Для начала, нет, не я. Но я отвечу. Те самые большие числа, которые вас пугают в иномарках были и в советской технике. Только выражались иначе и платились по-другому. Было ли в Союзе понятие лизинга? Как Аэрофлот оплачивал полученные ВС? Все это крутилось внутри государства по межведомственным каналам. Наружу ни деньги, ни информация не выходили.Так, не вы ли затеяли разговор о технологической отсталости? И в качестве примера привели высокую стоимость производства и обслуживания.
По-вашему, выходит, что технологическая отсталость была как раз в странах Запада!
alexfill2015, вы зачем выкладываете статьи годичной давности?В феврале глава Ростеха Сергей Чемезов сообщал, что сроки запуска российского самолета МС-21 в серийное производство сдвигаются на конец 2020 года в связи с необходимостью создания собственного композитного крыла. Позже Борисов заявил, что срок сдвинут на 2021 год. Аппарат вице-премьера оценивал дополнительные вложения на создание композитного крыла в 2,7 млрд рублей Борисов: первые детали крыла МС-21 из российских композитов уже изготовлены
Прогадили все композиты для МС-21
Прогадили все композиты для МС-21 — Путин позвонит
Путин позвонит: новости и аналитика, наша политика, экономика, криминал и рептилоиды, история, интернет, актуальные комментарии, самое интересное про Россию и весь мир - если только Лавров в субботу расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет.putc.org
Хоть, не перестроечных времен...@alexfill2015, вы зачем выкладываете статьи годичной давности?
В январе ввод в эксплуатацию был намечен по третьему корпусу:по отечественному ПАН-прекурсору такая разрозненная информация.
имела целью привязку к импорту и сбыт залежавшихся агрегатов.
А как весь мир осваивает новые самолеты?
Сколько новых самолетов Вам довелось поднять на крыло в этой жизни, чтобы делать подобные заявления?
Поясните, вы в гражданской авиации управленческую должность занимали? Вы так уверенно рассуждаете о экономике ввода в строй новых самолётов, руководили авиакомпанией?Я работал в то время и в этой гражданской авиации, поэтому не надо мне рассказывать сказки.
А Вы чем занимаетесь в гражданской авиации? Не нравится , что я пишу, возражайте или игнорируйте, что Вы на личности сразу переходите? Кто я , что я? Все знают , что 61701 это авиатехник, но никто не знает , кто такой Роман Антипов. Поясните нам?Поясните, вы в гражданской авиации управленческую должность занимали? Вы так уверенно рассуждаете о экономике ввода в строй новых самолётов, руководили авиакомпанией?
А я в гражданской авиации ничем не занимаюсь. Пассажир, интересующийся, сочувствующий.А Вы чем занимаетесь в гражданской авиации?
Ну, понятно - в вашей версии, каждый проводок, или разъем, не говоря, уже, о более сложных КИ - именной и делается строго, под конкретного заказчика...Поясните, вы хотите сказать, что всякие Либхеры-Талесы-Ханивеллы клепают на склад устаревшее оборудование и оно там годами лежит,
Правда? А это как понимать? Или, правая рука не знает, что делает левая?Но я при этом к собеседникам с вопросом "а ты ваще кто по жизни" не пристаю.
Поясните, вы в гражданской авиации управленческую должность занимали?
Это же мешает Вам писать умные вещи на авиафорумеА я в гражданской авиации ничем не занимаюсь. Пассажир, интересующийся, сочувствующий.
Я тоже не пристаю, пока меня не начинают провоцировать.Но я при этом к собеседникам с вопросом "а ты ваще кто по жизни" не пристаю.
Спасибо , польщен! Но как это опыт не релевантен , если я только недавно участвовал в вводе в строй нового типа ВС? Я же не на орбите земли на этом самолете работал? У нас, как минимум два раза в год, проводились всевозможные тех конференции, где кроме технической стороны , освещают и экономические вопросы эксплуатации типа и все проблемы и сложности связанные с этим.Ваш опыт техника/инженера заслуживает уважения, но в контексте обсуждения экономических аспектов ввода в строй новых типов ВС он никак не релевантен.
Я не только на этих типах работал, до этого была плеяда самолетов Туполева, был цех трудоемких регламентов и была оперативка и еще много чего. А по поводу превзойти , опять же смотрим плакат выше. Человек не имеющий отношение ни к авиакомпаниям , ни к самолетам , спрашивает, ты ему отвечаешь, а он тебе в ответ, "ты дурак все было не так", что тут еще сказать?А вы настойчиво в дискуссиях пытаетесь превознести себя над собеседником на том основании, что вам довелось поработать на Ил-86 и Ан-148.
делается строго, под конкретного заказчика...
Но это крайне сомнительно, и реализовать невостребованный, за появлением новых устройств, задел - более. чем естественное желание любого производителя.
Так это было в ответ на это:Правда? А это как понимать? Или, правая рука не знает, что делает левая?
Любит уважаемый 61701 использовать этот принципА Вы чем занимаетесь в гражданской авиации? Не нравится , что я пишу, возражайте или игнорируйте, что Вы на личности сразу переходите? Кто я , что я? Все знают , что 61701 это авиатехник, но никто не знает , кто такой Роман Антипов. Поясните нам?
Я не захожу на форум железнодорожников , капитанов дальнего плавания и медработников , и не учу их там как эксплуатировать тепловоз , как ходить в шторм и какие пилюли выписывать от головной боли. Я нахожусь на форуме который напрямую касается моей профессии. Поэтому умные люди на этом форуме прислушиваются ,что здесь пишут специалисты , а musha & Петр , всегда против, только потому что это их принципиальная позиция на всех авиафорумах и то что им в ответ говорят спецы , не сходится с тем ,что они сами себе придумали. Почувствуйте разницу , авиаблоггер ws авиаспециалист и задумайтесь. Я никого не хочу здесь унизить, но когда пассажир мне говорит - " ты дурак, совок и ничего не понимаешь и твои 36 лет в профессии ничего не значат", то как то непонятно , вы во всех областях так спецов строите или только в области авиации?Любит уважаемый 61701 использовать этот принцип
Давайте Вы советы все таки оставите при себе, это мое личное дело , как и что здесь писать и как общаться, не нравится - не читайте.Просто спокойнее будьте. Или просто не ввязывайтесь в дискуссию, никто же не требует бросаться грудью на амбразур
Кто Вам не дает здесь общаться, пишите ,читайте , ветки свои открывайте, непонятно одно, зачем Вы порой до оскорбления ,спорите со специалистами когда сами являетесь дилетантом в этой области?Это форум исключительно специалистов в авиации? Точнее форум только специалистов-авиатехников?
Нет конечно. Писать здесь могут все.Это форум исключительно специалистов в авиации? Точнее форум только специалистов-авиатехников?
Вы извините: этот поток сознания я просто не в силах свести к сколь-нибудь внятной версии. Полная чепуха.Именной, именной. У проводка есть марка, у разъёма и более сложных изделий - p/n. И изготоаливается если не под конкретного заказчика, то в рамках некоей производственной серии/партии. А в каталоге деталей взаимозаменяемость как правило очень ограничена. И при выпуске новой версии блока с новыми возможностями надо не забыть внести во все старые каталоги упоминание о взаимозаменимости, о чём многие производители самолётов/компонентов забывают
Вы уже несколько сообщений подряд указываете, что все вокруг в дерьме, только вы Д'Артаньян ) А по сабжу есть что?Вы извините: этот поток сознания я просто не в силах свести к сколь-нибудь внятной версии. Полная чепуха.
Подскажите, будьте любезны, порядок действий, когда ожидают комментариев версии, совершенно не соответствующей действительности. Спорить аргументированно, зная, что аргумент не будет понят? Промолчать - пусть думают, что версия истинна? Отослать учить матчасть - обидится.Вы уже несколько сообщений подряд указываете, что все вокруг в дерьме, только вы Д'Артаньян )
Причастность к авиации дает возможность оценки утверждений - и воздержания от дискуссий с дилетантами. ОНИ должны научиться понимать аргументы, а не вынуждать специалистов спускаться на уровень попсы.Или причастность к авиации ваша дает такое право?