МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Вы меня конечно извините что вмешиваюсь в дискус местных, но можно как-то с цифрами, а не "думается". Приведите конкретные цифры по испытаниям, а уж потом можно говорить хуже или лучше ПД-14 западных аналогов. А то как-то в открытой печати встречаются "очень обтекаемые цифры" удельного расхода и прочего.
 
Реклама
Со всем согласен кроме этого. Ну так просто не бывает - не лучше и не хуже.
Это как в "спорте".
Например, в "тройке лидеров". Чемпиона ты не догнал, и "золото" у него.
Но ... на "пьедестале" ты уже вместе с ним стоишь. А на пьедестале стоят лучшие.
А все остальные - отдыхают.
 
Это как в "спорте".
Например, в "тройке лидеров". Чемпиона ты не догнал, и "золото" у него.
Но ... на "пьедестале" ты уже вместе с ним стоишь. А на пьедестале стоят лучшие.
А все остальные - отдыхают.
Аналогия так себе. Просто потому, что в забеге всего участвуют три претендента. Если объективно сравнивать, то надо смотреть на результаты забега.
 
"Рынок" ничего сам НЕ "отреголировает". ("Свободный рынок" - это чушь для лохов и терпил).
На нем "пышным цветом цветут" протекционизм и недобросовестная конкуренция.
Как говорится: "С волками жить - по волчьи выть"(ц)
То есть это можно понимать так, что главное - выть, а делать хороший продукт - это для лохов и терпил. Вас можно понять именно так, извиняюсь, если не прав. Между тем, глава правительства вполне определенно высказался.
Мы для этого будем стимулировать спрос на воздушные суда с российскими двигателями, улучшать экономические условия эксплуатации. Я уже говорил неоднократно: они должны быть не примерно такие же, а лучше, чем у иностранных конкурентов"
То есть экономика самолета с российскими двигателями должна быть лучше, чем у аналогов. Или по крайней мере быть сравнимой, то есть не проигрывать явно и откровенно.
 
То есть это можно понимать так, что главное - выть, а делать хороший продукт - это для лохов и терпил. Вас можно понять именно так, извиняюсь, если не прав. И глава правительства вполне определенно высказался.
Для "лохов" и "терпил" про "Свободный рынок, на котором покупают только лучшее".
Именно это Бред, поскольку придумавшие эту "байку для лохов" (и это не Россия) применяют все усилия, начиная с протекционизма и недобросовестной конкуренции на государственном уровне, чтобы пропихивать продукцию именно "своих" производителей.
И глава нашего правительства вполне определенно высказался в том, что меры протекционистской политики тоже будут применяться.
То есть экономика самолета с российскими двигателями должна быть лучше, чем у аналогов. Или по крайней мере быть сравнимой, то есть не проигрывать явно и откровенно.
но при этом вполне определенно высказался в том, что будет оказываться поддержка в том, чтобы и наш продукт был вполне на уровне конкурентов.
Т.е. задача "двуединая".
 
Для "лохов" и "терпил" про "Свободный рынок, на котором покупают только лучшее".
Хм. Кто-то покупает худшее? Очевидно, что покупают лучшее по всем показателям и действующим условиям, а не только по технической спецификации.
И глава нашего правительства вполне определенно высказался в том, что меры протекционистской политики тоже будут применяться.
Раз сказал, значит будут. Почему нет, если это в рамках закона и действующих международных обязательств.

но при этом вполне определенно высказался в том, что будет оказываться поддержка в том, чтобы и наш продукт был вполне на уровне конкурентов.
Т.е. задача "двуединая".
Хотелось бы понимать это так, что ремонты и техобслуживание и прочие расходы не будут для эксплуатанта выше, чем при использовании двигателей конкурентов. Доживем - увидим.
 
Хм. Кто-то покупает худшее? Очевидно, что покупают лучшее по всем показателям и действующим условиям, а не только по технической спецификации.
Покупают НЕ "лучшее", а то что:
а) доступно для покупки (например не действуют какие либо ограничения и ссанкции для покупателя), а также если покупатель "волен" в своем выборе, т.е. не имеет вассальной зависимости (т.е. принуждения при выборе товара);
б) отвечающее Задачам покупателя;
в) соответствующее "толщине кошелька" покупателя.
 
а) доступно для покупки (например не действуют какие либо ограничения и ссанкции для покупателя), а также если покупатель "волен" в своем выборе, т.е. не имеет вассальной зависимости (т.е. принуждения при выборе товара);
Печально. Но бывает, раз уж вы упомянули.
б) отвечающее Задачам покупателя;
Это сильно зависит от того, покупатель государство или частная компания.
в) соответствующее "толщине кошелька" покупателя.
Есть банки, которые только тем и занимаются, что дают на это деньги. Не бесплатно и на время, разумеется. Многие пользуются, окупается.
 
Реклама
Печально. Но бывает, раз уж вы упомянули.
Это не просто "бывает", Это уже "сложившаяся практика".
Примеров сему ... "несть им числа"(ц)
Это сильно зависит от того, покупатель государство или частная компания.
Нет. Просто "чистых частных коммерческих компаний" в этом мире НЕ существует.
Есть банки, которые только тем и занимаются, что дают на это деньги. Не бесплатно и на время, разумеется. Многие пользуются, окупается.
А есть такие банки, которые понакупили "импортного авиахлама" (не за дорого), например, под бывшее "Трансаэро".
Который теперь пристраивают куда "придется".
И они будут втихаря сильно сопротивляться, пока этот авиахлам еще летает и приносит "денежку".
 
Это сильно зависит от того, покупатель государство или частная компания.
и много вы знаете западных авиакомпаний которые в 2020 не получали дотаций в той или иной форме?
Это если брать только то что "на самой поверхности"
 
и много вы знаете западных авиакомпаний которые в 2020 не получали дотаций в той или иной форме?
Это если брать только то что "на самой поверхности"
"Частная компания, получающая дотации от государства" далеко не равно "государственное предприятие". Но да, между ними есть ещё масса предприятий смешанного типа. "С участием государства"
 
liv444, почему авиахлам? Трансаэро же не на сорокалетних ан-24 летали.
Коммерческие авиакомпании конечно же существуют, и берут они то, что им больше подходит из того, что предлагают на рынке, примерно как вы молоко в магазине.
 
liv444, почему авиахлам? Трансаэро же не на сорокалетних ан-24 летали.
Коммерческие авиакомпании конечно же существуют, и берут они то, что им больше подходит из того, что предлагают на рынке, примерно как вы молоко в магазине.
А что бы подходило правильное, на конкурентов вводят 300% пошлины.
Или накладывают санкции как на Хуавей и Тик-Ток
 
"Частная компания, получающая дотации от государства" далеко не равно "государственное предприятие". Но да, между ними есть ещё масса предприятий смешанного типа. "С участием государства"
Не равна. Но дотации как правило увязывают с "определенными условиями".
 
А что бы подходило правильное, на конкурентов вводят 300% пошлины.
Или накладывают санкции как на Хуавей и Тик-Ток
Ну да, авиакомпании же не в вакууме существуют. Да и производители вместо литра молока 950 грамм теперь наливают, что поделать. Только как это отменяет факт существования коммерческих авиакомпаний?
 
Реклама
Ну да, авиакомпании же не в вакууме существуют. Да и производители вместо литра молока 950 грамм теперь наливают, что поделать. Только как это отменяет факт существования коммерческих авиакомпаний?
Напомню: разговор шел о "рынке который всё разрулит".
И уж коли вы заговорили о молоке, то ввоз С/Х продукции в ЕС и США так же весьма жестко регламентируется, да еще и нехило финансируется государством. Чтоб рынок "правильный" был. А то "разрулит" куданить не туда.
Это в РФ и у прочих развивающихся стран протекционистские меры - ФУУ. А там правильный рынок - тут понимать надо
 
Последнее редактирование:
Назад