать будут, чем введут номенклатуру, соответственно новое оборудование, производственный процесс и тд
 
если эта номенклатура будет обеспечивать новый гелик на месяц быстрее, чем сейчас, то введут и номенклатуру, и оборудование, и процесс. А когда этой стали нужно три тонны в год, то естественно никто заниматься не будет
 
tambourine, речь идет о самолёте Gulfstream G650, на геленвагенах 63 ездят продавцы с рынка садовод, получающие "товар" с новороссийского порта ну и эскортницы с харизмой. Но когда страна говорит надо, то могут и номенклатуру ввести из-за трёх тонн и сами к печи встать. Правда это про другую страну.
 
Реакции: DBV
4 процента выручки. Ничего особенного не скажут.
 
Нижняя задняя часть пилона сильно отличается.
А кто делает пилон на 21-300?