вместо того, чтобы найти способ как сделать, у нас ищут причину, чтобы не делать. Слова "высокий потенциал для модернизации" из описания самолета вычеркиваем.Не смешите мои тапочки. Я говорю Вам не вешайте лапшу на уши. Вам говорят - НЕ ВОЗМОЖНО. А если Вы утверждаете обратное то и представ те "Цифру" в виде ТТХ будущего МС-21XLR. Тик что извольте
Ну да так оно и есть. Трагедия заключается в только в том что в истории с МС-21 это стало ясно когда он еще и не начал экплуатироваться по своему прямому предназначению. У Airbus это спотык случился с моделью А-318 купили с потрохами и переименовали то что теперь известно как А-220. У Boeing спотык случился с MAX - что в общем то обернулось масштабной катастрофой для корпорации.вместо того, чтобы найти способ как сделать, у нас ищут причину, чтобы не делать. Слова "высокий потенциал для модернизации" из описания самолета вычеркиваем.
Выложили уже? Карту данных интересно посмотреть, что там? Ту-334 стайл? В тихую солнечную погоду в прямой видимости от полосы?То что дали 28 декабря, а не 30 декабря - я считаю это достижение.
Даже если так? Кто-то собирается прямо сейчас возить на нём пассажиров?Выложили уже? Карту данных интересно посмотреть, что там? Ту-334 стайл? В тихую солнечную погоду в прямой видимости от полосы?
Какая трогательная версия фразы "лучше бы бабушкам отдали"В конце почти каждого года сертификаторов жалко.
нормально отображать самолет на флайтрадаре мешает только одно - в реестр флайтрадара самолеты подают интернет-активисты, а не владелец/разработчик ВС. Если бы Иркут заморачивался с этим и сам отдавал полную информацию в fr, то и отображалось бы всё нормально с самого первого полета. В итоге на форуме собирают данные для анкеты, которую просит флайтрадар, отправляют на электронную почту, так же по почте исправляют ошибки в описаниях.Интересно, какой ИКАО-код прописан? Будет ли теперь МС-21 нормально отображаться на FR-24?
В теории, получается, некоторые из испытательных бортов теперь могут возить пассажиров?)))
только не на почту, а в специальную ветку форума FR24итоге на форуме собирают данные для анкеты, которую просит флайтрадар, отправляют на электронную почту, так же по почте исправляют ошибки в описаниях.
А разве на SSJ не так было?Впервые в России бортовая кабельная сеть была выделена в конструкции самолёта как отдельная система и сопровождалась отдельными квалификационными испытаниями, результаты которых подтвердили качество продукции.:
Нуля (так сказать) нет на композитном крыле. А на металлическом второй провод это сама конструкция.применили двухпроводную систему питания, обусловленную характеристиками композитного крыла.
Кто-нибудь может перевести это на русский язык? И причем здесь крыло?
на обычном самолете проводка однопроводная, минусом является корпус самолета, а т.к. композит - диэлектрик, соответственно требуется подвести еще и минус .Кто-нибудь может перевести это на русский язык? И причем здесь крыло?
на обычном самолете проводка однопроводная, минусом является корпус самолета, а т.к. композит - диэлектрик, соответственно требуется подвести еще и минус .
И да, и нет. Крыло все равно должно иметь общий электрический контур с остальным планером. Иначе при попадании молнии будут большие проблемы. Статические разрядники как-бы намекают.Нуля (так сказать) нет на композитном крыле. А на металлическом второй провод это сама конструкция.
Ну, со стеклопластиком понятно. А разве углеволокно не является проводником? Или дело в матрице?композит - диэлектрик