И вновь напомню про Бомбардье...Хм. Кто-то покупает худшее? Очевидно, что покупают лучшее по всем показателям и действующим условиям, а не только по технической спецификации.
Стесняюсь попросить, можно чуть подробнее?И вновь напомню про Бомбардье...
пошлины в 300%Стесняюсь попросить, можно чуть подробнее?
Это не просто "бывает", Это уже "сложившаяся практика".Печально. Но бывает, раз уж вы упомянули.
Нет. Просто "чистых частных коммерческих компаний" в этом мире НЕ существует.Это сильно зависит от того, покупатель государство или частная компания.
А есть такие банки, которые понакупили "импортного авиахлама" (не за дорого), например, под бывшее "Трансаэро".Есть банки, которые только тем и занимаются, что дают на это деньги. Не бесплатно и на время, разумеется. Многие пользуются, окупается.
и много вы знаете западных авиакомпаний которые в 2020 не получали дотаций в той или иной форме?Это сильно зависит от того, покупатель государство или частная компания.
"Частная компания, получающая дотации от государства" далеко не равно "государственное предприятие". Но да, между ними есть ещё масса предприятий смешанного типа. "С участием государства"и много вы знаете западных авиакомпаний которые в 2020 не получали дотаций в той или иной форме?
Это если брать только то что "на самой поверхности"
Все верноИли отдыхающий экипаж на рейсе в Иркутск повел его обратно в Жуковский, а тот, что вел его в Иркутск, заселился в гостиницу и будет поднимать 0013
А что бы подходило правильное, на конкурентов вводят 300% пошлины.liv444, почему авиахлам? Трансаэро же не на сорокалетних ан-24 летали.
Коммерческие авиакомпании конечно же существуют, и берут они то, что им больше подходит из того, что предлагают на рынке, примерно как вы молоко в магазине.
Не равна. Но дотации как правило увязывают с "определенными условиями"."Частная компания, получающая дотации от государства" далеко не равно "государственное предприятие". Но да, между ними есть ещё масса предприятий смешанного типа. "С участием государства"
Ну да, авиакомпании же не в вакууме существуют. Да и производители вместо литра молока 950 грамм теперь наливают, что поделать. Только как это отменяет факт существования коммерческих авиакомпаний?А что бы подходило правильное, на конкурентов вводят 300% пошлины.
Или накладывают санкции как на Хуавей и Тик-Ток
Напомню: разговор шел о "рынке который всё разрулит".Ну да, авиакомпании же не в вакууме существуют. Да и производители вместо литра молока 950 грамм теперь наливают, что поделать. Только как это отменяет факт существования коммерческих авиакомпаний?
Чисто коммерческие предприятия должны жить на чистой коммерции.Sergey-nn, напомню, человек писал о том, что чистых коммерческих авиакомпаний не существует. Это очевидно не так.
Ложные постулатыЧисто коммерческие предприятия должны жить на чистой коммерции.
Как только они присасываются к гоститьке, "чистокоммерческими" их назвать уже не выйдет.
Кто девочку ужинает тот и ...
Так, примерчик не приведете ли - в гражданской авиации, а не в торговле хотдогами?Ложные постулаты
Вы определение коммерческой организации прочитайте уже. Если ей выгодно работать с дотациями и преференциями она будет с ними работать, но коммерческой от этого быть не перестанет.Так, примерчик не приведете ли - в гражданской авиации, а не в торговле хотдогами?
На свой страх и риск проводящими всю свою деятельность - без дотаций и преференций, которые только безумец может считать безусловными.
Самому интересно.
Т.е. весь трёп о "независимых коммерческих организациях" оказался пустым трёпом.Вы определение коммерческой организации прочитайте уже. Если ей выгодно работать с дотациями и преференциями она будет с ними работать, но коммерческой от этого быть не перестанет.
Слово "независимых" вы сами только что добавили в очередном порыве балабольства. Оно слишком неопределённое.Т.е. весь трёп о "независимых коммерческих организациях" оказался пустым трёпом.