МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Насколько я понял Мантурова в интервью, в этом году они планируют вывести в авиакомпанию ("Россию" имхо) два МС-21-300 (с PW и буржуинской авионикой) на "подконтрольную эксплуатацию" (сиречь ОПЭ).
За 2023 и часть 2024 года допилить и досертифицировать МС-21-310 (с ПД-14 и российской авионикой) и тоже запустить в серию.
Будет ли ввод самолётов в течение 2023 года - пока молчит.

А куда девать резерв запчастей под -300ку? Не выбрасывать же... ряд бортов какое-то время сможет их использовать, да и в текущей ситуации ...грех разбрасываться тем, что есть. А потом по примеру первого летного...переоснастят на свое.
 
Реклама
А куда девать резерв запчастей под -300ку?
А каков этот задел?
Если системы и двигатели, то будет лежать, ждать своего часа, как запчасти для этих двух трехсотых машин.
Если элементы планера. То, при невозможности их переделки под 310, оставить ждать до лучших времен. Как задел по семидесятке ждал десятилетиями.
 
А каков этот задел?
Если системы и двигатели, то будет лежать, ждать своего часа, как запчасти для этих двух трехсотых машин.
Если элементы планера. То, при невозможности их переделки под 310, оставить ждать до лучших времен. Как задел по семидесятке ждал десятилетиями.

Решения были на 25 бортов :
"Как стало известно “Ъ”, чтобы хеджировать риски, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) инвестирует порядка 35 млрд руб. в закупку за рубежом других самолетных систем, используемых в МС-21, но также подлежащих импортозамещению."

"По его словам, на конец 2018 года были заключены контракты на пять серийных самолетокомплектов. Но для снижения рисков срыва сроков поставок МС-21 ОАК решила заранее законтрактовать еще 20 комплектов. "


А вот сколько было поставлено... то вопрос, хотя по той же годовой отчетности... резерв был сформирован как раз на 35 млрд рублей, в то время как запасы запчастей выросли ровно на 30 млрд. рублей (см. примечание 17 к сводной консолидированной отчетности за 2020г.).
 
Последнее редактирование:
Решения были на 25 бортов:
"Как стало известно “Ъ”, чтобы хеджировать риски, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) инвестирует порядка 35 млрд руб. в закупку за рубежом других самолетных систем, используемых в МС-21, но также подлежащих импортозамещению."

"По его словам, на конец 2018 года были заключены контракты на пять серийных самолетокомплектов. Но для снижения рисков срыва сроков поставок МС-21 ОАК решила заранее законтрактовать еще 20 комплектов. "

Это все красивые довоенные хотели.
А сколько по факту успели получить? Вот в чем вопрос.
И солько уже успели с этим построить? Две летающие и еще две трехсотки в окончательной сборке?
 
Это все красивые довоенные хотели.
А сколько по факту успели получить? Вот в чем вопрос.
И солько уже успели с этим построить? Две летающие и еще две трехсотки в окончательной сборке?

Ответил выше со ссылкой на документ...или прямую дать? ;)
Другое дело, что закупки прошлого года, судя по всему...подвисли и об этом как раз говорили на днях властьпридержащие.
 
Последнее редактирование:
Ровно про это я и толкую.
Но то на замещение построенного... а вот основной резерв был в явной форме сформирован в объемах, достаточных, что бы первые пару лет работать в ожидании замещения систем отечественными. Я помню оба эти разговора со Слюсарем, когда на первом нам рассказывали про рынок и партнеров и что никогда и ни при каких условиях на гражданку санкций не будет (ну недели за две-три ДО))), а на втором уже рассказывали о вот этих вот мероприятиях... только в моей памяти это все отложилось с учетом "доли" SSJ. Но как-то более точно не спрашивал, ибо...все имеет свои границы дозволенного)
 
Вам уже по сотому разу объясняют, что одно другому не мешает. Предлагаете закрыть заводы в Ульяновске, Казани и Воронеже и всех сотрудников перевести в Иркутск?
И не надо ничего возобновлять. Эти программы не закрыты, в отличие от Ту-334. Вы в состоянии уловить разницу?
Я хочу сделать ремонт в квартире, построить дом в деревне и новую машину... у меня уже есть куча строительных инструментов, проект ремонта, план дома. Машину я тоже уже знаю, какую хочу, более того, она уже есть в автосалоне. Вот только денег у меня лишь на ремонт хватает.
А вы в состоянии уловить аналогию?
 
Видео про импортозамещение МС21.В начале немного воды, но потом конкретнее.

Видео - вода, электронный голос читает материал ресурса sdelanounas. Ничего нового не раскрыто, плюс явные ошибки автора.
 
Реклама
Я хочу сделать ремонт в квартире, построить дом в деревне и новую машину... у меня уже есть куча строительных инструментов, проект ремонта, план дома. Машину я тоже уже знаю, какую хочу, более того, она уже есть в автосалоне. Вот только денег у меня лишь на ремонт хватает.
А вы в состоянии уловить аналогию?
Нет. Почему вы решили, что бюджет РФ находится в таком же плачевном состоянии, как ваш?
 
Видео про импортозамещение МС21.В начале немного воды, но потом конкретнее.

Думаю то, что висит у них под крыльями очень скоро спилят и отправят качать воду из колодцев куда-нибудь в Калмыкию. Туда им и дорога.
 
просто интересно стало- а как там с коэффициентом сцепления и прочими штуками, которых тут, на материке, все боятся? :unsure:
На нашем Севере больше боятся не морозов,а оттепелей. В морозы то(35-40 град) со сцеплением все в порядке.
 
Т.е. вы предлагаете довести его до такого состояния? )
Я не решаю эти вопросы. Там люди сидят специально обученные. Их спросите. Думаю, что они больше нас с вами знают о возможностях нашего бюджета.
 
Я не решаю эти вопросы. Там люди сидят специально обученные. Их спросите. Думаю, что они больше нас с вами знают о возможностях нашего бюджета.
Один такой обученый, рыжий, только что съехал. Уже не спросить.
#АУ! не удержался ))
 
Я хочу сделать ремонт в квартире, построить дом в деревне и новую машину... у меня уже есть куча строительных инструментов, проект ремонта, план дома. Машину я тоже уже знаю, какую хочу, более того, она уже есть в автосалоне. Вот только денег у меня лишь на ремонт хватает.
Проблема сейчас НЕ в деньгах, а в стадиях готовности проектов, производственных мощностей и актуальности самой продукции.
Даже Самарский Авиакор наконец запинали в общую кооперацию - будет делать фюзеляжи для Ладоги.
Потому что Ладога - суперактуальна. А Ту-334 - нет (потому что через год-полтора пойдёт более современный SSJ New, и ресурсы в это уже влиты под потолок).
 
Реклама
Назад