A_Z
Старожил
Так ведь было обещание сертифицировать в декабре - поэтому все проснулись и пошла "штурмовщина".p.s. не ожидал увидеть в субботу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так ведь было обещание сертифицировать в декабре - поэтому все проснулись и пошла "штурмовщина".p.s. не ожидал увидеть в субботу.
Обычно за пару недель до получения сертификата не летают, т.к. по лётным испытаниям нужно оформить все акты и их подписать во всех центрах и одобрить в Росавиации, а с их бюрократией это бывает занимает очень продолжительное время.
Сверху позвонят - и в 8 вечера 31 декабря будут доделывать все бумаги.а с их бюрократией это бывает занимает очень продолжительное время.
* лицо Кыса, когда проектную команду одинаково ругают и за сдвиг сроков, и за попытки в них уложиться *
Посмотреть вложение 793547
#АУ
Это не самое интересное. Мне очень любопытно, как обошли пункт о сроке действия заявки на сертификацию. ЕМНИП, в фапе нет механизма продления, только подача новой. С повторной сертификацией. И как теперь быть с сертификаторами от АРМАК?Конечно так и будет, не в первой
до НГ всё еще остаётся более 2-х недельОбычно за пару недель до получения сертификата не летают, т.к. по лётным испытаниям нужно оформить все акты и их подписать во всех центрах и одобрить в Росавиации, а с их бюрократией это бывает занимает очень продолжительное время.
Расширение сертификата, внедрение доработок, участие в демонстрационных полетах и выставках и т.п. и т.д. Все как и у других моделей.подскажите, пожалуйста, какова дальнейшая судьба 5-ти летных МС-21, после прохождения сертификации? Можно ли их передать авиакомпаниям? Если нет, то почему?
"Штурмовщиной" (как Вам кажется) являются плановые СКИ, которые проводятся как раз непосредственно перед получением сертификата. Самолёт при этом должен находиться на земле как можно меньше времени и безотказно налетать определенное количество часов в соответствии с СБ. При этом на борту кроме сертификаторов находятся служебные пассажиры (обычно это техническая бригада на случай возможной посадки на запасном по погоде). Работают бытовые устройства (кухни, туалеты, освещение салона). На время заправки меняется экипаж и самолет опять идет в воздух. Разумеется в таком режиме невозможно уходить на выходные.Так ведь было обещание сертифицировать в декабре - поэтому все проснулись и пошла "штурмовщина".
По ним не нужно оформление никаких актов?плановые СКИ, которые проводятся как раз непосредственно перед получением сертификата
Да-да-да. Машина пару лет летает в режиме "ни шатко, ни валко" - а за две недели до обещанного срока получения СТ начинает носиться, как будто испытателям поставили клизму. Из скипидара и на патефонных иголках."Штурмовщиной" (как Вам кажется) являются плановые СКИ, которые проводятся как раз непосредственно перед получением сертификата.
Сертификационные испытания планируются заранее - и подразумевает такое планирование более-менее равномерную нагрузку.Самолёт при этом должен находиться на земле как можно меньше времени и безотказно налетать определенное количество часов в соответствии с СБ.
И доказать можете?Да-да-да. Машина пару лет летает в режиме "ни шатко, ни валко"
А какой сертификат вы ожидаете?смотрю, наши записные просралиполимерщики подводят форумчан к мысли, чтоцарьсертификат то будет не настоящий...
А какой сертификат вы ожидаете?
С каким крылом?
С какими двигателями?
С какими ограничениями на условия эксплуатации?
Расскажите.
Меня интересует, насколько шапкозакидатели действительно так хороши в понимании ситуации, как они это пытаются утверждать.Да подождите пару недель и сами прочтете, чего из пустого в порожнее переливать. Те кто причастен промолчат, догадки остальных ... ну пойдите вилкой в чашке поводите - фефект тот же будет.
Это вы ожидаете сертификат, а Россия ждёт самолёт, который будет возить пассажиров.А какой сертификат вы ожидаете?