МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Друзья, мы всё время концентрируемся на рисках санкций в части композитов и деталей двигателей, а есть ведь ещё такое (с сайта Иркута):

По системе авионики выбрано совместное предложение компании «Концерн „Авионика“ (Россия) и компании Rockwell Collins (США). Функцию интегратора системы авионики взяла на себя Корпорация «Иркут».
По комплексной системе управления самолёта выбрано совместное предложение компании «Авиаприбор-Холдинг» (Россия), компании Goodrich AS (Франция) и компании Rockwell Collins (США).

Что-нибудь слышно про Роквелл Коллинс, мы не боимся, что нам по этой линии проект остановят?
 
Друзья, мы всё время концентрируемся на рисках санкций в части композитов и деталей двигателей, а есть ведь ещё такое (с сайта Иркута):

По системе авионики выбрано совместное предложение компании «Концерн „Авионика“ (Россия) и компании Rockwell Collins (США). Функцию интегратора системы авионики взяла на себя Корпорация «Иркут».
По комплексной системе управления самолёта выбрано совместное предложение компании «Авиаприбор-Холдинг» (Россия), компании Goodrich AS (Франция) и компании Rockwell Collins (США).

Что-нибудь слышно про Роквелл Коллинс, мы не боимся, что нам по этой линии проект остановят?
А по линии Zodiac не боитесь? А по линии Maggit? А по линии BE aerospace?
Это уже паранойя какая-то.
 
Российские самолеты МС-21 займут долю на рынке узкофюзеляжных самолетов в России к 2030 году на уровне 57%, оставшиеся 43% будут за иностранной авиатехникой. Эта информация следует из презентации Boeing Co., представленной на пресс-конференции в Москве в понедельник, 19 июля. Об этом пишет газета "Известия".
 

В Red Wings запланировали получить первые два самолета МС-21 в 2023 году​


Авиакомпания Red Wings рассчитывает на поставку первых двух из 16 самолетов МС-21 в 2023 году. Об этом в понедельник, 19 июля, рассказал гендиректор компании Евгений Ключарев.
«Первые два МС-21 мы можем получить ориентировочно в первом полугодии 2023 года, а поставка всей партии Red Wings может занять четыре года», — заявил он «Интерфакс».

Также он отметил, что 10 машин будут оснащены американскими двигателями PW1400, шесть — российскими ПД-14.
«Другое дело, как производитель подготовит инфраструктуру послепродажного обслуживания (ППО) и поставки запчастей. Но, так как мы участвуем в совещаниях на эту тему, знаем о решениях и действиях. Я уверен, что ППО будет подготовлено намного лучше, чем на старте поставок «Суперджета»», — отметил гендиректор Red Wings.

Сообщается, что Red Wings ожидает поставок 16 МС-21 по контракту с «Ильюшин финанс Ко», который был подписан на авиасалоне МАКС-2017. По контракту поставки должны были начаться в 2019 году, однако старт производства МС-21 был несколько раз отложен.

МС-21 — семейство российских пассажирских самолетов нового поколения. Воздушные судна выпустят в нескольких модификациях от 150 до 211 мест. Первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года. В декабре 2020-го МС-21-310 ПД-14.
19 июля член коллегии Военно-промышленной комиссии Сергей Смирнов заявил, что иностранные авиакомпании проявляют интерес к российскому Смирнов также отметил, что потребности российских авиакомпаний в среднемагистральных самолетах достаточно велики. По его словам, насыщение отечественного рынка и развитие системы послепродажной поддержки создают условия для активизации продвижения МС-21 на экспорт.
Ранее, 15 июля, в пресс-службе авиакомпании «Россия» заявили, что намерены летом 2022 года начать . Как отметил директор авиакомпании Сергей Александровский, программа МС-21 — это приоритетный национальный проект в транспортной отрасли.
 
Интересно, на сколько увеличится себестоимость, не придется ли цены на итоговую продукцию поднимать
Вопрос - нам это зачем? Мы готовы весь титан внутри употребить? Не верю. Ну или на зло империализму остановим производство (проходили уже в начале 90х)
 
Реклама
Kit., так мы не Аэрофлоту запретим, а авиакомпаниям США.
1. А денежки недополучит Аэрофлот. 2. Авиакомпании США практически не летают по Транссибирскому маршруту (у них мизер рейсов его касается).
 
Получается, мы ничего не можем с ними поделать? :(
А зачем? Россия - это менее 2х процентов мирового ВВП, если бы не вооружение, нас бы давно уже ни во что не ставили. Почти любые "санкции" с нашей стороны ударят сильнее по нам, чем по США. Перестанем титан поставлять - поставят другие, а всмпо-ависма будет плакать. Закроем сибирь - ну из тысяч рейсов дельты в день ей придётся десяток "подправить" (это копейки для них, в пределах погрешности) и т.п. Это только при том, что нам "ответочку" не дадут в виде запрета поставок чего-нибудь, что мы как раз купить в другом месте не сможем. Поэтому приходится нам утирать плевки в рожу и идти дальше. В принципе, это и правильно, у нас сейчас ситуация "не до жиру, быть бы живу" (а все эти "отключим газ" пусть на токшоу на тв останутся).
 
Реклама
Перестанем титан поставлять - поставят другие, а всмпо-ависма будет плакать.

Собственно всмпо работает на украинском сырье. Ну встанем в позу - просто будут это сырьё обрабатывать в другом месте. Классическое "бомбить Воронеж"
 
Назад