МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Не смешите мои тапочки. Я говорю Вам не вешайте лапшу на уши. Вам говорят - НЕ ВОЗМОЖНО. А если Вы утверждаете обратное то и представ те "Цифру" в виде ТТХ будущего МС-21XLR. Тик что извольте
вместо того, чтобы найти способ как сделать, у нас ищут причину, чтобы не делать. Слова "высокий потенциал для модернизации" из описания самолета вычеркиваем.
 
Реклама
вместо того, чтобы найти способ как сделать, у нас ищут причину, чтобы не делать. Слова "высокий потенциал для модернизации" из описания самолета вычеркиваем.
Ну да так оно и есть. Трагедия заключается в только в том что в истории с МС-21 это стало ясно когда он еще и не начал экплуатироваться по своему прямому предназначению. У Airbus это спотык случился с моделью А-318 купили с потрохами и переименовали то что теперь известно как А-220. У Boeing спотык случился с MAX - что в общем то обернулось масштабной катастрофой для корпорации.
Но ребята все таки каждый божий день мы получаем только позитивные новости о МС-21 и это заслуга ОАК.
 
На сайте корпорации Иркут в новостях сказано, что а/к Россия получит компоновку 16 бизнес, 153 эконом. На этом основании, а также ссылаясь на выше представленный проект салона, мне думается, компоновка будет такой
IMG_20211228_165953[1].jpg
IMG_20211228_170115.jpg
 
В конце почти каждого года сертификаторов жалко. То первый сертификат rrj, теперь вот ms. Хотя сейчас полегче, подписались под тем что с пассажирами летать не будет. Забавно
 
Выложили уже? Карту данных интересно посмотреть, что там? Ту-334 стайл? В тихую солнечную погоду в прямой видимости от полосы?
Даже если так? Кто-то собирается прямо сейчас возить на нём пассажиров?
Мантуров чётко обозначил, какие испытания проведут в течение следующего года для получения нужных дополнений и полноценного сертификата.
 
Реклама
В конце почти каждого года сертификаторов жалко.
Какая трогательная версия фразы "лучше бы бабушкам отдали" :ROFLMAO:(y)

P.s. На роль сына лейтенанта Шмидта претендуете?
 
Интересно, какой ИКАО-код прописан? Будет ли теперь МС-21 нормально отображаться на FR-24?

В теории, получается, некоторые из испытательных бортов теперь могут возить пассажиров?)))
нормально отображать самолет на флайтрадаре мешает только одно - в реестр флайтрадара самолеты подают интернет-активисты, а не владелец/разработчик ВС. Если бы Иркут заморачивался с этим и сам отдавал полную информацию в fr, то и отображалось бы всё нормально с самого первого полета. В итоге на форуме собирают данные для анкеты, которую просит флайтрадар, отправляют на электронную почту, так же по почте исправляют ошибки в описаниях.
 
итоге на форуме собирают данные для анкеты, которую просит флайтрадар, отправляют на электронную почту, так же по почте исправляют ошибки в описаниях.
только не на почту, а в специальную ветку форума FR24
#ау
 
Впервые в России бортовая кабельная сеть была выделена в конструкции самолёта как отдельная система и сопровождалась отдельными квалификационными испытаниями, результаты которых подтвердили качество продукции.:
А разве на SSJ не так было?
 
применили двухпроводную систему питания, обусловленную характеристиками композитного крыла.
Кто-нибудь может перевести это на русский язык? И причем здесь крыло?
 
применили двухпроводную систему питания, обусловленную характеристиками композитного крыла.
Кто-нибудь может перевести это на русский язык? И причем здесь крыло?
Нуля (так сказать) нет на композитном крыле. А на металлическом второй провод это сама конструкция.
 
Кто-нибудь может перевести это на русский язык? И причем здесь крыло?
на обычном самолете проводка однопроводная, минусом является корпус самолета, а т.к. композит - диэлектрик, соответственно требуется подвести еще и минус .
 
на обычном самолете проводка однопроводная, минусом является корпус самолета, а т.к. композит - диэлектрик, соответственно требуется подвести еще и минус .
Нуля (так сказать) нет на композитном крыле. А на металлическом второй провод это сама конструкция.
И да, и нет. Крыло все равно должно иметь общий электрический контур с остальным планером. Иначе при попадании молнии будут большие проблемы. Статические разрядники как-бы намекают.
К тому же, в композитном крыле все равно много металла, который тоже надо объединять в общий контур.
 
Реклама
Назад