МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Я так понимаю, в эту субботу был рекорд не только по продолжительности одного полёта, но и по общему налёту одного борта за сутки. Около 13 часов в воздухе.
 
Обычно за пару недель до получения сертификата не летают, т.к. по лётным испытаниям нужно оформить все акты и их подписать во всех центрах и одобрить в Росавиации, а с их бюрократией это бывает занимает очень продолжительное время.

Но ведь могут и продолжать летать для последующих дополнений сертификата, а полученную ранее информацию оформляют те, кому положено заниматься бумажной волокитой?
 
а с их бюрократией это бывает занимает очень продолжительное время.
Сверху позвонят - и в 8 вечера 31 декабря будут доделывать все бумаги.

Возможно решение о российской сертификации 2021 годом уже принято и сейчас пытаются сделать так, чтобы это хоть как-то прилично выглядело.
 
* лицо Кыса, когда проектную команду одинаково ругают и за сдвиг сроков, и за попытки в них уложиться *

zhidoboy-rossiya.jpg

#АУ
 
Конечно так и будет, не в первой
Это не самое интересное. Мне очень любопытно, как обошли пункт о сроке действия заявки на сертификацию. ЕМНИП, в фапе нет механизма продления, только подача новой. С повторной сертификацией. И как теперь быть с сертификаторами от АРМАК?
 
Обычно за пару недель до получения сертификата не летают, т.к. по лётным испытаниям нужно оформить все акты и их подписать во всех центрах и одобрить в Росавиации, а с их бюрократией это бывает занимает очень продолжительное время.
до НГ всё еще остаётся более 2-х недель ;)
 
подскажите, пожалуйста, какова дальнейшая судьба 5-ти летных МС-21, после прохождения сертификации? Можно ли их передать авиакомпаниям? Если нет, то почему?
 
Реклама
подскажите, пожалуйста, какова дальнейшая судьба 5-ти летных МС-21, после прохождения сертификации? Можно ли их передать авиакомпаниям? Если нет, то почему?
Расширение сертификата, внедрение доработок, участие в демонстрационных полетах и выставках и т.п. и т.д. Все как и у других моделей.
 
Так ведь было обещание сертифицировать в декабре - поэтому все проснулись и пошла "штурмовщина".
"Штурмовщиной" (как Вам кажется) являются плановые СКИ, которые проводятся как раз непосредственно перед получением сертификата. Самолёт при этом должен находиться на земле как можно меньше времени и безотказно налетать определенное количество часов в соответствии с СБ. При этом на борту кроме сертификаторов находятся служебные пассажиры (обычно это техническая бригада на случай возможной посадки на запасном по погоде). Работают бытовые устройства (кухни, туалеты, освещение салона). На время заправки меняется экипаж и самолет опять идет в воздух. Разумеется в таком режиме невозможно уходить на выходные.
 
плановые СКИ, которые проводятся как раз непосредственно перед получением сертификата
По ним не нужно оформление никаких актов?
Всегда лётные проводятся задолго до получения МТ, т.к. нужно потом всё проанализировать, написать акт, внести замечания от своих (если замечаний нет, то значит начальники подписывают не глядя), подписать у своих, потом обсудить с сертификацтонными центрами, внести их замечания, подписать у них, потом тоже самое с независимой инспекцией и Росавиацией. Если это всё делается за пару дней то ценность этой бумажки ноль. Не поверю, что это всё так и было запланированно.
Вон даже провальный Ка-62 за месяц до получения СТ уже не летал и то много чего не успели оформить.
 
"Штурмовщиной" (как Вам кажется) являются плановые СКИ, которые проводятся как раз непосредственно перед получением сертификата.
Да-да-да. Машина пару лет летает в режиме "ни шатко, ни валко" - а за две недели до обещанного срока получения СТ начинает носиться, как будто испытателям поставили клизму. Из скипидара и на патефонных иголках. :)

Самолёт при этом должен находиться на земле как можно меньше времени и безотказно налетать определенное количество часов в соответствии с СБ.
Сертификационные испытания планируются заранее - и подразумевает такое планирование более-менее равномерную нагрузку.
А когда начинается "суета вокруг дивана", то это та самая штурмовщина, которую вы не желаете видеть.
 
смотрю, наши записные просралиполимерщики подводят форумчан к мысли, что царь сертификат то будет не настоящий...
А какой сертификат вы ожидаете?

С каким крылом?
С какими двигателями?
С какими ограничениями на условия эксплуатации?

Расскажите.
 
А какой сертификат вы ожидаете?

С каким крылом?
С какими двигателями?
С какими ограничениями на условия эксплуатации?

Расскажите.

Да подождите пару недель и сами прочтете, чего из пустого в порожнее переливать. Те кто причастен промолчат, догадки остальных ... ну пойдите вилкой в чашке поводите - фефект тот же будет.
 
Да подождите пару недель и сами прочтете, чего из пустого в порожнее переливать. Те кто причастен промолчат, догадки остальных ... ну пойдите вилкой в чашке поводите - фефект тот же будет.
Меня интересует, насколько шапкозакидатели действительно так хороши в понимании ситуации, как они это пытаются утверждать.
 
Реклама
Назад