МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Судя по запискам техников, так и делают.
Кроме веса, у лопатки есть положение ее ЦТ. И вот несоответствие положения цт, даже при равном весе приводит к динамическому дисбалансу даже при наличии статического.
 
У меня такой вопрос знатокам : что чаще всего ломается в самолётах?
и что меняется штатно (расходники)?
Сломаться может все, что угодно. От электронного блока до банальной железки. И с непредсказуемой частотой. Штатно меняют чаще всего разнообразные фильтры, но даже у некоторых электронных блоков бывает замена по времени наработки.
 
Сломаться может все, что угодно. От электронного блока до банальной железки. И с непредсказуемой частотой. Штатно меняют чаще всего разнообразные фильтры, но даже у некоторых электронных блоков бывает замена по времени наработки.
Жидкости?
 
Реклама
Но жидкость при этом все равно нужна.
Это рутинная поцедура .Ничего особенного в ней нет. Но вот масло должно быть сертифицированное для данного двигателя.
 
А там что, для каждого типа двигателя отдельная марка масла, которая вообще больше нигде не используется?
Я не большой специалист в маслах, но знаю, что к примеру для двигателей 787 и 737 масло разное. И да, по моему эти масла более нигде не используются.
 
Все это чудесно конечно, но в свете сегодняшнего дня только судя по этому короткому видео видно исключительно импортное оборудование европейских фирм MIKROSAM, SGHOLZ ELECTRIC,WISTEC. Вот такое импортозамещение.
 
Реклама
Mobil не прекращал поставки масел, к примеру. И я говорю не про авто, хотя Mobil Jet некоторые и в авто льют в качестве эксперимента. Оно в свободной продаже.
Да и аналог родом из СССР есть. Там разница +- минимальна. Одна суть по сути. Ничего нового.
 
Назад