МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

C

Camera Obscura

Местный
Может так и задумано. например, если память не изменяет, на А321 в элеронном режиме работают 3 из 4 секций, причем не работает центральная.
В конце видео (на стоянке уже) хорошо видно, как работают секции спойлеров:
  1. при отклонении элерона вверх - на той же консоли в элеронном режиме отклоняются внешние четыре интерцептора.
  2. при перестановке рукоятки управления спойлерами выпускаются средние три пары (в режиме воздушных тормозов).
То есть, логика очень похожа на A320.
При этом на A320 так - 5-я (самая внутренняя) секция работает исключительно в режиме ground spoiler (то есть, только на земле). А здесь эта самая 5-я секция не вышла ни в режиме воздушных тормозов, ни в элеронном режиме, ни в режиме тормозных щитков после касания. То есть, она просто не работает. Но ведь она есть, если это не муляж, конечно. А если что-то есть, но не работает ни в одном из трёх возможных режимов, то вывод напрашивается - не все функции СДУ активированы.

На Эрбасе так когда с полёта на посадку (положение 1+F вроде) - предкрылки есть, закрылки убраны.
На A320 вот такая картинка есть:
A320_1+F.png

A320_HLD.png
То есть, переход из положения 1+F (закрылки и предкрылки в 1-м положении) в положение 1 (закрылки убраны, предкрылки в 1-м положении) возможен только по превышению воздушной скорости. А тут на стоянке. Иными словами, на Арбузе такое поведение механизации не представляется возможным. Что-то чудят китайцы.

UPD: кстати, на A320 положение механизации ниже '3' не является посадочной конфигурацией. А китаец как сел, так и зарулил с теми же закрылками. Потом убрал сперва полностью закрылки (предкрылки всё это время неподвижны), а затем полностью предкрылки. Странно...
 
Последнее редактирование:
Реклама
N

nkz13

Местный
 
A

Alex72

Местный
6:4 в пользу китайцев. Плюс у нас как минимум один должен быть с ПД-14, а у них уже все взлетели
Мне кажется, вы рано начали счёт считать - матч еще не начался, идет тренировка...
ARJ-21 соврать не даст.
 
A

AlexF

Старожил
Мне кажется, вы рано начали счёт считать - матч еще не начался, идет тренировка...
ARJ-21 соврать не даст.
ARJ-21 соревновался с SSJ100.
А МС-21 идет намного медленнее SSJ в части испытаний и сертификации.
 
Siledka

Siledka

Гриб
ARJ-21 соревновался с SSJ100.
А МС-21 идет намного медленнее SSJ в части испытаний и сертификации.
С суперджетом не мешали санкции. Остаётся лишь надеяться, что дополнительное время используют с умом для исправления болячек, а не повторят опыт ранних суперджетов, у которых механизацию крыла клинило по три раза на дню
 
A

AlexF

Старожил
а не повторят опыт ранних суперджетов, у которых механизацию крыла клинило по три раза на дню
Дай бог у МС-21 будут только такие же косяки, а не что-нибудь посерьезнее, типа MCAS у 737, аккумуляторов 787 или новых двигателей PW
 
TIMER

TIMER

Старожил
Дай бог у МС-21 будут только такие же косяки, а не что-нибудь посерьезнее, типа MCAS у 737, аккумуляторов 787 или новых двигателей PW
Есть сомнения в надежности PW ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Есть сомнения в надежности PW ?
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
61701,

В статье октябрь 2017, на носу 2020.
Когда последний раз было слышно о проблемах ? Октябрь 2019.
 
TIMER

TIMER

Старожил
Предупредите об этом случае менеджмент Аэрофлота ,собравшегося брать МС-21 с двигателями PW на начальном этапе освоения,как главном условием пополнения авиапарка - спасёте его от банкротства. )
 
A

AlexF

Старожил
Я не услышал ответ от AlexF , давайте подождём,что он имел ввиду касательно своих сомнений...
А что вы хотите услышать?Проблемы с PW были более двух лет. Обошлись производителю в некопеечную замену всего парка двигателей по два раза. Где гарантия, что у МС не вылезит что-то похожее?
 
A

Alex72

Местный
А что вы хотите услышать?Проблемы с PW были более двух лет. Обошлись производителю в некопеечную замену всего парка двигателей по два раза. Где гарантия, что у МС не вылезит что-то похожее?
Наверное там, где по тем же граблям, у практически такого же двигателя, дважды не будут прыгать...
 
TIMER

TIMER

Старожил
А что вы хотите услышать?Проблемы с PW были более двух лет. Обошлись производителю в некопеечную замену всего парка двигателей по два раза. Где гарантия, что у МС не вылезит что-то похожее?
Хотите сказать, что грабли у них тоже есть, но золотые, так сказать, на которые наступать - национальный вид спорта американских производителей PW?
А 45 двигателей PW для МС- 21 , запрошенных под Аэрофлот - от незнания рынка...Как считаете, западный покупатель, если таковой найдется, купит самолет с нашим, неизвестным для них двигателем ПД-14 или предпочтет PW?
 
N

nkz13

Местный
В статье октябрь 2017, на носу 2020.
Когда последний раз было слышно о проблемах ? Октябрь 2019.
Насколько помню вот, что последнее было о этих проблемах слышно, да два месяца назад в октябре
 
Реклама