именно так все и есть. Никаких более-менее достоверных данных не былоЯ таки дико извиняюсь, но хотелось бы точные данные. А то крайние 2 страницы этой темы обсуждение что кто-то и где-то (Свободная пресса) сказал, что крыло тяжелее на 300 кг. Причем никаких данных не привел. И сколько я не гуглил больше этот вес или что "российское крыло тяжелее" нигде не видел.
На вброс похоже и даже "очень похоже". Как всегда хотят очернить, а сами ничего делать, кроме как бумагу марать, не могут.
Само по себе "тяжелее" ни о чем не говорит. Они могли тупо перестраховаться и сделать чуть больше запас прочности в каких-то узлах к примеру. Скажем, по результатам испытаний предыдущих крыльев.Я таки дико извиняюсь, но хотелось бы точные данные. А то крайние 2 страницы этой темы обсуждение что кто-то и где-то (Свободная пресса) сказал, что крыло тяжелее на 300 кг. Причем никаких данных не привел. И сколько я не гуглил больше этот вес или что "российское крыло тяжелее" нигде не видел.
На вброс похоже и даже "очень похоже". Как всегда хотят очернить, а сами ничего делать, кроме как бумагу марать, не могут.
Явно это не указано в тексте, и страница со сноской на источник недоступна в бесплатной части. Но присутствует слово total weight. По идее, должена тогда и центральная часть входить.Спасибо! Это обе консоли + центроплан я полагаю? Мифические 300кг - это 3% получается )).
Они много чего могут. Хотелось бы банальные цифирки из официальных источников или "приближенных к императору". А то пока это все разговоры, извините, двух бабулек на скамейкеСамо по себе "тяжелее" ни о чем не говорит. Они могли тупо перестраховаться и сделать чуть больше запас прочности в каких-то узлах к примеру. Скажем, по результатам испытаний предыдущих крыльев.
Ну так мы, в общем, и развлекаемся тут так - в ситуации дефицита информации. Прикидываем, насколько 300кг новых на крыле ухудшат технико-экономические показатели проекта. Как-никак целых 0.4% от взлетной массы же.Они много чего могут. Хотелось бы банальные цифирки из официальных источников или "приближенных к императору". А то пока это все разговоры, извините, двух бабулек на скамейке
Придумываем на сколько выдуманные 300 кг ухудшают неизвестные характеристикиНу так мы, в общем, и развлекаемся тут так - в ситуации дефицита информации. Прикидываем, насколько 300кг новых на крыле ухудшат технико-экономические показатели проекта. Как-никак целых 0.4% от взлетной массы же.
погуглите понятие "официальный" - узнаете много нового.
1) В вашей ссылке нет ни слова о претензии этого издания на право "представлять авиационные интересы России" (кстати что это, не подскажите?)Вас что не устраивает в этом слове? Для меня оно означает, что ресурс зарегистрирован , лицензирован и представляет авиационные интересы России в медиапространстве.
И где тут упоминание о официальности? Special for you....Деловой авиационный портал ATO.ru — наиболее динамично развивающийся проект издательского дома "А.Б.Е. Медиа".
ОФИЦИАЛЬНЫЙ
| Толковый словарь Ожегова
, -ая, -ое; -лен, -льна. 1. полн. ф. Исходящий от правительства или администрации, диктуемый их законами, правилами.
Официальный сайт – информационный ресурс, соблюдающий все правила и формальности имиджа компании в сфере интернет-технологий, являющийся неотъемлемой частью глобального распространения собственных товаров либо услуг. Официальный сайт проявляет себя как качественная единица информации в глобальной сети Интернет, поэтому каждый производитель или иное юридическое лицо представляет конечному пользователю только достоверную и полноценную информацию о товаре либо его услугах в более доступном и понятном виде. Официальные сайты никогда не скрывают важную информацию от пользователей, предлагая нам в сети Интернет просматривать новости, сообщения и рекламные афиши. И только на официальном сайте вы можете получить правдивую информацию в полном объеме, а не с фальшивого источника, поэтому на официальном сайте должна присутствовать нижеуказанная информация:
- Логотип или товарный знак компании;
- Международная поддержка языков, если таковая имеется (выбор стран или регионов);
- Предлагаемая продукция или услуга;
- Детальное описание товара или услуги;
- Техническая поддержка или связь с сотрудником компании;
- Поиск необходимой информации;
- Карта сайта;
- Обратная связь;
- Сведения о компании;
- Контактные данные компании.
Со всем уважением, но последние годика полтора-два данный ресурс начал ....очень активно публиковать достижения китайского авиапрома, между делом попинывая наш родной... исключительно мои ощущения, может быть и в чем-то предвзятые.Вас что не устраивает в этом слове? Для меня оно означает, что ресурс зарегистрирован , лицензирован и представляет авиационные интересы России в медиапространстве.
Что неправильно в этой заметке про перенос выпуска, почему вас понесло?
Или вы в каждом телеграфном столбе, опутанном проводами, находите иноагента, имеющего связь с Госдепом?
Для этого надо бы создать просто -400. А что-то больших подвижек в ту сторону не слышноНадо создавать МС21-400XLR. Это тренд времени!
На производстве взвешивают каждую деталь: вес каждой детали обозначен в детальном чертеже, а агрегата - в сборочном. Вольности в этом деле способны привести к изменению центровки, а сертификат летной годности борта выписывают на основании сертификата типа и одобрения производства, которое должно иметь систему контроля качества, гарантирующую соответствие каждого изделия типовой конструкции.на производстве крыло вообще отдельно взвешивают ?
Я так понимаю это означает, что испытания в воздухе не нужно по новой проводить, но нужно по новой проводить испытания на ресурс и на прочность (тоесть два самолета для наземных нужно, и ноль для летных?)Зачем сертифицировать «другой титан» или алюминий, если состав сплава неизменен? Сертифицировать в данном случае имеет смысл само предприятие, поскольку единственная проблема в данном случае - в соблюдении технологии литья, проката, отпуска и т.д. Но это дело не тех органов, которые сертифицируюи сам самолёт, а в первую очередь заказчика и тех, кто следит за технологическими процессами. А вот когда у вас другой материал - то сертифицировать приходится. А в случае с иными прекурсорами это по сути именно иной материал, хотя в американском колхозе скорее всего можно было бы в былые времена и без испытаний проскочить, самосертификацией. Обложились бы бумагами, что материал не хуже и летали бы пока не треснуло
Думаю Siledka, не слишком прав.Я так понимаю это означает, что испытания в воздухе не нужно по новой проводить, но нужно по новой проводить испытания на ресурс и на прочность (тоесть два самолета для наземных нужно, и ноль для летных?)
Самолёт зачем? Нужно испытать максимум крыло.Я так понимаю это означает, что испытания в воздухе не нужно по новой проводить, но нужно по новой проводить испытания на ресурс и на прочность (тоесть два самолета для наземных нужно, и ноль для летных?)
Надо!. Но ни чего не получиться, слишком много металла (вес) уйдет на удлиненный самый комфортный фюзеляж.Надо создавать МС21-400XLR. Это тренд времени!
Цифру извольте - или узбагойтесь.Надо!. Но ни чего не получиться, слишком много металла (вес) уйдет на удлиненный самый комфортный фюзеляж.
Увы. такова реальность.
Не смешите мои тапочки. Я говорю Вам не вешайте лапшу на уши. Вам говорят - НЕ ВОЗМОЖНО. А если Вы утверждаете обратное то и представ те "Цифру" в виде ТТХ будущего МС-21XLR. Тик что извольтеЦифру извольте - или узбагойтесь.
Цифру - или узбагойтесь.